обращение к "ферме", покритикуйте 53 / 3017
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 мая 2011
К стати: можно издать ежемесячный журнал, типа "наш двор" с новостями района, всевозможными значимыми событиями, касающиеся оного.. частными объявлениями типа отдам пианино, пропала собака, принимающиеся только от жителей района..анекдотами, обращения к гражданам от жкх, бабулькиными ворчливыми статьями со ссылкой на авторов и т.д..
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
18 мая 2011
Владимир Грохотов писал(а):К стати: можно издать ежемесячный журнал, типа "наш двор" с новостями района, всевозможными значимыми событиями, касающиеся оного.. частными объявлениями типа отдам пианино, пропала собака, принимающиеся только от жителей района..анекдотами, обращения к гражданам от жкх, бабулькиными ворчливыми статьями со ссылкой на авторов и т.д..
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
Идея отличная!!!
Если тираж менее 1 тысячи, то нет проблем. Если больше, то нужно регистрироваться как СМИ. Это целое дело. Нужно утверждать устав редакции и ее формировать. И потом требуется постоянно внимательно следить за соблюдением Закона РФ "О СМИ".
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
18 мая 2011
Владимир Грохотов писал(а):К стати: можно издать ежемесячный журнал, типа "наш двор" с новостями района, всевозможными значимыми событиями, касающиеся оного.. частными объявлениями типа отдам пианино, пропала собака, принимающиеся только от жителей района..анекдотами, обращения к гражданам от жкх, бабулькиными ворчливыми статьями со ссылкой на авторов и т.д..
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
До кризиса Инком пару раз в месяц опускал в почтовые ящики свои газеты. Тонкая, на пару листов А3. Там реклама районного офиса, истории про район, телефоны служб, а так же истории, как их риэлтеры помогли гражданам решить свои жил. проблемы.
Потом газеты пропали
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
18 мая 2011
Сергей Ш. писал(а):Владимир Грохотов писал(а):К стати: можно издать ежемесячный журнал, типа "наш двор" с новостями района, всевозможными значимыми событиями, касающиеся оного.. частными объявлениями типа отдам пианино, пропала собака, принимающиеся только от жителей района..анекдотами, обращения к гражданам от жкх, бабулькиными ворчливыми статьями со ссылкой на авторов и т.д..
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
Идея отличная!!!
Если тираж менее 1 тысячи, то нет проблем. Если больше, то нужно регистрироваться как СМИ. Это целое дело. Нужно утверждать устав редакции и ее формировать. И потом требуется постоянно внимательно следить за соблюдением Закона РФ "О СМИ".
Если тираж меньше 1 тысячи - журнальчик золотым выйдет, никакие местные магазинчики не окупят. (Издавал газету 40-тысячным тиражом, знаю).
Зарегистрироваться как СМИ - недорого и выгоднее, чем не регистрироваться. Но издательское дело - целый бизнес. Со стороны - красиво, только уж очень много, последнее время, изданий закрывается: нерентабельно оказывается.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
18 мая 2011
Владимир Грохотов писал(а):К стати: можно издать ежемесячный журнал, типа "наш двор" с новостями района, всевозможными значимыми событиями, касающиеся оного.. частными объявлениями типа отдам пианино, пропала собака, принимающиеся только от жителей района..анекдотами, обращения к гражданам от жкх, бабулькиными ворчливыми статьями со ссылкой на авторов и т.д..
Ну и, естесственно, с хвалебными одами от клиентов о новоявленном чудо-риэлторе и списком продаваемых квартир..
Это так же будет бомбой и чужакам (риэлторам) в этом районе точно делать будет нечего..
По бюджету это не будет смертельной статьей расходов, а если подписать на недорогую платную публикацию рекламных материалов от местных магазинчиков, парикмахерских, кафе, сапожников и пр. - то еще и доходно
Я говорила сегодня, что Грохотов - гений?
Гм..
Дык - говорю - гений)))
18 мая 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Если тираж меньше 1 тысячи - журнальчик золотым выйдет, никакие местные магазинчики не окупят. (Издавал газету 40-тысячным тиражом, знаю).
Зарегистрироваться как СМИ - недорого и выгоднее, чем не регистрироваться. Но издательское дело - целый бизнес. Со стороны - красиво, только уж очень много, последнее время, изданий закрывается: нерентабельно оказывается.
Журнальчик можно не глянцевый и тоненький, только с одной цветной обложкой и пять-шесть листов А3 внутри.. такой по нашим ценам приблизительно по 50 тенге = 10 руб выходит.. не думаю, что где-то значительно дороже будет..
Рентабельность нас не интересует, мы вообще не собираемся получать прибыль.. будет - хорошо, нет - ну и не надо.. а 10000-15000\мес тыр не смертельно, если самому версткой вечерами заниматься.. а часть расходов по-любому возьмут на себя местные магазинчики..
Если тираж необходим более тысячи - всё-равно можно просто писать "тираж 500экз", ни один идиот не будет пересчитывать, ходить по квартирам района и расспрашивать жителей "Вы получили журнал? отлично, пишу восемьсот девяносто триии "
Короче как там говорится? "Не хочешь - ищешь причины, хочешь - ищешь возможности"..
18 мая 2011
Есть один форумчанин, который ооочень много может рассказать про свою газету. Если, конечно, захочет.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
19 мая 2011
Agent001 писал(а):Есть один форумчанин, который ооочень много может рассказать про свою газету. Если, конечно, захочет.
Если эта газета этому форумчанину нормально даёт клиентов - промолчит, думаю..
19 мая 2011
Владимир Грохотов писал(а):Agent001 писал(а):Есть один форумчанин, который ооочень много может рассказать про свою газету. Если, конечно, захочет.
Если эта газета этому форумчанину нормально даёт клиентов - промолчит, думаю..
Можно позвать. Вдруг откликнется.
- Сне-гу-роч-ка!
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
19 мая 2011
,Ольга Меркулова писал(а):... Но в данном случае вас должна знать по имени-отчеству каждая собака в этом районе и говорить вам " Здравствуйте" при встрече.
Я считаю, что при работе на "ферме" только личный контакт с жителями,
только открытое лицо,
открытые контакты - только они сработают.
Идите к людям, общайтесь, консультируйте, знакомьтесь....
Хорошо еще договориться с директорами школ и заведующими детских садов района, чтобы они дали возможность Вам рассказать о своей деятельности на родительских собраниях. Договоритесь с руководством районных поликлиник, оставляйте свои визитки у места записи к врачам. Хорошо оставлять свои визитки в продуктовых магазинах, больших и маленьких, на почте, естественно, с разрешения администрации. То есть окучить все места, где часто бывают жители района.Если визитки будут с фотографией, Вас действительно скоро будут узнавать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя