Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Если что-то,где-то, кому-то - нравится, это ещё не значит что там понравится всем.
В Киеве,знаю одно интересное агентство,где всем агентам платят ставку = 400у.е. + 50 % от комиссии. Вроде нормальная ставка, когда сделок нет,для поддержания штанов . Но как это расслабляет агентов! У меня если нет подписанного задатка, нет перспективы прихода денег, я начинаю напрягать мозги (и без того напряженные ), ищу пути и способы решения БУДУЩЕЙ проблемы. А мой знакомый,который работает в том славном агентстве, и не думает напрягаться! А зачем? И все кто там работает,думают также. В тяжелые времена,как сейчас,тоже подумываю ни устроится ли туда на работу!
Наталия Алексеевна писал(а):
И есть АН -золотая серединка. Это когда агент имеет немало степеней свободы и возможностей творить отношения с клиентами и схемы проведения сделок, однако сервис, предоставляемый ему самим агентством настолько удобен и жизненно необходим, как то: хороший траффик клиентов, хорошо организованная служба тех. оформления документов, все необходиме связи со структурами, сами знаете какими, базы данных, четкая работа юристов, хороший офис, переговорные, рекламная поддержка и тд и тп. Именно в таких агентствах имеет смысл организовывать обучение и материально заинтересовывать в этом людей.
Что-то похожее на такой сервис, предоставляет в Киеве «Паркер и Оболенский» ( управляющий партнер - А.П.Оганесян)- называется "100% комиссионных" кому интересно может почитать на: внешняя ссылка
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Ещё раз перечитал всю тему. Обратил внимание на пропущенный в пылу дискуссии очень интересный момент:
fortuna888 писал(а):
Добавлю, что вовлечение в семинар - это тоже продажа. Может быть, этим директорам есть смысл объяснять своим клиентам-агентам, какую пользу и выгоды они получат от этого мероприятия?
Смысл есть однозначно! В 2004г.,директор агентства, в котором я тогда работал,отправил -5 чел.сотрудников, на курсы оценщиков.Заплатил за всех из своего кармана. Ни каких условий по возврату денег, не выдвигал. Продолжительность курсов - месяц, со сдачей экзамена в конце обучения. Смысл обучения - открытие дополнительного сервиса в АН,а в перспективе, выделение экспертной оценки в отдельное направление. Дополнительного сервиса не получилось (из-за изменений в законодательстве), а вот отдельное направление получилось. Раньше агентство земельными участками не занималось, теперь -это самое прибыльное (70% сделок) направление работы. Обучение- не пропало даром!Полученным знаниям - всегда можно найти применение!
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Сегодня я его обучил, а завтра он работает в другой фирме
Сотрудник будет больше ценить компанию, которая тратит деньги на образование сотрудника. Тренинги, погружения помогают сплотить также коллектив. Можно откладывать процент от сделок на образование сотрудников. Может вы привлечете этим риэлторов-"звезд" из других компаний.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
А потом есть космический закон: "За всё надо платить".
... видел только один раз когда работал у крупного производителя и оператора алкоголя системную компанию на срок более года: структурная реорганизация менеджмента, подготовка персонала и введение новых методов управления, комплексные тренинги и изменения в структуре маркетинга и т.д. .... все это с регулярными реверсами и атестациями, один материал вытекает из другого, растянуто по времени с возможностью контроля результатов мероприятий - вот ето "сила", .
То что вы описали,есть корпоративный тренинг,его организация,проведение,внедрение программ и т.д. требует немалых капиталовложений! На пальцах можно пересчитать такие АН, которые имеют возможность,вкладывать большие деньги в обучение персонала. Какое крупное АН, может сравнится в доходах с производителем алкоголя(даже средним)? Я, в своё время,работал региональным менеджером в одной крупной украинской компании,продукция-ТМ"Таврия" коньяки + вина. Отвечал за продажи продукта в 5(!) областях Украины, в т.ч. и г.Киеве. Были у нас тренинги - "мозговые штурмы", были корпоративные - программа построения дистрибюции ТМ. И за все платила компания. Только в алкогольном бизнесе,рисков вложения денег в персонал меньше. Менеджер может уйти в другую компанию, но продукт,под который создавались программа,технологии и обучался персонал,забрать с собой не может! А в недвижимости? Продукт-величина переменная.Полученные знания и технологии можно применить к любому продукту (объекту).
estatesaler писал(а):
...а 10-20 часов про то как слушать, кивать и спрашивать - это срубить бабла по легкому (ИМХО)
Не проведя с персоналом короткие тренинги, нет смысла заказывать корпоративное обучение.Хотя бы потому, что короткие тренинги, дают возможность "вычислить" хихикающих и сомневающихся,сопротивляющихся обучению, дабы впоследующем не тратить на них бюджет.
Виталий С писал(а):
... знание которые ты получишь - это твое а не фирмы, а каждый должен платить сам,за свое.
Как там говорил кот Матроскин: корова-колхозная,а всё что она дает,молоко или телят-это наше,ведь мы её для этого и брали!
Не соглашусь с вами. Во-первых, агентства недвижимости продают не продукт, а услугу. И работа с персоналом, работающим в крупных компаниях рынка FMCG (а алкогольные компании относятся именно к нему) состоит не только из тренингов. В данном сегменте огромная конкуренция, это заставило владельцев создавать те самые системы по работе с персоналом, о которых говорилось выше. Основана эта система работы с персоналом на построенной системе (опять же!) дистрибьюции. Эти компании прошли долгий путь, то, что вы видели, следствие. На этапе развития бизнеса человеческий фактор является определяющим. Главная цель крупного производителя или дистрибьютора выстроить систему продаж и минимизировать человеческий фактор. Сотрудников просто "вводят" в стандарты работы с клиентами, потеря сотрудника в данном случае не так страшна, но не по причине того, что он продукт забрать не может, а потому, что персональщики каждую секунду работают над возможностью заменить сотрудника без серьезных потерь. отсюда горизонтальная карьера, наставничество, коучинг и плановое обучение, сотрудники знают куда и как можно вырасти. тренинги лишь верхушка айсберга. Мы в свое время занимались развитием очень крупных в настоящий момент алкогольных компаний как в России, так и на Украине, хорошим примером послужит компания "Союз-Виктан", которую наши специалисты "вели" с момента основания и были бы мы полными идиотами, если бы проводили для них только тренинги.
Не сравнивайте компании из разных сегментов рынка, тем более, что рынок недвижимости еще в стадии формирования и есть много шансов сделать то, что ты хочешь.
estatesaler писал(а): ...а 10-20 часов про то как слушать, кивать и спрашивать - это срубить бабла по легкому (ИМХО)[/quote] Не проведя с персоналом короткие тренинги, нет смысла заказывать корпоративное обучение.Хотя бы потому, что короткие тренинги, дают возможность "вычислить" хихикающих и сомневающихся,сопротивляющихся обучению, дабы впоследующем не тратить на них бюджет. .[/quote]
опять не соглашусь с вами. Что значит вычислить хихикающих и сомневающихся, оказывающих сопротивление обучению? Согласна, что нужно понимать, в кого вкладывать деньги, а в кого нет, но явно не таким способом. Сомневаться имеет право каждый, или вы хотите зачеркнуть в человеке весь имеющийся на данный момент опыт и с помощью тренинга объяснить, что теперь он должен жить по новому? Скажу честно, есть такие технологии, но не все ими владеют, да и понимать нужно с чем играешь, так как это чревато для обеих сторон. Подобными технологиями пользуются специалисты компании Инком в Москве. Их специалисты, уходя из компании, как правило уходят не к конкурентам, а вообще из профессии. Можно рассуждать на тему, для чего это делается, но по отношению к людям, это психологическое убийство. Как тренер скажу, что есть три вида защитной реакции у человека: агрессия, ерничество и нервный смех, и эти состояния преодолимы. Скажу больше, человек, сопротивляющийся, берет от тренинга больше, чем все остальные. Типы людей разные, и воспринимают они все по-разному, поэтому списывать таких людей по крайней мере не профессионально.
С уважением, Никитина Олеся Александровна, "Универсум-М" тел. 8-903-284-99-44
... почему нет продуктов комплексного долговременного подхода для малых организаций? проблема провести анализ результатов через месяц? или проблема в создании эффективного продукта и в его продвижений? да стоит он будет дороже, но отдача будет выше! не можете продвинуть такой материал из-за цены? - грошь цена тогда Вашим тренингам - сапожник без сапог получается.
Стоимость можно разбить на транши, оплата поэтапная, согласно плану проведения мероприятий, за уже проделанную работу! Это не проблема,условия всегда обсуждаются, компромисс можно найти. Не из-за цены! а из-за НЕГОТОВНОСТИ руководителей АН, вкладывать деньги в обучение персонала.Вот в чем главный ступор!
Готовность есть, иначе бы всех этих людей на форуме не было. Просто не все решается тренингами. Я ваша коллега, но считаю, что нужно дать компании растить сотрудников внутри, а не работать на тренинговую компанию. Вы наемный сотрудник или владелец?
С уважением, Никитина Олеся Александровна, "Универсум-М" тел. 8-903-284-99-44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей