Информационные базы - убийцы рынка. Нужны ли они риэлторам? 61 / 6180

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 янв. 2010
Илья Шкоп писал(а):
способны работать от силы 20% агентов новичков. 8)


яб сказал зарабатывать
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
06 янв. 2010
Владимир Руденко писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
способны работать от силы 20% агентов новичков. 8)


яб сказал зарабатывать

Неет дружище. Именно работать способны 20% агентов-новичков. Остальные идут на выход из професии за первые 1-2 года. А вот из 20% оставшихся зарабатывать могут еще 20%. А остальные просто безбедно существуют, делая 4-5 сделок в год на вторичке. :D
С уважением,
Илья Шкоп
07 янв. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Не случайно в этой "примитивной" профессии

Если верить ТС:
Сергей А. Саяпин писал(а):
зачем ему риэлтор – ведь наша работа это информация + технологии сделок.

то зря кавычки употребили.
Скрывать информацию дело действительно примитивное. Те кто следует этой идеологии всегда будут в проигрыше перед теми кто более открыт.
07 янв. 2010
Unique писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Не случайно в этой "примитивной" профессии

Если верить ТС:
Сергей А. Саяпин писал(а):
зачем ему риэлтор – ведь наша работа это информация + технологии сделок.

то зря кавычки употребили.
Скрывать информацию дело действительно примитивное. Те кто следует этой идеологии всегда будут в проигрыше перед теми кто более открыт.

Не смог осилить Вашу мысль. Вы за мировую революцию или против? Можете, как для примитивных пояснить?
С уважением,
Илья Шкоп
07 янв. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Вы за мировую революцию или против?

Это Вы себя к революционерам причислили? Хмм... отсыпьте что ли...

Если другими словами - сколько бы кто-то в данном случае не стремился сделать информацию закрытой, всегда найдется тот кто будет играть на этом в противофазе и значит будет открытая инфа. А клиент, все более компьютеризированный, и как ранее жадный, либо уйдет туда где открыто, либо заплатит за то, чего он сам не умеет. Но платить за искусственно закрытую информацию многие не будут.
Не тем путем идете, товарищи рэволюционэры.
07 янв. 2010
Unique писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Вы за мировую революцию или против?

Это Вы себя к революционерам причислили? Хмм... отсыпьте что ли...

Если другими словами - сколько бы кто-то в данном случае не стремился сделать информацию закрытой, всегда найдется тот кто будет играть на этом в противофазе и значит будет открытая инфа. А клиент, все более компьютеризированный, и как ранее жадный, либо уйдет туда где открыто, либо заплатит за то, чего он сам не умеет. Но платить за искусственно закрытую информацию многие не будут.
Не тем путем идете, товарищи рэволюционэры.

Да мы вродя это ни кого не революционируем. Мы эта за действующую советскую власть. :P

А по сути: Вы малость путаете клиента на рынке недвижимости (покупатель, продавец квартиры и т.д.) и клиента - информационной базы в лице агентства или агента. Это субъекты разные, хотелки у них разные. ОДна из главных хотелок (по секрету) риэлторов пользоваться большой и одновременно наичистейшей базой.
А если Вы думаете, что клиент сам все сделает, если квартиру сможет по базе выбрать, то вероятно Вы и есть клиент, а не риэлтор. Потому, что слабо представляете сложности на этом пути. Сложности от которых риэлтор (нормальный) должен уберечь своих клиентов.
С уважением,
Илья Шкоп
07 янв. 2010
Илья Шкоп
А если Вы думаете, что клиент сам все сделает, если квартиру сможет по базе выбрать, то вероятно Вы и есть клиент, а не риэлтор. Потому, что слабо представляете сложности на этом пути. Сложности от которых риэлтор (нормальный) должен уберечь своих клиентов.
Судя по некоторым Огентам - все чаще начинаю думать что будь я на месте клиента, сам бы лучше сделал.
07 янв. 2010
Tundr писал(а):
Илья Шкоп
А если Вы думаете, что клиент сам все сделает, если квартиру сможет по базе выбрать, то вероятно Вы и есть клиент, а не риэлтор. Потому, что слабо представляете сложности на этом пути. Сложности от которых риэлтор (нормальный) должен уберечь своих клиентов.
Судя по некоторым Огентам - все чаще начинаю думать что будь я на месте клиента, сам бы лучше сделал.

Таких агентов долба... всегда много. Что поделать. Карма.
Мой голос останется с вами
07 янв. 2010
Илья Шкоп
Я риэлтором и не представлялся.
И опус был про клиента который риэлтору деньги несет, а не клиента, который риэлтор для базы.
Про сложности сделок мне известно, и за избавление от этих сложностей клиент и готов заплатить риэлтору. Ну по крайней мере в идеале.
А платить за закрытую информацию - увольте. Время не то.
Если база нужна чтобы работать было проще - да пожалуйста. Но когда начинаются разговоры "надо скрыть информацию от клиентов, а то они нам денег платить не хотят" - становится противно.
07 янв. 2010
Unique писал(а):
Илья Шкоп
Если база нужна чтобы работать было проще - да пожалуйста. Но когда начинаются разговоры "надо скрыть информацию от клиентов, а то они нам денег платить не хотят" - становится противно.

С такой постановкой согласен. Проблема однако состоит в том, что пока апендицит не надо вырезать все себя мнят врачами. А как резать по живому надо или не жить, тогда срочно в больничку. Так же и у нас. Многие клиенты искренне не понимают сложностей и опасностей рынка. Так вот наличие неких закрытых инструментов должно помогать риэлтору, а для наших клиентов закрытость этих ресурсов может иметь только психологический эффект. Ничего более. :D
С уважением,
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя