"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
лучше там, где нас нет кстати, сейчас пройдет осенний пик, а потом наступит жо, Алексей, Вы готовы к ней ? серьезно, без шуток. по инерции после пика еще месяц-два будет доделываться наработанная клиентура, а потом ?
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Поддерживаю, уже стало не возможно обсуждать любую тему, всегда находятся те, кто стащит её на этот долбаный кризис, походу он скоро у большинства уже просто будет только в головах, хотя на самом деле давно закончится. Коллеги, давайте следить немного за тематикой конкретной конференции, плз.
я уже в ней, о чем и речь. Буду решать проблемы по мере их возникновения.
А в начале деятельности все в ж.., ну кроме везунчиков, конечно. Вам "повезло" вдвойне. Начало деятельности и кризис. Что делать? С кризисом не знаю, а вот пару-тройку советов для начинающих дать могу. 1. Ни в коем случае не отказывайтесь от собственных сделок. Ведите своих клиентов сами. В стартовом периоде важна каждая копейка. 2. Если с собственными деньгами ах или ой, ищите возможность кредитации. Лучше "длинные деньги" 3. Не оптимизируйте расходы на АН до идиотизма. Офис АН должен быть приличным. Забъетесь "в подвальчик" - в нем же и останетесь! 4. Налаживайте нормальные взаимоотношения с другими АН. Основная масса сделок - межагентские. 5. Берите все, что можете обработать. Приватизация, перепланировки и проч. работу по оформлению документов. Дело достаточно нудное и вознаграждение скромное, но это работа несомненно в будущем принесет дивиденты. 6. Откажитесь от "роскоши". Если у вас небольшое АН, то наличие "окладников" - роскошь. В начальном периоде вполне можно обойтись без офис-менеджера и бухгалтера. Бухучет отдайте на аутсорсинг. Это дешевле, чем содержать собственного бухгалтера, да и риски ниже. В общем, задавайте конкретные вопросы, постораюсь ответить. 1-ая сделка - 1200$ 2000 г. Тогда считалось "нормально-хорошо". Рожала три месяца. До этого перебивалась на приватизациях. Стоили 100$, делались максимум месяц, набирала их пачками, тем более, что мои коллеги крутили носом. Арифметика была проста 10 приватизаций - 1000$ (т.е. 2 плохоньких сделки). С уважением, Евгения.
5. Берите все, что можете обработать. Приватизация, перепланировки и проч. работу по оформлению документов. Дело достаточно нудное и вознаграждение скромное, но это работа несомненно в будущем принесет дивиденты.
решил разобраться и подработать после прочтения нескольких книг Киосаки ... устроился в агентство в отдел коммерческой недвижимости ... когда принимали на работу в офисе был один из московских учредителей, сказал следующее: "Продажники плохо показывают себя в недвижке (я занимался продвижением алкогольной продукции крупного местного оператора) ... шаснсов у Вас нет, но можете попробывать!" ... зацепил ... в течении недели продал 3к кватиру под деловую т.к. имел практику в оценке торговых площадей и быстро убедил клиента ... менеджер по жилой обхаживал меня всю неделю в конце концов объявил что комисы мне придется с ним поделить как с подсказчиком и старшим товарищем, за что пришлось провести короткую, но продуктивную беседу "за углом" в результате которой выяснилось что и в самом деле я старательный и грамотный сотрудник и поэтому заслуживаю всей комиссии целиком. Перед директором я оказался безсилен ... c 49 000$ по договору получили 5% из них мне щедро выплатили 120$ сказали что я лев и должен работать в том же духе (при обещанных 40% типа продавец "клиент директора") ... после чего я сдал магагазин и склад, продал договора клиентам за пол цены и агенство ничего несмогло им предъявить. Далее было крупное агенство ... аттестация ... ушел вместе с менеджером и открыли свой офис ... стол, стул - ну в общем как обычно ... и понеслось