Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если кому интересно посмотреть фотки с РИФа - 2005 и пусть заочно , но всё же познакомиться с первыми лицами интернет - индустрии в России , то смотрите :
внешняя ссылка
Вот и пришло время анонсировать новый прект.
Некоторое время назад жила-была мысль о каком то полезном конкурсе для рынка недвижимости. Тема конкурсов в последнее время стала очень активно развиваться и с лёгкостью подхватыватся риэлторами . Появились имиджевые, практическо- поучительно- значимые у узких кругах для избранных ,в плане раздачи между организаторами и припутанными нужными конторами грандов с пожизненным разрешением подачи в рекламу слососочетания : Великий из Лучших или Первейший среди Избранных . Короче конкурс - это хорошо и полезно , но не долго и обязательно должен иметь раздачу "слонов". И мысль о конкурсе путём жёсткой трансформации и эволюции креатива переросла в чёткое понимание необходимости и актуальности создания долгосрочного и социально значимого проекта , построенного на интеграции двух принципах построения бизнеса : В2В и В2С.
Не буду вас больше утомлять и перехожу к конкретике. Мы придумали Интернет - Выставку недвижимости :http://photo-estate.ru/
В рамках выставки пройдёт(осенью) и конкурс на "Лучший фото и виртуальный тур по недвижимости."
Это текст из раздела "О пректе " :
О проекте.
Первая Интернет-выставка "Photo-estate" организована Интернет-порталом "Rambler - недвижимость". Соорганизаторы выставки - Российская Гильдия Риэлторов и Московская Ассоциация-Гильдии Риэлторов.
Выставка "Photo-estate" - презентация всего цивилизованного рынка недвижимости и его участников. Срок проведения выставки с 19 мая по 19 декабря 2005 года.
Целью выставки недвижимости "Photo-estate" является консолидация рынка в доступную и удобную площадку презентабельного представления объектов недвижимости. А также это информирование посетителей выставки о мероприятиях рынка недвижимости, его участниках, общественных организациях, специализированных СМИ, выставках недвижимости, интернет-ресурсах и о многом другом.
Задачи выставки:
- Оказать содействие компаниям по недвижимости в реализации их объектов, представленных на выставке в виде фото и виртуальных туров. Предоставить возможность максимально эффективной презентации своих объектов недвижимости, увеличить объёмы продаж. Информировать компании по недвижимости о возможностях современных информационных технологий для презентации объектов недвижимости.
- Общественным организациям - гарантам цивилизованного рынка недвижимости донести информацию пользователям Интернета, о своей деятельности. Региональным общественным ассоциациям по недвижимости осветить свою деятельность и услуги.
- Оказать содействие выставкам недвижимости, проходящих на крупнейших выставочных площадках Москвы и России в презентации своих мероприятий. Заблаговременно проинформировать и пригласить посетителей и профессиональных участников рынка недвижимости на свои мероприятия.
- Предоставить возможность специализированным СМИ участие в Интернет-выставке "Photo-estate", для максимально полного представления своих изданий. Донести информацию читателям и компаниям о распространении изданий, возможности подписки, открытии новых рубрик, размещении рекламы.
- Предоставить возможность Интернет-порталам презентовать в полном объёме свои ресурсы по недвижимости посетителям выставки и участникам рынка недвижимости.
- Предоставить возможность дизайн-студиям донести информацию о своих услугах, которые будут полезны всем участникам рынка недвижимости.
В рамках выставки пройдёт конкурс на "Лучший фото и виртуальный тур по недвижимости", период проведения конкурса с 1 июня по 1 декабря 2005 года. Таким образом, посетители выставки смогут выбирая объекты недвижимости, представленные в виде фото и виртуальных туров проголосовать за понравившиеся им работы, поставив оценку. Фото и виртуальные туры объектов недвижимости, набравшие наибольшее количество баллов станут финалистами конкурса. На официальной торжественной церемонии закрытия первой Интернет-выставки "Photo-estate" жюри конкурса определит победителей и вручит награды и призы.
Ход проведения выставки "Photo-estate" и конкурса на "Лучший фото и виртуальный тур по недвижимости" будет широко освещаться на мероприятиях рынка недвижимости, специализированных СМИ и Интернет-изданиях.
Что ж, из, на первый взгляд, тривиального конкурса гениальной мыслью получается новая масштабная рекламная площадка.
Дубровский Алексей писал(а):
Целью выставки... ...информирование посетителей выставки о мероприятиях рынка недвижимости, его участниках, общественных организациях, специализированных СМИ, выставках недвижимости, интернет-ресурсах и о многом другом.
Я бы сказал - всеобъемлющая рекламная площадка (учитывая многообещающее и о многом другом).
Рентабельность проекта в тысячах процентов оценивается?
Это, несомненно, покруче мисс-риэлти. Ноу-хау, однако...
О, в этом я и не сомневался! Там куча рекламодателей с других боков повалится (за исключение "бока" - общественные организации).
Прошу не рассматривать сей пост как негативное отношение к проекту. Нормальный, лучше сказать - отличный, бизнес.
Да не бизнес это , не бизнес .
Есть Рамблер - Недвижимость. Это наш ЦП ( центр прибыли ). А - это не новая рекламная внешняя ссылка площадка , а как бы бесплатное приложение от РН , но созданное в новом формате (выставки) для презентации участников рынка недвижимости и тех , кто его обслуживает. Нам было важно такую возможность дать , но не могу же я разместить презентацию портала по недвижимости , например НЕРСа , на РН. Для этого и появлется нейтральная площадка интернет- выставки. И я говорю Игорю и всем вам : Добро пожаловать, учавствуйте. РР делая конкурс красоты не преследует цели заработать на нём денег . РР важно , чтобы сказали , что этот конкурс сделан РР. Это в первую очередь пиар.Вот и с интернет - выставкой такая же идея. Это пиар организатора. А конкурс на " Лучший фото и виртуальный тур по недвижимости " будет проводить комитет РГР по информационным технологиям ( внешняя ссылка ). Мне очень важно , чтобы говоря именно о этом комитете никто не плевался , а его признавали как полезный и выполняющий свои функции.
Да мы давно с программерами трём о необходимости создания прилавка достижений продвиженческого кустарного (риэлторского) и профессионального исскуства.
И вдруг ты с этим предложением. Ура! Мне интересно, буду рядом.
Извини пока больше нет возможности поговорить на очень интересную тему.
А про чтение мыслей - шютка.