"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
4. Как определить цену на падающем рынке? Тут банки с их аналитическими отделами дефолт объявляют а вы хотите чтобы один человек обставил анал отдел.
Алекс, Вы может и не поверите, но некоторые, видимо круче, чем банки с отделами. Это те люди, которые сейчас умудряются продавать квартиры своих клиентов. Эти люди продают, а значит правильно определили реальную цену продаваемых объектов.
4. Как определить цену на падающем рынке? Тут банки с их аналитическими отделами дефолт объявляют а вы хотите чтобы один человек обставил анал отдел.
Алекс, Вы может и не поверите, но некоторые, видимо круче, чем банки с отделами. Это те люди, которые сейчас умудряются продавать квартиры своих клиентов. Эти люди продают, а значит правильно определили реальную цену продаваемых объектов.
- А правильная и грамотная речь при бегающих гласках , не показатель.
Сергей, "Вначале было слово...", "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает"... Это я к тому, что лексика, настраивает, расправляет плечи, придает уверенности. Мне очень нравится твоя позиция. И не в полемическом запале пишу, а к тому, что б мы все "заякорили" в себе ощущение собственной правоты,когда четко, ясно и добросовестно излагаем мысли, при которых глазкам незачем бегать. И разработали ключевые фразы-клише, при которых включаются те самые ощущения собственной правоты. Например: в щекотливой ситуации - "Считаю своим долгом разъяснить..." и тогда все идет как надо. Это все из тех самых психотехнологий, которые, конечно, сначала из книжек, а потом отрабатываются на практике. Т.е. предлагаю уже от общих рассуждений о необходимости знаний психологии, переходить к конкретным примерам. Этот - первая мелочь, на которую навела Ваша фраза, но очччень выручает, если ее освоить. Я из всех психологий, выбрала ДЭИР, где не просто описания психотипов Бальзак-Дюма, т.е. где самообразование и самовоспитание идет не "через голову", а через ощущения - суть - энергии. Не слишком я, а?
Абрамович, я убеждена, что именно психология - помощник не только риэлтору, но и людям, занимающимися другими видами предпринимательской деятельности, и чем дальше вперёд, тем более необходимыми будут эти знания. Я знаю многих людей из риэлторского мира Москвы, которые уделяют этим вопросам огромное постоянное внимание. Дело в том, что каждый агент на определённом этапе своего развития, путём проб и ошибок, быстро или медленнее вырабатывает свой алгоритм качественного обслуживания клиентов. Если такой человек работает в компании, которая ещё и помогает создать этот алгоритм, то МНОГИЕ люди, работающие рядом с вами,предоставляют качественную услугу. Как выделиться?? Только создавая с клиентами особые отношения. Что это за особые отношения? Вот здесь нужно постоянно вникать, а что хочет человек, обратившийся к вам, какие отношения с клиентами были победными, а какие привели к провалу, то есть надо делать постоянные усилия самонаблюдения и не бояться просить обратную связь. Чтобы понять другого человека, надо постоянно учиться понимать самого себя. Поставьте себя на место клиента: с кем бы вам хотелось работать? С человеком, который вечно спешит или опаздывает, кто плохо вас слушает, или же с тем, с кем вы чувствуете себя комфортно,чьё поведение логично, кто уважительно относится к вам и тому запросу, с которым вы пришли. Ответ очевиден. Ещё для агента важна позитивная психология, которая совсем не выражается в постоянном повторении фразы:"У меня всё хорошо!!!", а в умении быть уверенным, уметь подпитывать эту уверенность самостоятельно, не используя внешние стимуляторы. Почему это важно??? Да потому что любой обращающийся к агенту испытывает сомнения, страхи, нерешиельность. И только уверенный в себе агент сможет легко развеять эти страхи и сомнения и провести клиента к хорошему результату. Так что читайте умные книги по психологии, ходите не только на тренинги продаж, но и на тренинги личностного роста, и будет вам счастье, как иногда пишет Александр Дидусенко.
Абрамович скажите спасибо своему более опытному коллеге. действительно, знание психологии - основа работника в сфере услуг. читайте больше практическую литературу по психологии, теория, что преподают в ВУЗах немного не то... почитайте на википедии про невербальную технику внешняя ссылкаНевербальное_общение отсюда можно отталкиваться . часто психологи распределяют людей на следующие категории: Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения. Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух. Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Дискрет - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего. бывают смешанные типы, но причастность к тому или иному типу можно легко определить по словам, например: "Смотри, у меня такая ситуация" (это визуал), "Слушай, у меня такая ситуция" (аудиал) и пр. Зная причастность собеседника к той или иной группе проще вести с ним переговоры.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
...причастность к тому или иному типу можно легко определить по словам, например: "Смотри, у меня такая ситуация" (это визуал), "Слушай, у меня такая ситуция" (аудиал)...
А если говорит "Знаешь, у меня такая ситуация..."?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей