Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
У Гильдии риэлторов Москвы появился собственный печатный орган - еженедельная газета "МЕТРЫ".
Первый номер вышел вчера - 14.06.2011
Газета о недвижимости Москвы и Подмосковья. Газета имеет небольшой новостной блок, посвященный миру недвижимости. Там же в газете будут размещаться аналитические материалы и советы экспертов Гильдии. Формат А3, глянцевая обложка, внутренние полосы - газетная бумага.
Основную часть газеты составит блок строчных объектовых строчных объявлений. Для всех желающих цена лота – 100р. Для агентств не членов Гильдии цена лота 30 рублей. За опт, т.с. Для членов ГРМ 10 рублей.
Одной из основных задач газеты будет формирование позитивного образа риэлтора. Не слащавенького паренька, а внимательного и заботливого специалиста, ценящего свой труд и интересы клиента. Мне представляется, что формирование подобного образа нужно не только среди населения, но и в большей степени среди самих московских риэлторов.
Распространяется газета только через киосковые сети. Т.е. каждый ее экземпляр будет за деньги покупаться потребителем. Тираж 11 000 экз, планируем увеличение к концу года до 15 000. Для сравнения тираж ИРВР в Москве колеблется от 16 000 до 18 500 в зависимости от дня недели.
Хорошая идея, сами такую лелеяли, но поняли- если газета не имеет своей "фишки", (например более дешевый ценник на рекламу, как у Вас), двигать ее не имея в кармане 20 000 000 - 30 000 000 в год, причем без надежды их вернуть, очень смелая затея. "Безумству храбрых поем мы славу!" От всей души желаю успешного стартапа! Если получится, могу расчитывать на мастер-класс? Стол за наш счет!
...Хотели сказать как вольготно и богато живут сотни информационных баз данных по недвижимости?
кстати, суточная аудитория каждого из целого ряда информационных баз составляет как минимум недельную, а то и 2-х месячную аудиторию Вашего издания, а разместить объявление при этом ничего не стоит.
Это я с точки зрения рекламодателя рассуждаю...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
...Хотели сказать как вольготно и богато живут сотни информационных баз данных по недвижимости?
кстати, суточная аудитория каждого из целого ряда информационных баз составляет как минимум недельную, а то и 2-х месячную аудиторию Вашего издания, а разместить объявление при этом ничего не стоит.
Это я с точки зрения рекламодателя рассуждаю...
Поскольку посетители Вашего портала ни рубля не платят за посмотреть, то их качество (в среднем) для рекламодателя по определению во много раз ниже, чем у людей покупающих газету за деньги, хоть и за малые. Все, что совсем бесплатно, притягивает массу не платежеспособных интересантов. Так что сравнивать 1 к 1 траффик интернет портала и газету не имеет смысла.
Илья, повторюсь: ни в коем случае не хочу критиковать и искренне желаю удачи, просто тогда получается, что Москва и индустрия недвижимости является исключением, другой планетой, хотя и может быть - покажет только время! В отдельно взятых странах, почти у всех печатных СМИ катастрофически падает тираж, БиБиСи закрывает свою российскую службу новостей, Financial Times свою итернет- версию сделали платной и публика ушла читать новости на Твитер и Фейсбук (организация запрещена в России). Как спрогнозировать живучесть и окупаемость печатного или онлайн СМИ? -хз
В мире тиражи печатных СМи снижаются неуклонно. Факт известный. Но, сколько десятилетий их тиражи, снижаясь, позволят им, тем не менее, успешно существовать никто не знает)) Кроме того, Вы привели в пример новостные СМИ. Новостные СМИ это особый бизнес. У газеты "Метры" смешанный формат и не новостной. Скорее экспертный + газета объявлений по недвижимости.
...Хотели сказать как вольготно и богато живут сотни информационных баз данных по недвижимости?
кстати, суточная аудитория каждого из целого ряда информационных баз составляет как минимум недельную, а то и 2-х месячную аудиторию Вашего издания, а разместить объявление при этом ничего не стоит.
Это я с точки зрения рекламодателя рассуждаю...
Поскольку посетители Вашего портала ни рубля не платят за посмотреть, то их качество (в среднем) для рекламодателя по определению во много раз ниже, чем у людей покупающих газету за деньги, хоть и за малые. Все, что совсем бесплатно, притягивает массу не платежеспособных интересантов. Так что сравнивать 1 к 1 траффик интернет портала и газету не имеет смысла.
Иллюзии. Вот я почти каждый день покупаю себе газету. Не потому, чтобы что-то меня там интересует, а исключительно для того, чтобы пока еду 35 минут от дома до работы было на что глаза положить: время быстрее пролетает. Так что говорить о качестве клиента из-за того, что он заплатил 2 рубля и 3 копейки - не приходится.