Кафе и другие бизнес идеи 457 / 5299
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
18 янв.
Да я там бывал даже лет 10 - 12 назад, когда жил рядом.18.01.24, 21:51Kalendar писал(а):Ostas,
Если вам не дает покоя общепит, зайдите посмотрите какая обстановка/меню в Биродром, он много лет существовал в пристройке к дому Полярная, 1 (по слухам из-за жалоб жителей дома) перебрался на другую сторону этого же перекрестка в отдельное здание, там целая куча рестиков. В нем всегда аншлаг, работает наверное уже лет 15.
Имхо, ресторан-кафе-бар делают особая атмосфера, важно чтобы концепция не менялась на всем протяжении существования, иначе самая лоальная ЦА кто готов ходить годами в одно место свалит.
В этом районе вообще туго с кафе, особенно вокруг ЖК.
Мне не то что не даёт покоя, пока помещение сдано. Скорее хочется иметь запасной вариант что ли.
18 янв.
Вы сильно удивитесь, но качественная листовка, может стоить до 30 р. 1 штука. Если это мелкий опт. По этому я и писала, что раскидывать их буду сама. Слишком круто получается. Тем более, что раскидать 1000 листовок, это от часа до двух в день,в зависимости от того какие дома, (сколько этажей). Ключи "вездеходы" стоят 900р связка, но скорее всего их понадобиться докупать. Ну допустим еще связку в 2000 уложиться один раз и тратить по 3-4 часа в среднем в день с учётом доррги, что бы разбрасывать 2000 листовок раз в 6 дней, вот вам и 10.000 в мес. А цены, гляньте ради прикола). Удивитесь. А та листовка которая будет выделяться среди прочей туалетной бумаги в почтовом ящике, обязана быть дорогой и глянцевой и с кричащей замонузой (агресивной рекламой).18.01.24, 21:41Kalendar писал(а):Cколько-сколько?18.01.24, 20:03Целенаправленная писал(а):Знаю какая должна быть листовка, как туда засунуть замануху что бы нагнать людей. С листовок приходит 3-7% покупателей. Не посмотреть, а именно купить. Если конечно в листовке есть грамотная замануха. Разбрасывать надо 10.000 листовок в месяц, с них придёт примерно 500 покупателей замануха в листовке позволит держать средний чек на уровне 2,500. Сами листовки стоят в районе 60.000 и окупают себя с лихвой.
Давайте я буду вашим поставщиком листовок, ну пож-та!
18 янв.
Спасибо, мне очень приятно). Я правда пролистала как то ваше это сообщение. Даже неловко18.01.24, 19:37Ostas писал(а):Целенаправленная,
Спасибо большое.
Вообще - сейчас там детский садик. Они пока платят, но боюсь летом сьедут
Хотя платят ниже рынка.
а у вас кстати очень милая аватарка.
18 янв.
Римского-корсакого, это широкая дорога по которой ездят автобусы. Там есть остановки))). По листовкам в основном пенсионеры ездят. Но раз гемностический центр, это во дворах наверно? Тогда да, не вариант. Надо на дороге. В идиале рядом с остановкой.18.01.24, 20:12Ostas писал(а):А я в Медведково Северном вырос.
Но магазин белья открывать не будем - не то место.
Это надо (наверное) вам виднее где то, где траффик больше. В районе метро, вероятно.
по поводу ЗП и аренды - да. у меня там был детский гимнастический центр, мне надоело в итоге работать за ту же сумму, что и аренда или чуть больше.
К августу кстати вероятно съедут....хотя.....
вы не обратили внимание на мой комплимент
18 янв.
Пенсионеры не закупаются в маркет плейсах. Вы понимаете что мне нужна как раз категория людей, которые меньше "освоены" маркетплейсами. Я на другой контингент работать собираюсь. Скажу вам по секрету, вайлдберизз подписал прямой договор с садоводом, и скорее всего, там скоро начнётся большая чистка.18.01.24, 23:43Jeneva писал(а):И нафига сейчас открывать магазин белья в оффлайне, вы не сможете составить конкуренцию маркетплейсам.
18 янв.
Привет! Ещё один местный?) Я жила в южном медведково на шокальского 11. До этого шокальского 5 в пятиэтажки до сноса 2005. Биродром прекрасно помню, а до него там казино Золотое яблоко было. Но не разу не заходила. Мы в Сириусе тусовалисть).18.01.24, 21:51Kalendar писал(а):Ostas,
Если вам не дает покоя общепит, зайдите посмотрите какая обстановка/меню в Биродром, он много лет существовал в пристройке к дому Полярная, 1 (по слухам из-за жалоб жителей дома) перебрался на другую сторону этого же перекрестка в отдельное здание, там целая куча рестиков. В нем всегда аншлаг, работает наверное уже лет 15.
Имхо, ресторан-кафе-бар делают особая атмосфера, важно чтобы концепция не менялась на всем протяжении существования, иначе самая лоальная ЦА кто готов ходить годами в одно место свалит.
19 янв.
Будет. Было уже. Открывали магазин и разбрасывали листовки, правда каждый день почти 5/2. 80% покупателей было по листовкам. Выручка в день была средняя 30 тыс. (20-40). Но это был 2015 год тогда всё в 2 раза дешевле было. А конверсия?) Ну, будет мало приходящих, найму помощницу с которой будем вдвоём ходить что бы я видела что она их не выкидывает и за то же время будем в 2 раза больше разносить, или увеличим время. Это всё решаемо. Проблемы точно ни какой нет. Но поверьте, при грамотной рекламе, конверсия будет. Возможно у вас просто не было опыта. В рекламе должен быть обязательный подарок и подарок должен быть достаточно значимым, что бы порождать желание халявы). Но при этом этот подарок должен быть максимально дешёвым в закупке. И тогда эффект не заставит себя ждать).18.01.24, 23:39Jeneva писал(а):Что ж там за бизнес план такой, если только 10 тысяч листовок стоят 60 тысяч рублей))
Полноцветная печать двусторонних листовок раз в 5 дешевле стоит.
А вообще, лучше платить 60 тысяч за сетевое продвижение, не будет такой конверсии 5-7% от листовок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Балекс, Shella, Svetla, Катеринка24, Вадим Ярославцев, Домикофф, Невидимка и 19 гостей