Лурье, года 4 назад на семинаре давала классификацию клиентов риэлторских услуг: 1. Дорого - значит качественно (это те кто готов платить 6 и выше %) - их 5-8 % 2. Те которые сравнивают количество заплаченных (готовых заплатить) денег и качество услуги - 60-70 % 3. Те которые считают, дешево значит выгодно - их 22 - 35 %.
И насколько сами ответы будут соответствовать действительности. Ведь когда человек просто размышляет как бы он поступил и то как он на самом деле поступил бы - он находится в разных состояниях. И ответы будут сильно разниться.
Последний раз редактировалось Сергей Анопко 16.11.10, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
"МИЭЛЬ берет 4 - 5%, малоизвестная фирма "Хрюша и сыновья" берет 3% за работу. Куда пойдете решать свой квартирный вопрос? (Предполагая, что других фирм на рынке нет)." Чего-то мне подсказывает, что результаты выбора будут совсем иными, нежели результаты голосования по вопросам этой темы.
Дмитрий Овсянников, угу + Но кто-то пойдет в "хрюшу и сыновья"
У меня тут сразу назрел вопрос: Кого можно, а кого нельзя отнести к категории " хрюша и сыновья" ? И по каким критериям?
Как показала история с ArtHome, хрюшей может оказаться и то, что с первого взгляда выглядит чинно-благородно, "брэндово".
Может клиент надеется, что концентрация хрюшь-агентов и хрюш-менеджеров в фирме-брэнде меньше?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
И еще к вопросу о Мираксе, ипотеке и успешности. Буйлову в частности. Если у вас есть деньги на чистую покупку, то у успешного они вложены и приносят доход гораздо выше стоимости ипотечного кредита. Выгоднее купить деньги в виде ииотеки, нежели вытаскиваить их из доходного вложения. Это как раз признак упешности. Если для вас понятия "дешевле" и "выгодно" тождественны, то для успешного риэлтора(бизнесмена) они различны. Видел достаточное количество серьезных покупателей, которые брали ипотеку, потому что им это выгоднее, хотя денег на покупку имели на порядок больше. Это мышление, образ жизни. Именно по этой же причине у них авто с шоферами у жен и детей - это не дешевле, зато выгоднее, потому как на сам возит, а зарабатывает в это время.
Есть разница в чем быть суперграмотным: в привлечении клиентов или в отработке тех заявок, которые дает фирма. Николай, когда на фирме в день на агента приходится 2 - 4 звонка от потенциальных клиентов, то это совершенно иной стиль работы, нежели работа, когда рекламный телефон молчит и агенту нужно самому искать себе клиентов.
Согласен, Дмитрий, стили разные. Одни смотрят директору в рот и ждут манны. Другие ничего не ждут, а ищут и находят, стучатся и им отворяют. Только в моем понимании первые - не полноценные специалисты. Закройся фирма, или просто окажись директор козлом, то что? Голодная смерть?
Сейчас франшизу МИЭЛя купил МИЦ. (Не знаю только: весь МИЦ или какое-то отделение перешло по бренд МИЭЛя)
Одно отделение (на Таганской) переметнулось. Да и то не в полном составе.
Николай, я не фанат МИЭЛя, как это может показаться.
А я - фанат. Возможно потому, что мне не довелось там поработать.
Вообще, Николай, название темы не вполне корректное. Оно базируется на известном психологическом приеме "выбор без выбора". Убедить кого-то, что бренд мало чего значит, при такой постановке вопроса, можно; а получить неискаженные данные значимости бренда - нет.
Вообще-то опрос (анонимный, кстати) затевался для простых людей. Но то, что коллеги высказывают здесь своем мнение - прекрасно. Я не ставил целью убеждать кого-то в малозначимости риэлторского бренда. Я лишь хочу определить, во сколько его оценивают потенциальные клиенты.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Лурье, года 4 назад на семинаре давала классификацию клиентов риэлторских услуг: 1. Дорого - значит качественно (это те кто готов платить 6 и выше %) - их 5-8 % 2. Те которые сравнивают количество заплаченных (готовых заплатить) денег и качество услуги - 60-70 % 3. Те которые считают, дешево значит выгодно - их 22 - 35 %.
Интересно, откуда у Яны такая статистика.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Согласен, Дмитрий, стили разные. Одни смотрят директору в рот и ждут манны. Другие ничего не ждут, а ищут и находят, стучатся и им отворяют. Только в моем понимании первые - не полноценные специалисты. Закройся фирма, или просто окажись директор козлом, то что? Голодная смерть?
Николай, есть разделение труда. Труд расклейщика объявлений, распространителей листовок по почтовым ящикам, людей, раздающих листовки у метро, все-таки немного дешевле стоит (в разы) труда, как Вы сказали, "неполноценного специалиста". Нет, если "полноценный" зарабатывает рублей этак тысяч 35 - 50 в месяц, а "неполноценный", спихнув всю "техническую работу" на помощников: почтальонов, расклейщиков и проч., зарабатывает 100 - 150 тыс в месяц, то я целиком и полностью за таких "неполноценных специалистов". Кроме "голодной смерти" есть много различных вариантов: уйти в другую фирму, например, где директор не такой козел, и где фирма агентов вариантами обеспечивает. Можно и с почтальонами договориться. Но именно договориться, а не раскидывать листовки самому. Только, возвращаясь к вопросу о бренде, те же листовки известной и неизвестной фирмы дают разную отдачу (по количеству звонков от клиентов).