Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Не знаю о чём это... вот проще: седан - супруг. внедорожник - супруга. минивэн - домоработница с детьми хозяев. и пусть меня поправят Коллеги "заокеанные"!
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Почему этот вопрос задают владельцы наших авто? все остальные 3 гарантийных года ездят стабильно, однако. p.s. я не говорю про расход топлива... тут совсем другая математика... а как мне жаль....
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Почему этот вопрос задают владельцы наших авто? все остальные 3 гарантийных года ездят стабильно, однако. p.s. я не говорю про расход топлива... тут совсем другая математика... а как мне жаль....
Оценю, надеюсь. А так ...равнодушна к дорогим автомобилям, оттуда частенько выходят хозяева далеко не в гармонии с автомобилем. Равнодушна к авто с маленькими колёсиками. Ну что это? Приземистым, низким машинёшкам, пусть не знай какие дорогие, хоть мерин, а равнодушна. А чёрного цвета, да и с затемнёнными стёклами, сразу настораживает. На вкус и цвет...
На мой взгляд в России (в Москве по крайней мере) машина должна отвечать балансу из 6 качеств достаточный прсетиж/достаточный комфорт/достаточная вместимость/минимальная стоимость эксплуатации/минимальное количество заездов в сервис/минимальные потери при перепродаже. И начинаем отбрасывать методом исключения.
1. Выпадают все и любые Новые машины (выезжая из ворот салона, машина теряет 10 %, спустя год-2 - еще 30 %) и машины моложе полугода-года (еще не успевают основательно упасть в цене, хотя исключения есть. 2. Выпадают (за исключением единичных особо качественных моделей) авто старше 4 лет - с этого возраста и пробег у машин сложнее отследить, и цены быстрее падают. 3. Выпадают машины Особо Малого класса и ниже (Опель Корса, ФВ Поло и т. д., еще ниже - Ока, Рено Твинго), Бизнес-класса и выше (за исключением, возможно Камри и Теаны), джипов, минивэнов и других нишевых авто. Все эти типы машин в России либо тяжелее продать потом (Маленькие машины, минивэны), либо существенно теряют в цене и много жрут бензина и требуют немало на сервис (джипы, бизнес-класс). 4. Выпадают отечественные машины - "коты в мешке", никакого престижа. 5. Выпадает автомат - больше расход, меньше потенциальных покупателей (хотя вот это спорный пункт - на любителя; многие поездившие на автомате - на механику уже не возвращаются). 6. Выпадают марки от всех Французов, Итальянцев, Американцев, Корейцев, Шведов, дорогих немцев (Ауди, Мерс, БМВ), Китайцев - либо слабая надежность и капризность, либо дорогие в обслуживании (шведы, немцы). 7. Выпадают универсалы. 8. Выпадают трехдверки. 9. Выпадают мощные двигатели и максимальные комплектации и наоборот - спартанские версии. 10. Желательно - не российской и не третьемировой сборки (Турция, Румыния), но этот пункт менее важен чем первые 9. 11. Выпадают все с пробегом бОльше 80 тыс. км.
Продать машину желательно через год.
Остаются - седаны/пятидверные хэтчбеки Малого и Среднего класса на средних (1.6-2.0) движках, на механике, в достаточных комплектациях (кондиционер, ГУР, Почти полный электропакет, подушки минимум 2-4) основных немецких или японских марок (Опель, ФВ, Форд, Тойота, Ниссан, в меньшей степени - Хонда, Мазда, Мицубиси). Я покупаю машины уже 4 год именно так - имел ФВ Пассат В5, Ниссан Альмера Классик (случайно подвернулась ), три Форда Мондео 3. Каждый год меняю. Ни теряю на перепродаже НИ КОПЕЙКИ, за год - только масло меняю 1 раз (800 руб.), никаких проблем ни с одной не испытывал, т. к. брал все с сервисной книжкой, да и машины "не ломающиеся".
могу от себя сказать, что на внедорожнике намного удобнее как по Москве. так и по Подмосковью передвигаться.
Семён, так я и согласен с Вами на все 100% но, есть нюансы... это для удобства или для бизнеса?
в моем случае приятное с полезным совмещенно.
приятное: еду на дачу... собака в багажнике, вещи и продукты на заднем сидении
полезное: показывал землю клиентам... те на бентли прикатили, через пять секунд размышленя. все сидели у меня в авто и мы спокойно объехали весь участок
На мой взгляд в России (в Москве по крайней мере) .
весь бред цитировать не стал
у вас реально машина то есть???
и автомат вам мешает и европейцы и американцы плохие и американцы ВСЕ выпадают, однако на форде, аж 3х штуках ездили
опель у вас относится к недорогим в плане обслуживания, с чем не соглашусь однозначно. может он и дешевле бмв и мерина, но явно в разы дороже американцев
P.S. основной критерий это не то за сколько продашь, сколько стоит в обслуживании, а то для чего берется авто и в каком сегменте работает агент.