- Господа, вы звери, господа! (с) 57 / 2283

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 дек. 2010
Насчет Клиентов с форума - почему бы и нет? Конечно, профессиональный глаз
сразу режет начинающаяся суета. Давайте стараться делать это красиво и замечать
удачные примеры. Для начало признаем - что, да, нам всем нужны клиенты, в том
числе и с Форума. Но пусть получать будем их играя, ... Красиво.
Мне форум важен как Опыт, как получение новых знаний, идей, партнеров. Клиентов
здесь с хорошей перспектитвой разрешения очень немного. Но есть вещи, которые
имеют гораздо большее значение, чем надежду кого-либо "подцепить".

С начала пребывания на форуме я грешил категоричностью и несдержанностью.
Вы, Александр, неоправданно многословили.
Но посмотрите на нас сегодняшних - мы другие, но Вы в печали.
11 дек. 2010
Да, несомненно Форум учит работать с возражениями, в этом его неоценимость.Но хорошо бы, чтобы генерировали эти возражения посетители, а не сами Участники( касается лишь профессиональных участников рынка).
Спартак, Ваша тактичность меня обескураживает.Но приятно обескураживает.За неё корректно благодарить?
11 дек. 2010
Оставайтесь и дальше собою. Форуму (а значит и мне) это полезно.
11 дек. 2010
Спартак К. писал(а):
Для начало признаем - что, да, нам всем нужны клиенты, в том
числе и с Форума. Но пусть получать будем их играя, ... Красиво.

Спартаку: как в жизни, историю помните: про залоговые аукционы, приватизацию за ваучеры, тендеры :lol:

говорит Москва, никто, никогда и не где не будет шевелиться без выгоды для себя. Вначале свое потом все остальное, включая и выгоду для клиента. Ни один человек не станет делать работу (профессиональную, а не в качестве помощи или благотворительности) не поставив во главу угла свое. Клиент не дурак и сам все понимает. Ну красуются участники перед клиентом, щеголяют "честностью" и "готовностью отдать жизни свои за клиента" и что? Когда вы приходите в магазин где три продавца в зале и три посетителя в день, там тоже как жучки подбегают и начинают вилять хвостом. Все всё понимают, посему обвешались мейлами, сайтами, телефонами. Прошли те времена когда клиенты стояли в очереди за колбасой, за такси и к адвокату. Сейчас времена другие: на услугах можно больше заработать, чем стоя у станка или сажая картошку, от того и развелось много людей бумажного труда предлагающих услуги. Да еще и тех кто ничего не умеет, а подает себя как пуп земли: я, да я, такой весь из себя! Вот и приходится шакалить на рынке услуг в поисках. Уже 1000 раз обсуждали в т.ч. и на Нерсе отношения клиентов и специалистов (если последние и вправду специалисты). Единицы из специалистов, кто работает на трафике "сарафанного радио" благодаря качеству услуг и по настоящему высокому профессионализму. Для остальных: расклеивать объявления о несуществующих объектах и саморекламироваться.
11 дек. 2010
Rabbit писал(а):
Единицы из специалистов, кто работает на трафике "сарафанного радио" благодаря качеству услуг и по настоящему высокому профессионализму. Для остальных: саморекламироваться.

Одно другому не мешает.
Главное - не то место, которое ты занимаешь, а то направление, в котором ты движешься.
11 дек. 2010
liberta писал(а):
Rabbit писал(а):
Единицы из специалистов, кто работает на трафике "сарафанного радио" благодаря качеству услуг и по настоящему высокому профессионализму. Для остальных: саморекламироваться.

Одно другому не мешает.

А вы к ним относитесь?
11 дек. 2010
Rabbit писал(а):
liberta писал(а):
Rabbit писал(а):
Единицы из специалистов, кто работает на трафике "сарафанного радио" благодаря качеству услуг и по настоящему высокому профессионализму. Для остальных: саморекламироваться.

Одно другому не мешает.

А вы к ним относитесь?

А мы здесь пытаемся найти истину в данном вопросе или рассматриваем - кто куда относится?
Главное - не то место, которое ты занимаешь, а то направление, в котором ты движешься.
11 дек. 2010
Rabbit писал(а):
говорит Москва, никто, никогда и не где не будет шевелиться без выгоды для себя. Вначале свое потом все остальное, включая и выгоду для клиента. Ни один человек не станет делать работу (профессиональную, а не в качестве помощи или благотворительности) не поставив во главу угла свое. Клиент не дурак и сам все понимает. Ну красуются участники перед клиентом, щеголяют "честностью" и "готовностью отдать жизни свои за клиента" и что? Когда вы приходите в магазин где три продавца в зале и три посетителя в день, там тоже как жучки подбегают и начинают вилять хвостом. Все всё понимают, посему обвешались мейлами, сайтами, телефонами. Прошли те времена когда клиенты стояли в очереди за колбасой, за такси и к адвокату. Сейчас времена другие: на услугах можно больше заработать, чем стоя у станка или сажая картошку, от того и развелось много людей бумажного труда предлагающих услуги. Да еще и тех кто ничего не умеет, а подает себя как пуп земли: я, да я, такой весь из себя! Вот и приходится шакалить на рынке услуг в поисках. Уже 1000 раз обсуждали в т.ч. и на Нерсе отношения клиентов и специалистов (если последние и вправду специалисты). Единицы из специалистов, кто работает на трафике "сарафанного радио" благодаря качеству услуг и по настоящему высокому профессионализму. Для остальных: расклеивать объявления о несуществующих объектах и саморекламироваться.

Мощно Вы эту публику.Но суть уловили.Такое поведение конечно не делает чести увешанным тут "звоните, пишите, стучите".Но более мерзко, когда эта категория трудящихся начинают топтать коллег, укоряя за существующий только в их мозге возможный непрофессионализм, и непорядочность.Кол сразу хочется заколотить им в срандель.Оставаться человеком себе даже нищий может позволить.А вот для некоторых это роскошь.
11 дек. 2010
liberta писал(а):
А вы к ним относитесь?


А мы здесь пытаемся найти истину в данном вопросе или рассматриваем - кто куда относится?[/quote]

А все же. Ответить слабо? Впрочем мы не в тюрьме Абу-Грейб и на вопрос можете не отвечать :D
11 дек. 2010
Rabbit писал(а):

А все же. Ответить слабо?

Стараюсь не лезть в чужое жизненное пространство и в своё пускаю не всех.
Главное - не то место, которое ты занимаешь, а то направление, в котором ты движешься.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: moikotik и 8 гостей