Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
к некоторым мудрость приходит с возрастом, к некоторым возраст приходит один.
Прямо-таки парад "пацифистов" у нас тут нынче. ))
Хорошо хоть не парад с флагами на все цвета радуги!)
Поддержу добро должно быть с кулаками, оно и так проиграло злу во всем мире.
Тут только вопрос на сколько можно нарастит кулаки и бить Зло его же методами? Думается, что через некоторое время победив Зло, такое Добро обнаруживает, что оно сама стало Злом, но новым.
Так и развивается наш мир уже столько тысячелетий, Добро восстает против Зла, Зло или выигрывает или проигрывает но тоже Злу. И все это Зло вначале было Добром, но потом повзрослело и стало тем, чем стало.
ну раз так тема разрослась и вход в нее пока еще бесплатен, то продолжаю - ясен х...день, с молитвой и перекрестясь.
вот в данном случае есть Алексей Москва, человек с женой и 4-мя детьми. вот где ему искать клиента? какому клиенту он будет интересен?
я вижу его целевую аудиторию такой - молодые семьи, семьи с детьми, короче - активеные, классные и молодые.
где их искать? их искать в тех местах, где им интересно. не в очередях за пенсиями (Алексей, прочь от бабушек, они научат в основном вязанию, и то не все), а в - фитнес клубах, детских развлекательных центрах, магазинах молодежной моды, всяких тусовочных мероприятиях - молодежь ходит в клубы, ага, и ездит на концерты, ага, и слушает не Лозу, а Би2, или Земфиру. кто попроще - те катают на Нашествие, кто помоднее - едут во Францию на летний джазовый фестиваль и тд.
речь о чем?
речь о том - понять, кто организатор и где будут рекламные материалы, для того, чтобы присовокупить к их материалам - свои. вкладкой ли, бонусом ли, рядышком ли - как угодно - но они должны быть.
для этого надо их иметь))) - материалы.
в случае Алексея это еще и такие типа листовки, которые раскрываются как книжечка, я забыла, как они называются, не суть, короче - если там будут его фотки, фотки его семьи (особенно для магазинов молодежной моды и детских центров) и контакты, и все это будет в глянце и красивенько и без ошибочек и с гладеньким текстом и ссылкой на сайт и еще кой-какими фенечками - то прикольно. то человек не выкинет, а возьмет себе, ибо - свои выбирают своих.
листовки под каждое событие и каждую территорию готовить разные. я согласна, это труд, но...но лучше нормальныне клиенты, чем вообще никаких.
это - довольно дорогая должна быть бумага - для магазинов и торговых центров типа льняной, для фестивалей/клубов/танцев/банцев - глянец. плотность смотрим в типографии, не ленимся - все для себя, для любимого.
чем тоньше и говенней бумага, чем дубовей дизайн - тем больше вероятности, что будут звонить бабушки или вообще никто.
дизайн - отдельная тема. не забываем писать название ТЦ или магазина - с разрешения владельцев, как правило, посмотрев рыбу буклета и удовлетворившись увиденным - они соглашаются. не удовлетворившись увиденным - не соглашаются. значит - менять дизайн. или дизайнера.
текст - я Алексей, бла-бла-бла, жена, любимые дети, бла-бла-бла, рад сообщить о том, что готов помогать за деньги (прайс рисуем, правильно поняли), тем людям, которые любят Москву(покупка) и не важно, как давно (аренда) про меня можно узнать там-то - ссылка на соцсети, а официальная информация там-то - сайт плюс НЕРС. это будет красиво и правильно - потому что НЕРС тоже должен быть пропиарен, иначе бы все до сих пор тусовали в ОДКЛ.
где взять написателя текстов - писала. это форум эксмо.
все это к чему - от фоток и тд зависит очень многое, поэтому я Алексею и написала, чтобы его сориентировать - жена гут, дети гут, фото убогие, по смыслу не бьются, впечатления как от поездки куда-то в...даже не знаю куда.
а ведь красиво все можно сделать, блин. и оно и работать будет, и как-то люди подтягиваются поприличнее. или ведут себя иначе, что ли.
по теме. Недавно купил смартфон. Свой первый смартфон. Звонил в разные магазины. Этот понравился. внешняя ссылка попробуйте позвонить им. поймете. Купился в том числе и на детей в рекламе. "если в течение 25 секунд наши операторы не возбмут трубку, вам гарантирован подарок - светодиодный фонарик. Кстати, считать будет моя дочь (имя не помню)". И дальше детский голос начинает отсчет в обратном порядке. имхо, учить-осуждать-критиковать на предмет, как нужно рекламировать, должен тот, кто рекламироваться умеет. профессионал. пока что вся тема выглядит, как поучение обиженного на бан Мотозова Червякову, как ему модерировать свой сайт, каким должен быть правильный нерс и какой он сейчас неправильный. Рекламируйтесь сами, как умеете и не поучайте других. особливо когда ваших поучениев не просят. кстати. вышеприведенный сайт, просто образец, как можно раскрутиться рядом с сильными акулами, не демпингуя.
Выставлять детей на передовицу простительно лишь тем, кому привлечь клиентов больше не чем.
помню, благодаря автору этих строк узнал, что у Ярослава не все хорошо в семейной жизни и потому его услугии профессионализм под большими сомнениями. И еще помню, что у автора этих строк жена заметно моложе него. Откуда мне это известно - ума не приложу, я ж вроде с ним не знаком.
простительно лишь тем, кому привлечь клиентов больше не чем.
Да-да. помню-помню рассуждения о богатом внутреннем мире автора строк, на который клиенты косяками пойдут. Они специально заходят на нерс поискать риелтора с богатым внутренним миром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей