С чего начать рекламу агентства недвижимости 74 / 6889
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Tatyana712,
1. Этот метод, которым пользуются половина фирм. То есть, несчастный продавец по десятку звонков получает ежедневно от разных фирм и частных агентов.
2. Следовательно, понимая это, нужно сперва ответить на простой вопрос: "А чем твоя фирма лучше других".
3. Метод по-разному работает для крупной и известной на весь город фирмы, и для фирмы, которая только-только выходит на рынок.
4. А сотрудники готовы к конкретным посылам на..., чтобы пользоваться таким методом?
В 2006 году задумался о расширении бизнеса.
Обратился в одну рекламную фирму.
К счастью, они не только взялись за рекламу, а еще фактически навязали маркетинговое исследование компании. Через месяц у меня был толстый отчет с анализом конкурентов, имеющихся у меня наработок, слабых мест в компании и рекомендациями, как это все исправить.
Параллельно дали рекламу в Комсомолке.
На рекламу (блоком в четверть полосы) было потрачено примерно $20000.
По итогам рекламной кампании было всего 5 звонков от клиентов, узнавших о нас из Комсомолки. То есть, рекламная кампания, фактически, была провальной.
Маркетинговое исследование обошлось в $2000, то есть, в 10 раз дешевле. Но рекомендации и выводы, которые были сделаны в нем, позволили значительно увеличить клиентскую базу.
Причем, зачастую, эти рекомендации были очень простыми и абсолютно не затратными. Например, предложение вытащить телефон из раздела "контакты" на сайте на видное место на всех страницах сайта, втрое повысило число обращений в компанию.
Так вот, когда начались работы над маркетинговым исследованием, мне было предложено взять листок бумаги и на нем написать: "Что отличает нашу компанию от других компаний на рынке, чем мы лучше, и почему клиент должен обратиться именно к нам". А также было предложено определить, кто является нашим клиентом а кто - нет.
Это - не сложно.
Но один час, потраченный на обдумывание ответов на эти вопросы, может по эффективности равняться многотысячной рекламной кампании.
Без честного ответа на эти вопросы (пусть даже самому себе, но письменно), вопрос о рекламе и PR - сильно преждевременный. Впрочем, если имеются лишние деньги, которые готовы вбухать в рекламу, - можно и не анализировать сильные и слабые стороны своей компании.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 мар. 2010
Роман Горошко писал(а):Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Согласен, метод отличный, особенно быстро можно получить клиента по аренде недвижимости. Главное делайте больше попыток, будут отказы, звоните еще.
Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно.
Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
Полностью с Вами согласен, господа!
Звонить со словами: "Здрасьте! Вы квартиру продаете? Вам агент не нужен?" - бесполезно... Нужен грамотный подход и хорошие аргументы.
Звонить со словами: "Здрасьте! Вы квартиру продаете? Вам агент не нужен?" - бесполезно... Нужен грамотный подход и хорошие аргументы.
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
21 мар. 2010
слышал я эти аргументы в исполнении агентов блинкома.этих несчастных людей так там натягивают на пяльца, что они умудряются обзванивать даже варианты из ....нера.Cкорбно.Хотя их обучают лучшие психологи секты.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов, а действовал бы просто:
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Роман Горошко писал(а):Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно. Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!
Это самый лучший метод. Кто бы спорил?
Обзваниваешь 100 объявлений, натыкаешься на 97 агентов и 3-х живых продавцов (которым в день звонят по 50 таких как Вы замечтательных гарных хлопца) и усилием воли заставляешь их держать трубку "не класть, не класть, я продаю тебе встречу, ууу" и слушать Вас. На 35-й минуте разговора клиенту ласково предлагается подъехать в офис подписать договор и внести аванс за услуги, разумеется чтоб не передумал.
И все. Вы в дамках. А народ-то думает где клиентов взять? А они вот они, под ногами валяются в Из рук в ноги!
21 мар. 2010
Слепой писал(а):Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов, а действовал бы просто:
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...Роман Горошко писал(а):Да, самое главное!
Необходимо не просто звонить, как это делают многие..и в итоге ничего, кроме разочарования не получают.
Надо подготовиться к разговору, от этого зависит результат, и при этом необходимо подготовить вопросы, ведь ведет в разговоре тот, кто задает вопросы, и вопросы необходимо задавать правильно. Также использовать технику присоединения, обращаться к клиенту по имени, и т.д.
Короче использовать основы телемаркетинга...и "продавать встречу", а не просто консультировать...
..и тогда клиент точно будет Ваш! Успеха!
Это самый лучший метод. Кто бы спорил?
Обзваниваешь 100 объявлений, натыкаешься на 97 агентов и 3-х живых продавцов (которым в день звонят по 50 таких как Вы замечтательных гарных хлопца) и усилием воли заставляешь их держать трубку "не класть, не класть, я продаю тебе встречу, ууу" и слушать Вас. На 35-й минуте разговора клиенту ласково предлагается подъехать в офис подписать договор и внести аванс за услуги, разумеется чтоб не передумал.
И все. Вы в дамках. А народ-то думает где клиентов взять? А они вот они, под ногами валяются в Из рук в ноги!
Если внимательно смотреть объявления, то можно легко определить, где риэлтор, а где собственник квартиры...и с опытом достаточно и 3 минут разговора, что бы "продать встречу". Пробуйте. С каждым телефонным звонком станете опытнее, и успешнее.
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
это называется "продать встречу"?
А по мне, выглядит как встреча со свидетелями Иеговы, когда они тебе пытаются всучить брошюру Сторожевая башня
А по мне, выглядит как встреча со свидетелями Иеговы, когда они тебе пытаются всучить брошюру Сторожевая башня
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Tatyana712,
1. Этот метод, которым пользуются половина фирм. То есть, несчастный продавец по десятку звонков получает ежедневно от разных фирм и частных агентов.
2. Следовательно, понимая это, нужно сперва ответить на простой вопрос: "А чем твоя фирма лучше других".
3. Метод по-разному работает для крупной и известной на весь город фирмы, и для фирмы, которая только-только выходит на рынок.
4. А сотрудники готовы к конкретным посылам на..., чтобы пользоваться таким методом?
В 2006 году задумался о расширении бизнеса.
Обратился в одну рекламную фирму.
К счастью, они не только взялись за рекламу, а еще фактически навязали маркетинговое исследование компании. Через месяц у меня был толстый отчет с анализом конкурентов, имеющихся у меня наработок, слабых мест в компании и рекомендациями, как это все исправить.
Параллельно дали рекламу в Комсомолке.
На рекламу (блоком в четверть полосы) было потрачено примерно $20000.
По итогам рекламной кампании было всего 5 звонков от клиентов, узнавших о нас из Комсомолки. То есть, рекламная кампания, фактически, была провальной.
Маркетинговое исследование обошлось в $2000, то есть, в 10 раз дешевле. Но рекомендации и выводы, которые были сделаны в нем, позволили значительно увеличить клиентскую базу.
Причем, зачастую, эти рекомендации были очень простыми и абсолютно не затратными. Например, предложение вытащить телефон из раздела "контакты" на сайте на видное место на всех страницах сайта, втрое повысило число обращений в компанию.
Так вот, когда начались работы над маркетинговым исследованием, мне было предложено взять листок бумаги и на нем написать: "Что отличает нашу компанию от других компаний на рынке, чем мы лучше, и почему клиент должен обратиться именно к нам". А также было предложено определить, кто является нашим клиентом а кто - нет.
Это - не сложно.
Но один час, потраченный на обдумывание ответов на эти вопросы, может по эффективности равняться многотысячной рекламной кампании.
Без честного ответа на эти вопросы (пусть даже самому себе, но письменно), вопрос о рекламе и PR - сильно преждевременный. Впрочем, если имеются лишние деньги, которые готовы вбухать в рекламу, - можно и не анализировать сильные и слабые стороны своей компании.
Дмитрий, Ваш материал называю "умно и интересно" .Cпасибо, дружище.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
21 мар. 2010
Роман Горошко писал(а):Если внимательно смотреть объявления, то можно легко определить, где риэлтор, а где собственник квартиры...и с опытом достаточно и 3 минут разговора, что бы "продать встречу". Пробуйте. С каждым телефонным звонком станете опытнее, и успешнее.
Может в Туле таких умных как Вы мало, и на Ваш звонок по газете Вам говорят: "О мы Вас ждали, приходите поскорее заключите договор." Но в Мск таких умных и "голодных" тысячи. И на если на Ваш вопрос продавец трубку сразу не повесит, значит собрался послать матом. А как иначе 151-му агенту за неделю отвечать на предложение заключить договор или хотя бы прийти на квартиру без покупателя?
08 апр. 2010
С чего начать рекламу.....
Покупаете банку масляной краски и кисть по шире. Далее приняв образ маляра-штукатура красиво размазывайте кистью название своего АН по стенам кремля. Всё это снимается на видео (заливаем на ю-туб), фото продаем журналистам, через неделю кутузки подключаем Малахова с ток-шоу "пусть говорят". Самый лучший пиар ход!!!
А дабы не спалится самому, а просто раскрутить АН. Берете счастливого обладателя новоиспеченной квартиры или продавца (клиент Вашего агентства) и объясняете что самая хорошая благодарность с его стороны будет именно тот пиар ход о котором было сказано выше. И в один миг он становится знаменитостью.
В этой роли могу и Я выступить - цена вопроса: благоустроенная однушка в Мск + оплата адвоката
Покупаете банку масляной краски и кисть по шире. Далее приняв образ маляра-штукатура красиво размазывайте кистью название своего АН по стенам кремля. Всё это снимается на видео (заливаем на ю-туб), фото продаем журналистам, через неделю кутузки подключаем Малахова с ток-шоу "пусть говорят". Самый лучший пиар ход!!!
А дабы не спалится самому, а просто раскрутить АН. Берете счастливого обладателя новоиспеченной квартиры или продавца (клиент Вашего агентства) и объясняете что самая хорошая благодарность с его стороны будет именно тот пиар ход о котором было сказано выше. И в один миг он становится знаменитостью.
В этой роли могу и Я выступить - цена вопроса: благоустроенная однушка в Мск + оплата адвоката
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя