Мой риэлтор получил с меня свою комиссию и комиссию риэлтора противоположной стороны. 483 / 15738

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 янв. 2016
Юлия Баграмова писал(а):
Ольга Меркулова, сейчас пойдут возражения про честность...
Я иногда читаю комментарии и думаю, что ж это такое? Почему, вместо того чтобы научится новому, возникает единственный вариант: собственную беспомощность и неумение задекорировать чужой "нечестностью" и выставить умения других чуть ли преступлением против человечности?


Хотелось бы отдельно сказать про столь часто упоминаемую "честность". Как бы возникают три простых вопроса.

1. Почему "честный" риэлтор должен быть обязательно беспомощным? Потому что честные люди в данной профессии - исключительно новички? А набравшись опыта - остаться честным невозможно? Или почему-то еще? Откуда взялась ПРЯМАЯ связь между честностью и беспомощностью?

2. Почему не говорится о том, что беспомощным может быть и НЕЧЕСТНЫЙ риэлтор? То есть тот, которому вообще все равно что и как там с клиентом или с объектом происходит ... и который настроен исключительно на скорейшее получение комиссии? А там - трава не расти? "Мамой клянусь - квартира чистая", и все аргументы.

3. Ну и наконец, чем так хорош опытный и НЕЧЕСТНЫЙ риэлтор? Который точно знает как и где ему обмануть. Своего ли клиента, чужого - без разницы. Все эти страшные истории про выморочные квартиры ... это, извините, не новички ни разу. Это крайне ОПЫТНЫЕ товарищи работают. Такие "специалисты" - лучше?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 янв. 2016
И. Обязательно.
Был тут вброс, что мол все "честные" - это исключительно частники, либо сотрудники небольших компаний. Так это, извините, совершенная неправда. Честность зависит от человека, и ни разу ни от того, где он работает, в Газпроме или табачном ларьке. И в больших и в малых компаниях работают хорошие, опытные, НАСТОЯЩИЕ специалисты. И, в общем, не совсем. Все люди разные. И не надо стричь ВСЕХ под одну гребенку, в каком бы формате они не работали.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 янв. 2016
Ура, наши победили! :co_ol:
26 янв. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Существует цеховая солидарность.
Тень, упавшая на кого-то из нас, вне зависимости от нашего желания ляжет на каждого из нас.

Оля.
Так было. Когда то. Теперь другой тренд: приз получает тот, кто за ним выходит. Все бегут за призом. И каждый за своим. Противно.
26 янв. 2016
Люди! Прекратите уже разборки! Ну достали, уже, сколько можно.
Одно и то же в каждой теме. Невозможно читать. Особенно в профильных и интересных темах. Жмите на жалобу, если считаете, что вас оскорбили или на реальный флуд.
Вот сейчас и начну эту процедуру первой, надеюсь, меня поддержите.
26 янв. 2016
Олег Назаров писал(а):
И. Обязательно.
Был тут вброс, что мол все "честные" - это исключительно частники, либо сотрудники небольших компаний. Так это, извините, совершенная неправда. Честность зависит от человека, и ни разу ни от того, где он работает, в Газпроме или табачном ларьке. И в больших и в малых компаниях работают хорошие, опытные, НАСТОЯЩИЕ специалисты. И, в общем, не совсем. Все люди разные. И не надо стричь ВСЕХ под одну гребенку, в каком бы формате они не работали.

Полагаю это ремарка на мой пост:
А не было бы никакой войны, еслиб в обиход и обсуждение не были Внедрены непрофессиональные термины- честность, порядочность и прочие СУБЪЕКТИВНЫЕ категории.
затем эти термины были "монополизированы" группой представителей малого бизнеса и были возведены в ранг Конкурентного преимущества в пику "технологичности".
вот отсюда весь тухляк и идет.

если да, то перечитайте мой пост, который вы использовали для "подскока" и дальнейшего воспарения в "праведных воздусях" )
зачем так передергивать то ?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
26 янв. 2016
Насчет передергивания - не совсем понял мысли. Со всем, кстати, уважением.
Честность и порядочность - это абсолютно ОБЪЕКТИВНЫЕ категории, которые должны присутствовать у любого нормального человека. А особенно у того, кто работает с чужими деньгами (раз) и доверием клиента (два). Почему Вы называете эти категории "непрофессиональными" и "субъективными" лично мне не известно, и я с этим никоим образом не согласен.
Это как бы раз.
Ну и как бы два.
Можно ли привести некие доказательства той самой монополизации? И объявлении конкурентного преимущества?
Потому как фразы со стороны малых форм бизнеса, о превосходстве опыта и знаний над ТЕХНОЛОГИЯМИ, звучат довольно часто. А вот фраз о том, что малые формы бизнеса сплошь и поголовно ЧЕСТНЫ и ПОРЯДОЧНЫ, лично я не встречал. Тогда о чем идет речь?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 янв. 2016
Субъективные, Олег, в том то все и дело.
ладно.. пустое это дело вижу.
Олег Назаров писал(а):
А вот фраз о том, что малые формы бизнеса сплошь и поголовно ЧЕСТНЫ и ПОРЯДОЧНЫ, лично я не встречал. Тогда о чем идет речь?

слава богу пока не дошло
возвращаю вас второй раз к моему посту:
А не было бы никакой войны, еслиб в обиход и обсуждение не были Внедрены непрофессиональные термины- честность, порядочность и прочие СУБЪЕКТИВНЫЕ категории.
затем эти термины были "монополизированы" группой представителей малого бизнеса и были возведены в ранг Конкурентного преимущества в пику "технологичности".
вот отсюда весь тухляк и идет.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
26 янв. 2016
Maravilla писал(а):
Люди! Прекратите уже разборки! Ну достали, уже, сколько можно.
Одно и то же в каждой теме. Невозможно читать. Особенно в профильных и интересных темах. Жмите на жалобу, если считаете, что вас оскорбили или на реальный флуд.
Вот сейчас и начну эту процедуру первой, надеюсь, меня поддержите.


Я бы ещё вас поняла, если б вы не пост мой удалили, а тему целиком.
А разбираться регионалам с москвичами не в чем, не регионы, а Москва живёт за счёт регионов.
У нас нет проблем со скрытой комиссией: лишних 150, 400, миллион :sh_ok: ....
Эту несчастную десятку в пропорции к столичным скрыткам в регионе своему клиенту спокойно можно обосновать, если уж настолько переработал, и клиент отнесётся с пониманием, да и привыкли тут деньги зарабатывать и отрабатывать.
Скромней живёт провинциальный риэлтор.
Только когда там в следующий раз задумаете пороки снова свои обличать всенародно, хотелось бы, чтоб клиенты региональные понимали, что это сугубо ваша, столичная "традиция делового оборота".
За сим удаляюсь.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
26 янв. 2016
[b]
Solo_msk писал(а):
А не было бы никакой войны, еслиб в обиход и обсуждение не были Внедрены непрофессиональные термины- честность, порядочность и прочие СУБЪЕКТИВНЫЕ категории.


Давайте я скажу по другому. Не было бы никакой войны, если бы в обиход и обсуждение не было бы введено АБСОЛЮТНОЕ преимущество одних над другими. Основанное на ничего не означающем слове. То есть, слово красивое ... но ПРАКТИЧЕСКОГО смысла за ним - НОЛЬ. Ибо любой риэлтор, работающий на московском рынке, видит разницу в работе двух РАЗНЫХ риэлторов, работающих в одном и том же ТЕХНОЛОГИЧНОМ агентстве. Чего, по технологии, быть не должно,
Потому как человеческий фактор пока никто отменить не может.
А поэтому фраза - в технологичных агентствах все хорошо, а у нетехнологичных все плохо - это рекламная ложь.
Равно как и ложью будет обратная фраза.
Потому как везде есть СПЕЦИАЛИСТЫ ... а есть - НЕСПЕЦИАЛИСТЫ.
И на мой взгляд - это настолько понятная любому аксиома, что лично я не вижу никакого смысла ее доказывать.

Но если Вы с ней не согласны - это полностью Ваше право, как свободного человека.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость