Порталы: Кучерявость частностей и неэффективность общности 46 / 11493
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 июн. 2005
Да все вроде проще некуда На самом деле московская оценка сильно занижена, т.к. московских риэлторов проще найти по запросу без указания города. 376000 по директу. На всякий случай разделим на 4. Около 90000 запросов в месяц. Вот в Мск такой семинар не провалится...
28 июн. 2005
В том и суть - в каком городе?...
04 июл. 2005
Дубровский Алексей писал(а):Алексей !
А кто , на твой взгляд , мог бы стать заказчиком исследования инет - ресурсов ?
Тема заглохла, но я отвечу на всяк случай.
Леш, в общем-то по барабану кто Заказчик. Да хоть тот же Рамблер или Гэлоп-Медиа. Запросто какая-нить из крупных думающих Мск фирм... Суть затеи тут проста - какая-то часть инфы (оговаривается) поставляется Заказчику в эксклюзиве (они должны знать больше чем те, кто не платит), а обобщенные данные по рынку гордо вывешиваются в Инете + занятым сутра до вечера генералам от Недвижимости поставляются в бумажном варианте.
Единственная заковыка в подобных проектах, что подобный Заказ должен быть регулярным. Нужна (интересна) не просто "статика", но "динамика" движения цифр + проводить подобные исследования одноразово я бы тоже не взялся. Очень немало работы по разработке методологии сбора и обработки инфы + программирование + доведение до печатного вида и пр. Уж если подобную тему заряжать, то как минимум года на полтора-два вперед. Если это затевать как разовую "халтуру", то это не ко мне.
А интерес к подобным иследованиям у риэлторов есть. Только к более детализированным, чем просто посмотреть сколько рекламы крутиться. Ну например, оценить рынок загородной недвижимости в Инете. Где размещается инфа, какие ресурсы, в каком объеме, какие фирмы-конкуренты... и.т.д. и т.п.
Я по полную глотку занят, поэтому самому (до оплаты) раздвигать эту тему желания нет. Но если бы голодал нашел Заказчиков на подобные исследования. А в данной ветке мое предложение стОит рассматривать как один из вариантов обратить внимание на сам факт существование информационно-рекламного рынка в Сети.
"Я сказал все. Хау"(с)Гойко Митич
04 июл. 2005
Лёш , привет .
В твоём посте всё правильного написано . Помимо того , сколько риэлторы тратят на рекламу в инете и кому , надо ещё продумать дополнительные сервисы и детализированные исследования .
Предлагаю вернуться к этой теме осенью , когда , надеюсь , можно будет увидеть новые сайты по недвижимости . Это надо для того , чтобы набралось десятка три - четыре инет - ресурсов , на которых бы размещалась ПЛАТНАЯ реклама . А пока такого количесва ещё НЕТ , в смысле платного размещения рекламы от риэлторов , а такая статистика ( мониторинг ) , согласись , является основной.
В твоём посте всё правильного написано . Помимо того , сколько риэлторы тратят на рекламу в инете и кому , надо ещё продумать дополнительные сервисы и детализированные исследования .
Предлагаю вернуться к этой теме осенью , когда , надеюсь , можно будет увидеть новые сайты по недвижимости . Это надо для того , чтобы набралось десятка три - четыре инет - ресурсов , на которых бы размещалась ПЛАТНАЯ реклама . А пока такого количесва ещё НЕТ , в смысле платного размещения рекламы от риэлторов , а такая статистика ( мониторинг ) , согласись , является основной.
05 июл. 2005
Дубровский Алексей писал(а):Помимо того , сколько риэлторы тратят на рекламу в инете и кому , надо ещё продумать дополнительные...
Леш, а не уперлось все в рекламу. Она как бы "сопутствующий товар". Можно разделить рынок Рунета на рекламный и информационный. Вообще мой принцип не подсчитывать то, что я не могу посчитать хорошо (с приемлимой долей кривизны). Не можем посчитать кол-во денег? Ну и фиг с ними, давай подсчитаем:
- кол-во предложений от фирм на различных ресурсах Сети (не важно платные они или инет, они представлены и это главное).
- кол-во "строчной" и фотомодульной (по аналогии с оффлайном) рекламы.
- кол-во баннерной рекламы с разбивкой на:
а) имиджевые баннеры
б) баннеры конкретных объектов
- кол-во фирм информационо представленных в Инете
- списочный состав этих фирм
- ... ну и пр.
С этого можно начать. Ну а денежные расходы АН на эту информационную поддержку дело пятое. Они потом автоматом сами подсчитаются когда станет достоверно известно о "платности" тех или иных ресурсов.
Десятка три/четыре ресурсов? Да мы офигеем... Правда смотря насколько тщательно и регулярно мониторить все это хозяйство. Но, ессно, не реже раза в месяц. Тут вот какие думки. Я в оффлайне мониторю 38 Мск изданий. Но издание изданию рознь. На иные операторы тратят 2 часа в день, на другие 5 минут в неделю. Но вообще, чтобы тронуться с места (начать разработку темы) я думаю достаточно не более 10 крупных сайтов. Ессно список интересующего должен выставить Заказчик.
На тему сентября, марта, апреля... это как кто-нить созреет. Есть идея, но чтобы ее реализовать нужно не только потрудиться, но и затратить немалое кол-во времени. Имей ввиду, что разработка подобных ТЕМ занимает протяженный отрезок времени. Он тем меньше, чем опытнее Разработчик. Даже не уперлось меня в это дело подвязывать... Если есть свои силы, садитесь и вперед. Чем смогу помогу на уровне подсказки. Далее генерите идеи и согласовывайте их с Заказчиком. Тут тоже нужно иметь виду, что никто в этом рынке ничего не понимает. Т.е. будет съедено "на ура" практически все, что вы сможете предложить. О подобных разработках в нашей теме я не слышал. Т.ч. все нужно додумать самим. Ну а дальше - реализация. Сбор, упорядочивание и стат. обработка инфы. Там уже все более менее понятно. Основная сложность - это разработка правильного ТЗ. Чем оно будет более продуманным, тем более убедительными и полезными окажутся результаты этого исследования.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость