Почему тренеры, проводящие мастер-классы, перестают сами заниматься практической риэлторской деятельностью ??? 275 / 12731
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
28 апр. 2011
NeoRealty писал(а):Лучшие тренеры - клиенты.
Надо только их внимательно слушать и исправлять недочёты в работе упорным самообразованием.
Много раз я уже писал, что полученное на МК и добытое собственным потом и кровью - являет для человека разные ценности.
Одно - взбодрит как энергетик и пройдет (нередко с ломками), а другое как мускулы - всегда с тобой, только подкачивай.
На одно - подсаживаются и мечутся с семинара на семинар, второе - как еда, поддерживающая жизнь в теле.
А по-моему, добытое самостоятельно, может и еда, поддерживающая жизнь в теле, но соусы (семинары), делают ее вкуснее и приятнее, а также способствуют пищеварению Главное - не пересолить, не переперчить.
28 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):Представляю, прибегает в офис Михал Яковлевич и говорит - дай-ка я быстренько
сделочку проведу - тоскуют руки по штурвалу...
Особливо, если он только приехал с семинара, после которого, и смены поясов,
еще неделю и восстанавливаться надо.
А коли с домашней сделочки денег ложится в карман поболее, чем с любого семинара, надо ли пояса менять?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 апр. 2011
СКА писал(а):Господа, Вы хотите, чтобы серьезные бизнес-тренеры, проводящие мастер-классы, скакали козликами на показах хрущевок в перерывах от этих мастер-классов?
Если они учат козликов, как правильно скакать, - безусловно.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 апр. 2011
Сергей Анопко писал(а):В тренерах и других обучающих, лично меня, раздражает, о что обычные вещи поназывают своими словами, понапускают пыли - а и итоге на тренинге начинается преподавание общеизвестного. Зачем мне общеизвестные знания, которые я могу прочитать в любой книге по продаже?
Хорошо если дадут технологию, а то даются просто знания на уровне:
1. Возьмите овощи
2. Нарежьте их
3. Перемешайте
4. Добавьте соль и специи по вкусу
5. Подайте на стол.
Какой салат я с такими знаниями приготовлю??? К какой навык превращу??
Сергей, все книги по продажам - очень ценны,
единственный в них недостаток - там ни слова не говорится о риэлторских -
многоэтапных, длинных продажах - взаимодействия с клиентом не по принципу -
контакт
презентация
работа с возражениями
сделка.
А концептуальной системы о кропотливой работе, начиная с привлечения клиента и т. д . - нет.
Вот и обращаемся к тренерам, которые делятся опытом о каждом из этапов.
Дабы услышать идею и наполнить ее своим контентом.
Одно плохо, идея эта живет у нас в мозгу - ровно три дня.
А потом, повседневная суета и рутина, выметает ее нахрен.
Так, на досуге вспомнишь с тоской - эээх, надо бы...
Но, встать и взять раздатку в зубочки, и, хотя бы прочесть, уже ни сил, ни желания...
Это я по себя.
Казалось бы, ну и зачем?
Но, здоровое семя обязательно прорастет на здоровой почве в нужное время.
И почву нужно удобрять самообучением, поливая потом усилий.
И среди нас есть народ, типа Миши Домопроекта, который скрупулезно и тщательно, во
все вникает, пропускает через мозг и агентство , привносит свое, учитывая местные особенности, обогащая
свой нелегкий труд новинками
и - побеждает.
И пофиг ему - где работает тренер, где отдыхает и с кем спит.
29 апр. 2011
Сергей Анопко писал(а):В тренерах и других обучающих, лично меня, раздражает, о что обычные вещи поназывают своими словами, понапускают пыли - а и итоге на тренинге начинается преподавание общеизвестного. Зачем мне общеизвестные знания, которые я могу прочитать в любой книге по продаже?
Хорошо если дадут технологию, а то даются просто знания на уровне:
1. Возьмите овощи
2. Нарежьте их
3. Перемешайте
4. Добавьте соль и специи по вкусу
5. Подайте на стол.
Какой салат я с такими знаниями приготовлю??? К какой навык превращу??
Сергей, все книги по продажам - очень ценны,
единственный в них недостаток - там ни слова не говорится о риэлторских -
многоэтапных, длинных продажах - взаимодействия с клиентом не по принципу -
контакт
презентация
работа с возражениями
сделка.
А концептуальной системы о кропотливой работе, начиная с привлечения клиента и т. д . - нет.
Вот и обращаемся к тренерам, которые делятся опытом о каждом из этапов.
Дабы услышать идею и наполнить ее своим контентом.
Одно плохо, идея эта живет у нас в мозгу - ровно три дня.
А потом, повседневная суета и рутина, выметает ее нахрен.
Так, на досуге вспомнишь с тоской - эээх, надо бы...
Но, встать и взять раздатку в зубочки, и, хотя бы прочесть, уже ни сил, ни желания...
Это я по себя.
Казалось бы, ну и зачем?
Но, здоровое семя обязательно прорастет на здоровой почве в нужное время.
И почву нужно удобрять самообучением, поливая потом усилий.
И среди нас есть народ, типа Миши Домопроекта, который скрупулезно и тщательно, во
все вникает, пропускает через мозг и агентство , привносит свое, учитывая местные особенности, обогащая
свой нелегкий труд новинками
и - побеждает.
И пофиг ему - где работает тренер, где отдыхает и с кем спит.
29 апр. 2011
Дегтярёв Сергей писал(а):NeoRealty писал(а):..............
Много раз я уже писал, что полученное на МК и добытое собственным потом и кровью - являет для человека разные ценности.
Собственный опыт и упорный труд никто не отвергал .
Зачем противопоставлять если можно просто разумно сочетать.
Вот о чем речь.
А сейчас - ты мои мысли изрек!
29 апр. 2011
Елена Викторовна писал(а):NeoRealty писал(а):Лучшие тренеры - клиенты.
Надо только их внимательно слушать и исправлять недочёты в работе упорным самообразованием.
Много раз я уже писал, что полученное на МК и добытое собственным потом и кровью - являет для человека разные ценности.
Одно - взбодрит как энергетик и пройдет (нередко с ломками), а другое как мускулы - всегда с тобой, только подкачивай.
На одно - подсаживаются и мечутся с семинара на семинар, второе - как еда, поддерживающая жизнь в теле.
А по-моему, добытое самостоятельно, может и еда, поддерживающая жизнь в теле, но соусы (семинары), делают ее вкуснее и приятнее, а также способствуют пищеварению Главное - не пересолить, не переперчить.
От где - поэт!
29 апр. 2011
NeoRealty писал(а):Лучшие тренеры - клиенты.
Надо только их внимательно слушать и исправлять недочёты в работе упорным самообразованием.
Много раз я уже писал, что полученное на МК и добытое собственным потом и кровью - являет для человека разные ценности.
Одно - взбодрит как энергетик и пройдет (нередко с ломками), а другое как мускулы - всегда с тобой, только подкачивай.
На одно - подсаживаются и мечутся с семинара на семинар, второе - как еда, поддерживающая жизнь в теле.
Боюсь, для многих - клиенты не тренеры, а тренажеры.
А это - накладно и для репутации и для кармана.
29 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):А это - накладно и для репутации и для кармана.
Вопрос спорный. Репутация важна для ЧМ или АН работающего от сарафана. Для крупного АН это вторично, ибо траф в избытке от рекламы. Да качество может хромать, но... это бизнес, а не благотворительная акция.Увы такова селява.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
29 апр. 2011
Герман писал(а):Людмила Петровна писал(а):А это - накладно и для репутации и для кармана.
Вопрос спорный. Репутация важна для ЧМ или АН работающего от сарафана. Для крупного АН это вторично, ибо траф в избытке от рекламы. Да качество может хромать, но... это бизнес, а не благотворительная акция.Увы такова селява.
Ну, здрасти!
Тут через пост - о какчестве, о какчественном риэлтере
А ты - о сомнительном количестве...
Ну-ка тренеров - к станку! Нефиг благотворительностью им заниматься!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость