Формирование понятия риэлторская услуга 77 / 872

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
30 сен. 2010
Сырова Т. писал(а):
- Формирование понятия «риэлторская услуга» дает возможность клиентам определить суть нашей работы, ее содержание и быть лучше ориентированными при обращении в агентство недвижимости.

:-k
Может, я не совсем понимаю, но клиенту в подавляющем большинстве наплевать на правильное название\понятие.
Он ведь не в ресторан пришел и меню рассматривает - выбирает чем лучше утолить голод.
Клиенту нужно одно единственное правильное решение его проблемы, которое и должен определить именно риэлтор.
А если начнется ковыряние в прайслисте: это я закажу, а это сам смастерю - получится бардак полный.
Пришел - рассказал что беспокоит - получил диагноз и четкий курс лечения.
Согласно прейскуранту. ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
30 сен. 2010
Николай Тюленев писал(а):
А если начнется ковыряние в прайслисте: это я закажу, а это сам смастерю - получится бардак полный.

Но ведь можно (даже нужно!!!) предлагать весь прайс лист только в комплексе и со скидкой. "Оптом -дешевле" (С)
И это между прочим в его же клиента безопасности, и выгоде!
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
30 сен. 2010
Ещё раз о прайслистах и прейскурантах на риэлторские услуги.
Они нужны тем, кто не может иначе объяснить свою нужность и обосновать %.
Разве у пр. Преображенского был прайс-лист?
Он просто говорил: "Я Вам пришью яичники обезьяны" и назначал цену - 10 червонцев. :D
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
30 сен. 2010
Вау....
До меня только сейчас дошло каким мощным орудием снабжает нас Татьяна.
Теперь я могу обоснованно получать вознаграждение даже при отсутствии конечного результата. :)
УРА товарищи !
Пример разговора с продавцом:
-консалтинг был?
Был
-менеджмент был?
Был
-маркетинг был?
Был
-юридические услуги были?
были?
д) финансы были (вона счетная машинка стоит)?
Ну стоит, тока это....фатера тоже стоит ....не проданная.....
- Не волнует . МАРШ В КАССУ !!!!
Это глубокая вещь товарищи.
Абстрагируясь от конечного результата мона нехило зарабатывать.
Ну не без трудностей конечно , :)
ибо любой маклер размажет все эти умности по стрене одним шепотком на ухо клиенту:
- расчитаешься со мной по факту сделки :) :) :D
30 сен. 2010
еслиДегтярёв Сергей
+100500
Если ВСЕ БЫЛО, что в принципе достаточно для того что-бы продать любой объект, значит проблема не в технологии или агенте, а в ценовых ожиданиях клиента. То есть , прошло 3-4 недели (месяцев, лет) либо корректируем цену, либо расторгаем договор с оплатой оказанных услуг.
По поводу прайса - ну дополнительный инструмент для обоснования и мотивации не помешает, в том числе и как правило для агента.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
30 сен. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Сырова Т. писал(а):
- Формирование понятия «риэлторская услуга» дает возможность клиентам определить суть нашей работы, ее содержание и быть лучше ориентированными при обращении в агентство недвижимости.

:-k
Может, я не совсем понимаю, но клиенту в подавляющем большинстве наплевать на правильное название\понятие.
Он ведь не в ресторан пришел и меню рассматривает - выбирает чем лучше утолить голод.
Клиенту нужно одно единственное правильное решение его проблемы, которое и должен определить именно риэлтор.
А если начнется ковыряние в прайслисте: это я закажу, а это сам смастерю - получится бардак полный.
Пришел - рассказал что беспокоит - получил диагноз и четкий курс лечения.
Согласно прейскуранту. ;)


Возможно и так. Но это не обязательно к исполнению. Кто хочет и видит смысл, тот может этим воспользоваться, кому не интересно - его выбор. А по мне, чем больше инструментов для общения с клиентом, обоснования услуги, тем лучше
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
30 сен. 2010
Сырова Т. писал(а):
А по мне, чем больше инструментов для общения с клиентом, обоснования услуги, тем лучше

С этим доводом не поспоришь. :D
Очевидная практическая польза от Вашей работы, Татьяна, будет в случае принятия таки закона о риэлторской деятельности.
Уж в нем то, без определений никак не обойтись.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
30 сен. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Сырова Т. писал(а):
А по мне, чем больше инструментов для общения с клиентом, обоснования услуги, тем лучше

С этим доводом не поспоришь. :D
Очевидная практическая польза от Вашей работы, Татьяна, будет в случае принятия таки закона о риэлторской деятельности.
Уж в нем то, без определений никак не обойтись.


Я не расчитываю, что при принятии закона будут руководствоваться нашей терминологией. Хотя, говорят, мечтать не вредно :D
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
30 сен. 2010
Боровков Александр писал(а):
От простого к сложному?Cовокупность оказываемых услуг, это немного не то что граждане тут пытаются облечь в понятие "Риэлтерская услуга"
Если по такому же принципу подходить к определению "Стоматологическая услуга" то придется включать в перечень пунктов процесс замешивания цемента для пломбы
Cначало нужно понять, что же такое риэлтерская услуга, а уж потом, что она в себя включает, и не только на примере альтернативной сделки.Но умоляю, человеческим а не птичьим языком.Нас же дети читают!

Яйцо или курица? На мой взгляд есть два аспекта. Во - первых, может быть вопрос собственно в самой услуге, как в неосязаемом действии, не приводящим к владению чем-либо. У нас проблема в чем? Мы не можем показать товар и ещё сложнее объяснить клиентам, за что они платят деньги. Если следовать, что основным понятиями в маркетинге услуг являются выгода, польза, которые получит клиент, обратившись за получением услуги, то мне в представленном тексте не хватает ощущения преимуществ и очевидности качества, которые я могу получить. Все правильно =D> , но много и немного грустно #-o . "Что мы будем делать для Вас? и Какая Вам от этого польза?" - такую таблицу представляла на МК Светлана Столярова. Еще один вариант: "Клиенты ожидают, что Вы их проконсультируете как улучшить внешний вид их объекта, они рассчитывают получить от Вас знания рынка, чтобы назначить правильную цену, они рассчитывают, что Вы будете рекламировать этот объект и правильно выставите его на рынке, что Вы проведете квалификационный отбор потенциальных покупателей, составите предварительный договор, оформите договор задатка и перейдете к закрытию сделки" - это с МК Тони Мокалузо. "Честное и справедливое ведение дел, отчетность по всем средствам, приложение мастерства и старательности, раскрытие всех известных фактов, своевременное предоставление всех предложений, конфиденциальность" - это тоже с МК Тони М.
Что общего между таблицей Светланы С. и материалами Тони М.? Если задача продавца услуги заключается в "управлении восприятием" в умении "сделать неосязаемое осязаемым", то это неплохой вариант, не правда ли? Во - вторых: качество услуги зависит от того, кто, где и как ее предоставляет. Поэтому для "уменьшения" изменчивости услуг необходимо разрабатывать может быть не перечень, а Стандарт обслуживания - комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать минимальный уровень качества всех производимых операций. "Создать" такой правильный документ, наверное возможно только серьезной общественной организации. Если я что то не поняла, сори... 8-[
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек
30 сен. 2010
Музалина Гранкина писал(а):
Боровков Александр писал(а):
От простого к сложному?Cовокупность оказываемых услуг, это немного не то что граждане тут пытаются облечь в понятие "Риэлтерская услуга"
Если по такому же принципу подходить к определению "Стоматологическая услуга" то придется включать в перечень пунктов процесс замешивания цемента для пломбы
Cначало нужно понять, что же такое риэлтерская услуга, а уж потом, что она в себя включает, и не только на примере альтернативной сделки.Но умоляю, человеческим а не птичьим языком.Нас же дети читают!

Яйцо или курица? На мой взгляд есть два аспекта. Во - первых, может быть вопрос собственно в самой услуге, как в неосязаемом действии, не приводящим к владению чем-либо. У нас проблема в чем? Мы не можем показать товар и ещё сложнее объяснить клиентам, за что они платят деньги. Если следовать, что основным понятиями в маркетинге услуг являются выгода, польза, которые получит клиент, обратившись за получением услуги, то мне в представленном тексте не хватает ощущения преимуществ и очевидности качества, которые я могу получить. Все правильно =D> , но много и немного грустно #-o . "Что мы будем делать для Вас? и Какая Вам от этого польза?" - такую таблицу представляла на МК Светлана Столярова. Еще один вариант: "Клиенты ожидают, что Вы их проконсультируете как улучшить внешний вид их объекта, они рассчитывают получить от Вас знания рынка, чтобы назначить правильную цену, они рассчитывают, что Вы будете рекламировать этот объект и правильно выставите его на рынке, что Вы проведете квалификационный отбор потенциальных покупателей, составите предварительный договор, оформите договор задатка и перейдете к закрытию сделки" - это с МК Тони Мокалузо. "Честное и справедливое ведение дел, отчетность по всем средствам, приложение мастерства и старательности, раскрытие всех известных фактов, своевременное предоставление всех предложений, конфиденциальность" - это тоже с МК Тони М.
Что общего между таблицей Светланы С. и материалами Тони М.? Если задача продавца услуги заключается в "управлении восприятием" в умении "сделать неосязаемое осязаемым", то это неплохой вариант, не правда ли? Во - вторых: качество услуги зависит от того, кто, где и как ее предоставляет. Поэтому для "уменьшения" изменчивости услуг необходимо разрабатывать может быть не перечень, а Стандарт обслуживания - комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать минимальный уровень качества всех производимых операций. "Создать" такой правильный документ, наверное возможно только серьезной общественной организации. Если я что то не поняла, сори... 8-[

Спасибо Вам, а вот и следующий этап. Описание стандартов :D Хотя, возможно, это дело каждой компании.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей