Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
В том же Екате газета, принадлежащая УПН, была убыточна 3 или 4 года в 1993-1996-м.
А сейчас? Сейчас-то существует или полностью перешли в Интернет?
Газета "Есть вариант" ведущее печатное издание по недвижимости в Свердловской области. Сайт УПН посещае около 3000 человек в день. И читатели газеты, и посетители сайта разные люди (последнее мой домысел). Газета имеет около 80 полос, выходит 1 раз в неделю.
Создать свое конкурентное СМИ это шоколадно. НО! Сегодня весьма дорого. Вступая на этот путь надо быть готовым хотя бы года 3 дотировать газету (ежели она печатная, а не электронная). В том же Екате газета, принадлежащая УПН, была убыточна 3 или 4 года в 1993-1996-м.
А вообще есть ли смысл СЕЙЧАС создавать своё печатное СМИ, если в последнее время всё потихоньку переходит в интернет и отдача от газеты становиться меньше, а от интернета с каждым днём всё больше? Такая газета может и за три года не окупиться, а может и вообще не окупится.
Смысл в печатном СМИ безусловно есть. Просто это дорого поднимать с нуля. Сегодня логичнее создать редакцию для элетронной газеты, а потом, если проект удался продублировать его в печать.
Еще стоит учесть, что только в Москве половина клиентов сидит в И-нете. В регионах эта доля меньше 25%. Что Вам не интересны 75% клиентов, у которых нет привычки пользоваться Интернетом (именно привычки, а не знаний как это)?
Ну да. Только ЛПРН это межрегиональная ассоциация.
Кстати интересно, кроме свидетельства на стену и сайта на 4 участника, который можно клиенту показать что-то еще ЛПРН вам дает? А, Илья? Мне всегда казалось, что только местная ассоциация может ать что-то кроме бумажки на стену. Как это у вас в ЛПРН?
Ну да. Только ЛПРН это межрегиональная ассоциация.
Кстати интересно, кроме свидетельства на стену и сайта на 4 участника, который можно клиенту показать что-то еще ЛПРН вам дает? А, Илья? Мне всегда казалось, что только местная ассоциация может ать что-то кроме бумажки на стену. Как это у вас в ЛПРН?
Все очень просто, когда нас выдавили из АПУРН в 2006 г., мы собрались и сделали опрос, сколько клиентов с 1998 по 2006 г. (нашего членства в АПУРН) пришли, прочитали наши Дипломы, Сертификаты. Оказалось 3 за 8 лет -) Поэтому "долой бумажки". И нам, необходимо и достаточно" страховать свою профессиональную ответственность. Что мы и делаем, страхуясь в СК "ВСК".
Не нужны букмажки красивые и некрасивые.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка