Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Юрий, почему раздел «разное разочаровывает? Вообще не нужен? Или потому, что в нем пока нет ничего? Или не нравятся темы подразделов?
разочаровывает пустота. Если пока нет ничего, лучше вообще пустые разделы не писать, а открывать их по мере появления наполнения. Одна оговорка: это мое отношение на случай полного открытия сайта. Если же Вы просто тестируете на НЕРСе, то....ну тогда надо оцениывать темы подразделов, что имеет малую ценность, т.к. более важно наполнение(реализация), чем задумка.
Сайт женский. Ну да, с этим не смогу побороться, я - женщина, это правда… Может, это и не очень прлохо? Если уж сайт с дрелями женщины смотрят, то сайт о недвижимости – точно!
Скажу так: удобный и функциональный "женский" сайт, скорее всего, не вызовет негативных эмоций у мужской аудитории
Людмила - поздравляю с началом большого интересного дела! Вы - молодчина. Сайт очень спокойный, уютный, располагающий к изучению. Тексты написаны талантливо, дружелюбно, легко и изящно. Сразу захотелось, чтобы все стало совсем хорошо, а потому позволю себе много критики
Недоработок много, но все - абсолютно исправимы.
Начнем?
Главная проблема - недостаток принципа на сайте Принципа (уж извините за каламбур). Непостоянство и нарушение единства идеи проявляется во всем.
Меню
Левое меню: главные кнопки - кликабельные. Правое - кликабельна только кнопка "Объекты". Остальные - глухие. Кликаются только выпадающие подменю.
Шрифты
Разнообразие шрифтов создает ощущение неуверенности и поиска, а также недостаточного профессионализма создателя сайта.
Цвета
Даже главная страница слегка перегружена разноцветием. Цветовое же решение всех таблиц и форм - просто ужасное. Срочно переделайте. Очень наивно и мешает восприятию.
Иконки и картинки
Уймите буйство фантазии своих дизайнеров. На главной поиск обозначен лупой, внутри страницы Поиск - уже очками. Я лично кликнула на очки, чтобы просто проверить, а к чему оно? Это - на самой поверхности.
Призыв к действию
Недостаток всех российских сайтов - мало призыва к действию и вообще интерактивности. На главной телефон - это хорошо. Но те, кто зайдут на сайт ночью , скорей всего, звонить не станут. И просто уйдут. Заявка есть. Но она звучит как Заявка на обслуживание. А мне, например, обслуживание пока не нужно, а нужна доп. информация об объекте. Опять же форма заявки- единственная и слишком общая, а писать в ней, что меня интересует объект по адресу такому-то, мне неудобно. Вот так и уходят поестители с сайта, не оставив следов. Цель сайта Агентства недвижимости - сбор информации о потенциальных клиентах. Не стесняйтесь сделать контакт с вами удобным и даже слегка назойливым. Не попросишь - не получишь. Никто ни о чем сам по себе не догадывается.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Структура расположения и подачи материала подчиняются главной идее - органической оптимизации сайта для поисковиков. Оптимизация еще и потому органична, что удобна не только роботам, но и пользователям. Ищем и находим баланс.
Титулы - ваш пропуск в топ-10 по ключевым словам. А вот здесь у вас - загвоздка. По каким ключевикам ваш сайт найдут роботы Яндекса или Гугля? Сегодня можно прочитать Топ-предложения Сегодня в нашем каталоге - это заголовки на Главной.
Далее. Анкоры - подчеркнутые слова с активными внутренними линками. На главной: И кое-что ещё... >>подробнее >>> - по этим словам вам едва ли кто начнет искать. Квартир Комнат Домов Гаражей - это уже горячее, но все же.
Догадаться, что вы работаете в Воронеже, можно только по упоминанию его в адресе наверху страницы. А где ключевики "квартиры в Воронеже", "Обмен квартир в Воронеже" и пр. подобные им?
Вместо раздела меню Разное, лучше разместите "Воронеж", можно отдельно вынести "Консультации" или "Вопросы-Ответы"
Главные ваши тексты спрятаны в разделе "Услуги". Замечательные тектсы, всегда с удовольствием читаю Ваши остроумные и легкие статьи! Однако, надо переоптимизировать их под ваши конкретные ключевики. Вам едва ли удастся достойно конкурировать по запросам "Купить квартиру". А вот Купить квартиру в Воронеже или Купить квартиру в таком-то районе Воронежа -удастся завоевать достаточно быстро, если правильно об этом писать внутри самого сайта.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Оригинальный сайт, светленький, приятный. Стиль немного подработать напрашивается, хотя представляю, каково и программёрам доводить до ума. Раз выбран старинный стиль, прописной шрифт, рисованный, значит и верх правого угла, напрашивается в таком же стиле. Принцип -прописным , как объекты, услуги, о компании, разное..., но крупным. Меню справа...чего там всё дёргается? Решение поспокойнее неплохо придумать. Цвет. Гармония нарушена. Или от голубого отказаться, или от розового. Скорее от голубого. Розовый цвет в тон шапки справа. Отступы. Не велики ли? Программёры обычно просчитывают чётко каждую позицию и их выдерживают. Подробнее вид подпорчивает, заменить. Эффектов аннимаций всё-же поменьше - отвлекают от темы. Сегодня в нашем каталоге -это главное в сайте, наша драгоценность, наш товар. Эту часть может поярче в розовую рамочку выделить? В этом месте должно концентрироваться основное внимание.
("тары-бары") Тема с ромашками мне очень нравится, если ромашка справа была задействована, то слева можно было домик натуральный, а в саду ромашки. Ууууу... Красиво. На тему купеческой старины.... Работали как то по ком. недв. с москвичами , всё хорошо, нормально...а как ссылку на свой сайт прислали, я была в отпаде и от старинных фото - особняков в шапке, гармонии, вкусе и от директриссы АН, актрисы театра и кино в прошлом, тоже. Делюсь... внешняя ссылка Как впечатление? Эта московская студия делает ещё эффектнее , но доооорого. Людмила, идея отличная сайта, такого ни у кого не видела и тёплый. Хорошо.
Последний раз редактировалось ELENSAR 04.09.09, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Главная проблема - недостаток принципа на сайте Принципа (уж извините за каламбур). Непостоянство и нарушение единства идеи проявляется во всем. ...
Svetlana Stolyarova писал(а):
Продолжим?
Оптимизация
Структура расположения и подачи материала подчиняются главной идее - органической оптимизации сайта для поисковиков. ...
Браво, Светлана! Не об отдельных элементах, а системно и по приоритетам,(хотя это и потянуло с час времени). Людмила, теперь хочешь не хочешь, а надо засучивать рукава. Зато результат должен получиться - "Ой!" Удачи!
...Людмила, теперь хочешь не хочешь, а надо засучивать рукава. Зато результат должен получиться - "Ой!"
Действительно - ой! Даже вот так - ой-ой! Это я о количестве предстоящей работы. Рукава оторвала совсем, чтобы не мешали.
Вдохновленная замечаниями, пошла исправлять-доделывать-наполнять и мучить разработчиков, чтобы из Светланиного "начнем...продолжим" выросло "есть! закончила!"
Мне сайт понравился. Людмил, можно, конечно, броситься сейчас переделывать, но прошу тебя, не стоит учитывать все замечания, только самые основные (например, касающиеся будущего продвижения). Особенно не стоит переиначивать дизайн. Иначе из цельной задумки получится раздергай, основанный на чужих мнениях, ИМХО. Предела совершенству нет, не переусердствуй.
Господа! Покупайте еще домены, делайте не один сайт, а два-три! Оставьте закритикованный сайт на этом домене, а другой, хороший, вешайте на другой! Это очень пригодится вам, через годик-другой!
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя