С чего начать рекламу агентства недвижимости 74 / 6889

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)

А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?

Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Tatyana712,
1. Этот метод, которым пользуются половина фирм. То есть, несчастный продавец по десятку звонков получает ежедневно от разных фирм и частных агентов.
2. Следовательно, понимая это, нужно сперва ответить на простой вопрос: "А чем твоя фирма лучше других".
3. Метод по-разному работает для крупной и известной на весь город фирмы, и для фирмы, которая только-только выходит на рынок.
4. А сотрудники готовы к конкретным посылам на..., чтобы пользоваться таким методом?

В 2006 году задумался о расширении бизнеса.
Обратился в одну рекламную фирму.
К счастью, они не только взялись за рекламу, а еще фактически навязали маркетинговое исследование компании. Через месяц у меня был толстый отчет с анализом конкурентов, имеющихся у меня наработок, слабых мест в компании и рекомендациями, как это все исправить.

Параллельно дали рекламу в Комсомолке.
На рекламу (блоком в четверть полосы) было потрачено примерно $20000.
По итогам рекламной кампании было всего 5 звонков от клиентов, узнавших о нас из Комсомолки. То есть, рекламная кампания, фактически, была провальной.
Маркетинговое исследование обошлось в $2000, то есть, в 10 раз дешевле. Но рекомендации и выводы, которые были сделаны в нем, позволили значительно увеличить клиентскую базу.
Причем, зачастую, эти рекомендации были очень простыми и абсолютно не затратными. Например, предложение вытащить телефон из раздела "контакты" на сайте на видное место на всех страницах сайта, втрое повысило число обращений в компанию.

Так вот, когда начались работы над маркетинговым исследованием, мне было предложено взять листок бумаги и на нем написать: "Что отличает нашу компанию от других компаний на рынке, чем мы лучше, и почему клиент должен обратиться именно к нам". А также было предложено определить, кто является нашим клиентом а кто - нет.
Это - не сложно.
Но один час, потраченный на обдумывание ответов на эти вопросы, может по эффективности равняться многотысячной рекламной кампании.
Без честного ответа на эти вопросы (пусть даже самому себе, но письменно), вопрос о рекламе и PR - сильно преждевременный. Впрочем, если имеются лишние деньги, которые готовы вбухать в рекламу, - можно и не анализировать сильные и слабые стороны своей компании.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 мар. 2010
Роман Горошко писал(а):
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)

А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?

Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Согласен, метод отличный, особенно быстро можно получить клиента по аренде недвижимости. Главное делайте больше попыток, будут отказы, звоните еще.


Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно.
Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
Полностью с Вами согласен, господа!

Звонить со словами: "Здрасьте! Вы квартиру продаете? Вам агент не нужен?" - бесполезно... Нужен грамотный подход и хорошие аргументы. :D
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
21 мар. 2010
слышал я эти аргументы в исполнении агентов блинкома.этих несчастных людей так там натягивают на пяльца, что они умудряются обзванивать даже варианты из ....нера.Cкорбно.Хотя их обучают лучшие психологи секты.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов, а действовал бы просто:
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Роман Горошко писал(а):
Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно. Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!

Это самый лучший метод. Кто бы спорил?
Обзваниваешь 100 объявлений, натыкаешься на 97 агентов и 3-х живых продавцов (которым в день звонят по 50 таких как Вы замечтательных гарных хлопца) и усилием воли заставляешь их держать трубку "не класть, не класть, я продаю тебе встречу, ууу" и слушать Вас. На 35-й минуте разговора клиенту ласково предлагается подъехать в офис подписать договор и внести аванс за услуги, разумеется чтоб не передумал. :D
И все. Вы в дамках. А народ-то думает где клиентов взять? А они вот они, под ногами валяются в Из рук в ноги!
21 мар. 2010
Слепой писал(а):
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов, а действовал бы просто:
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Роман Горошко писал(а):
Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно. Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!

Это самый лучший метод. Кто бы спорил?
Обзваниваешь 100 объявлений, натыкаешься на 97 агентов и 3-х живых продавцов (которым в день звонят по 50 таких как Вы замечтательных гарных хлопца) и усилием воли заставляешь их держать трубку "не класть, не класть, я продаю тебе встречу, ууу" и слушать Вас. На 35-й минуте разговора клиенту ласково предлагается подъехать в офис подписать договор и внести аванс за услуги, разумеется чтоб не передумал. :D
И все. Вы в дамках. А народ-то думает где клиентов взять? А они вот они, под ногами валяются в Из рук в ноги!


Если внимательно смотреть объявления, то можно легко определить, где риэлтор, а где собственник квартиры...и с опытом достаточно и 3 минут разговора, что бы "продать встречу". Пробуйте. С каждым телефонным звонком станете опытнее, и успешнее.
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
это называется "продать встречу"?
А по мне, выглядит как встреча со свидетелями Иеговы, когда они тебе пытаются всучить брошюру Сторожевая башня
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)

А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?

Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Tatyana712,
1. Этот метод, которым пользуются половина фирм. То есть, несчастный продавец по десятку звонков получает ежедневно от разных фирм и частных агентов.
2. Следовательно, понимая это, нужно сперва ответить на простой вопрос: "А чем твоя фирма лучше других".
3. Метод по-разному работает для крупной и известной на весь город фирмы, и для фирмы, которая только-только выходит на рынок.
4. А сотрудники готовы к конкретным посылам на..., чтобы пользоваться таким методом?

В 2006 году задумался о расширении бизнеса.
Обратился в одну рекламную фирму.
К счастью, они не только взялись за рекламу, а еще фактически навязали маркетинговое исследование компании. Через месяц у меня был толстый отчет с анализом конкурентов, имеющихся у меня наработок, слабых мест в компании и рекомендациями, как это все исправить.

Параллельно дали рекламу в Комсомолке.
На рекламу (блоком в четверть полосы) было потрачено примерно $20000.
По итогам рекламной кампании было всего 5 звонков от клиентов, узнавших о нас из Комсомолки. То есть, рекламная кампания, фактически, была провальной.
Маркетинговое исследование обошлось в $2000, то есть, в 10 раз дешевле. Но рекомендации и выводы, которые были сделаны в нем, позволили значительно увеличить клиентскую базу.
Причем, зачастую, эти рекомендации были очень простыми и абсолютно не затратными. Например, предложение вытащить телефон из раздела "контакты" на сайте на видное место на всех страницах сайта, втрое повысило число обращений в компанию.

Так вот, когда начались работы над маркетинговым исследованием, мне было предложено взять листок бумаги и на нем написать: "Что отличает нашу компанию от других компаний на рынке, чем мы лучше, и почему клиент должен обратиться именно к нам". А также было предложено определить, кто является нашим клиентом а кто - нет.
Это - не сложно.
Но один час, потраченный на обдумывание ответов на эти вопросы, может по эффективности равняться многотысячной рекламной кампании.
Без честного ответа на эти вопросы (пусть даже самому себе, но письменно), вопрос о рекламе и PR - сильно преждевременный. Впрочем, если имеются лишние деньги, которые готовы вбухать в рекламу, - можно и не анализировать сильные и слабые стороны своей компании.

Дмитрий, Ваш материал называю "умно и интересно" .Cпасибо, дружище.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Роман Горошко писал(а):
Если внимательно смотреть объявления, то можно легко определить, где риэлтор, а где собственник квартиры...и с опытом достаточно и 3 минут разговора, что бы "продать встречу". Пробуйте. С каждым телефонным звонком станете опытнее, и успешнее.

Может в Туле таких умных как Вы мало, и на Ваш звонок по газете Вам говорят: "О мы Вас ждали, приходите поскорее заключите договор." Но в Мск таких умных и "голодных" тысячи. И на если на Ваш вопрос продавец трубку сразу не повесит, значит собрался послать матом. :D А как иначе 151-му агенту за неделю отвечать на предложение заключить договор или хотя бы прийти на квартиру без покупателя?
08 апр. 2010
С чего начать рекламу.....

Покупаете банку масляной краски и кисть по шире. Далее приняв образ маляра-штукатура красиво размазывайте кистью название своего АН по стенам кремля. Всё это снимается на видео (заливаем на ю-туб), фото продаем журналистам, через неделю кутузки подключаем Малахова с ток-шоу "пусть говорят". Самый лучший пиар ход!!!

А дабы не спалится самому, а просто раскрутить АН. Берете счастливого обладателя новоиспеченной квартиры или продавца (клиент Вашего агентства) и объясняете что самая хорошая благодарность с его стороны будет именно тот пиар ход о котором было сказано выше. И в один миг он становится знаменитостью.

В этой роли могу и Я выступить - цена вопроса: благоустроенная однушка в Мск + оплата адвоката \:D/
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя