Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Идея папки, особенно для покупателей, хороша еще и тем, что в нее можно и нужно добавлять материалы о просмотренных квартирах, копии заключенных контрактов, календарь сделки - что и когда должно быть сделано покупателем, естественно, с адресами и телефонами соответствующих организаций (для удобства клиента, по мере надобности), напоминания и благодарственные заметки, которых немало накапливается во время сделки. Очень удобно: покупатель имеет возможность хранить все в одном месте, не забывая о том, какую замечательно удобную вещь придумал для него его замечательный риэлтор. Опять же платить комиссию за такую работу не так обидно, а наоборот приятно.
Для продавца папка - все то же самое плюс флаеры и другие рекламные материалы о продаже его квартиры (с Вашими данными и телефонами, естественно) для того, чтобы продавец тоже участвовал в продаже своей квартиры, плюс возможность проконтролировать выполнение нами данных при заключении договора обещаний. Например, когда представляешь продавцу отчет о проделанной работе и обновленные рекомендации по продаже, то волей-неволей ориентируешься на данные тобой ранее продавцу письменные обещания (в моем случае - в виде плана по маркетингу и продаже эксклюзивного объекта). Да и самому полезно понять, как же много на самом деле делается. Ну и оценить заодно эффект от маркетинговых усилий.
Можно, конечно, то же самое делать и без папок, но с папками - гораздо эффективнее и солиднее, ну и бренд строить проще, когда все задокументировано. Опять же новичков ориентировать куда как проще: а в нашей компании принято работать так - и показываешь, и пересылаешь образцы презентаций и писем по мере прохождения ориентации или тренинга.
Ирина, вы молодцы - интересно, что агенты добавят в свои папки. У меня по этому поводу есть коротенький тренинг, навеянный книгами и тренингами моей любимой Карлы Кросс (Carla Cross): Чем я хорош, и что в этом ценного для моих клиентов. Страшно полезное упражнение. Иногда сама с собой проделываю. Так же, как и: Хороший ли я агент продавца? Хороший ли я агент покупателя? Хороший ли я менеджер? Жаль, что я в России наездами бываю: думаю, многим было бы полезно поупражняться и потренироваться вместе со мной.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Прочитала, очень интересные мысли, спасибо Всем за неравнодушное, творческое отношение к работе, вот бы Все так Вот только мысль... Разумно ли в такую паку класть образцы договоров? Я бы, пожалуй, этого делать не стала. Во-первых, договор частенько правится и в зависимости от ситуации на РН, и с учетом особенности работы с конкретным клиентом. Во-вторых, хорошо, когда подобные документы попадают в руки подготовленных людей, и они способны оценить юридическое творение. Но у иных, коих, ИМХО, большинство, договор без дополнительных пояснений и комментариев может породить больше вопросов, чем ответов, или даже вызвать непрогнозируемую волну негатива. В-третьих, по пословице: "Пусти козла в огород". Наверняка Вам попадались умники, которых хлебом не корми, а дай душу выложить в спорах по каждому пункту и требованиях о бесконечных поправках, и не важно, что результат потом ужасает, такому важно обязательно влезть и сделать все по-своему. Все-таки лучше, чтобы клиент читал договор в нашем присутствии и имел бы возможность получить мгновенную консультацию по любому пункту.
Сирина, как сделаете, сбросьте в Клубе, если можно.
Я уже сделала, Александр (кроме страниц агентов - сами набьют). Текста достаточно много, хотите полностью? Вкратце-то я рассказала. Или может, в личку?
Разумно ли в такую паку класть образцы договоров? Я бы, пожалуй, этого делать не стала.
Так я тоже не стала, прочтите внимательней, именно по тем причинам, что Вы приводите. Просто четко расписала варианты работы по тому или другому виду договора. Svetlana Stolyarova, мысли здоровские (простите за молодежный сленг), но пока попробуем в облегченном виде. У меня агенты творческие - сами скажут что бы еще по их мнению добавить, да и я посмотрю.
Илья писал(а):
Главное в работе не перепутать, кому отдать презентацию: продавцам или покупателям
А вот это точно и кроме шуток. Специально сделано на бумаге другого цвета. Продавцам - оранжевая, покупателям - зеленая. Разница небольшая, но она есть, сами понимаете - одна и та же ситуация на рынке по разному складывается для продавцов и покупателей (что русскому хорошо, то немцу - смерть).
Сирин, а в КД вы уже выложили? Или я что-то не поняла?
Выложу без проблем, если интересно, только много, предупреждаю сразу. Это Вам нужно или достаточно того сжатого описания, которое я сделала страницей раньше? Мне нетрудно, правда, файлы на работе, только завтра.. Да, к тому же, я не умею, чтоб было ссылкой, могу только полные тексты выкатить в теме, а это - 6 страниц! Или научите или терпите. (Это шантаж) . Кстати, сегодня на бирже девушкам своим сказала, чтобы презентовали себя как хотят, никаких ограничений (ну, кроме ненормативной лексики ), если считают, что клиенту должно понравиться, что они умеют стоять на голове - пусть пишут! Смотрю, завозились, зашушукались, чтой-то уже новенькое придумывают, сочиняют. Отрадно! Правда, не все с равным энтузиазмом, но.. такова жизнь..
Коллеги...какие вы молодцы..тоже ношу-ношу в голове, но совсем не могу выкроить время начать хотя бы разработку..иногда кажется, что неправильно распоряжаюсь своим временем...