Порталы: Кучерявость частностей и неэффективность общности 46 / 11493

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 июн. 2005
Да все вроде проще некуда :) На самом деле московская оценка сильно занижена, т.к. московских риэлторов проще найти по запросу без указания города. 376000 по директу. На всякий случай разделим на 4. Около 90000 запросов в месяц. Вот в Мск такой семинар не провалится...
28 июн. 2005
Иваныч, я был недавно на семинаре Russianrealty
Зал был полный, на взгляд около 100 человек.
Было интересно.
28 июн. 2005
В том и суть - в каком городе?...
04 июл. 2005
Дубровский Алексей писал(а):
Алексей !
А кто , на твой взгляд , мог бы стать заказчиком исследования инет - ресурсов ?

Тема заглохла, но я отвечу на всяк случай.

Леш, в общем-то по барабану кто Заказчик. Да хоть тот же Рамблер или Гэлоп-Медиа. Запросто какая-нить из крупных думающих Мск фирм... Суть затеи тут проста - какая-то часть инфы (оговаривается) поставляется Заказчику в эксклюзиве (они должны знать больше чем те, кто не платит), а обобщенные данные по рынку гордо вывешиваются в Инете + занятым сутра до вечера генералам от Недвижимости поставляются в бумажном варианте.

Единственная заковыка в подобных проектах, что подобный Заказ должен быть регулярным. Нужна (интересна) не просто "статика", но "динамика" движения цифр + проводить подобные исследования одноразово я бы тоже не взялся. Очень немало работы по разработке методологии сбора и обработки инфы + программирование + доведение до печатного вида и пр. Уж если подобную тему заряжать, то как минимум года на полтора-два вперед. Если это затевать как разовую "халтуру", то это не ко мне.

А интерес к подобным иследованиям у риэлторов есть. Только к более детализированным, чем просто посмотреть сколько рекламы крутиться. Ну например, оценить рынок загородной недвижимости в Инете. Где размещается инфа, какие ресурсы, в каком объеме, какие фирмы-конкуренты... и.т.д. и т.п.

Я по полную глотку занят, поэтому самому (до оплаты) раздвигать эту тему желания нет. Но если бы голодал нашел Заказчиков на подобные исследования. А в данной ветке мое предложение стОит рассматривать как один из вариантов обратить внимание на сам факт существование информационно-рекламного рынка в Сети.

"Я сказал все. Хау"(с)Гойко Митич
04 июл. 2005
Лёш , привет .
В твоём посте всё правильного написано . Помимо того , сколько риэлторы тратят на рекламу в инете и кому , надо ещё продумать дополнительные сервисы и детализированные исследования .
Предлагаю вернуться к этой теме осенью , когда , надеюсь , можно будет увидеть новые сайты по недвижимости . Это надо для того , чтобы набралось десятка три - четыре инет - ресурсов , на которых бы размещалась ПЛАТНАЯ реклама . А пока такого количесва ещё НЕТ , в смысле платного размещения рекламы от риэлторов , а такая статистика ( мониторинг ) , согласись , является основной.
05 июл. 2005
Дубровский Алексей писал(а):
Помимо того , сколько риэлторы тратят на рекламу в инете и кому , надо ещё продумать дополнительные...

Леш, а не уперлось все в рекламу. Она как бы "сопутствующий товар". Можно разделить рынок Рунета на рекламный и информационный. Вообще мой принцип не подсчитывать то, что я не могу посчитать хорошо (с приемлимой долей кривизны). Не можем посчитать кол-во денег? Ну и фиг с ними, давай подсчитаем:
- кол-во предложений от фирм на различных ресурсах Сети (не важно платные они или инет, они представлены и это главное).
- кол-во "строчной" и фотомодульной (по аналогии с оффлайном) рекламы.
- кол-во баннерной рекламы с разбивкой на:
а) имиджевые баннеры
б) баннеры конкретных объектов
- кол-во фирм информационо представленных в Инете
- списочный состав этих фирм
- ... ну и пр.

С этого можно начать. Ну а денежные расходы АН на эту информационную поддержку дело пятое. Они потом автоматом сами подсчитаются когда станет достоверно известно о "платности" тех или иных ресурсов.

Десятка три/четыре ресурсов? Да мы офигеем... Правда смотря насколько тщательно и регулярно мониторить все это хозяйство. Но, ессно, не реже раза в месяц. Тут вот какие думки. Я в оффлайне мониторю 38 Мск изданий. Но издание изданию рознь. На иные операторы тратят 2 часа в день, на другие 5 минут в неделю. Но вообще, чтобы тронуться с места (начать разработку темы) я думаю достаточно не более 10 крупных сайтов. Ессно список интересующего должен выставить Заказчик.

На тему сентября, марта, апреля... это как кто-нить созреет. Есть идея, но чтобы ее реализовать нужно не только потрудиться, но и затратить немалое кол-во времени. Имей ввиду, что разработка подобных ТЕМ занимает протяженный отрезок времени. Он тем меньше, чем опытнее Разработчик. Даже не уперлось меня в это дело подвязывать... Если есть свои силы, садитесь и вперед. Чем смогу помогу на уровне подсказки. Далее генерите идеи и согласовывайте их с Заказчиком. Тут тоже нужно иметь виду, что никто в этом рынке ничего не понимает. Т.е. будет съедено "на ура" практически все, что вы сможете предложить. О подобных разработках в нашей теме я не слышал. Т.ч. все нужно додумать самим. Ну а дальше - реализация. Сбор, упорядочивание и стат. обработка инфы. Там уже все более менее понятно. Основная сложность - это разработка правильного ТЗ. Чем оно будет более продуманным, тем более убедительными и полезными окажутся результаты этого исследования.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость