Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Так ведь попросили оценить. Классный в каком смысле? Необычный, неординарный? Впечатляющий и запоминающийся? А что именно впечатляет и запоминается? Какой практический смысл ролика? Сформировать положительный образ риэлтора частника? Меланхолично-флегматичными настроениями или эмпатией (невербализируемый, скрытый коммуникативный процесс, посредством которого отношения, чувства и суждения передаются от человека к человеку без публичного их проговаривания)? Или обратить на себя внимание и побудить потенциальных клиентов обратиться за конкретной услугой? Тогда за какой?
Классный нестандартностью и необычностью. Если так можно выразиться. Я смотрел не с точки зрения потенциального клиента, поэтому он (ролик) и не мог меня побудить обратиться за какой-либо услугой. Это надо клиентам показывать
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Необычный однозначно. На маривану непохож. Но если люди преследовали бизнес задачу и потратили деньги, то ролик должен служить цели продвижения риэлтора и тех услуг, которые он оказывает.
Сергей Ш. писал(а):
На какую ЦА направлен данный ролик? Реклама работы частного риэлтора призывающая всех желающих, включая риэлтеров АН, стать таковым?
Можно предположить, что изначально предусмотрена целая серия роликов и данный ролик только предисловие. Только вот не совсем понятна практическая сторона его демонстрации в формате ТВ рекламы.
Можно предположить, что изначально предусмотрена целая серия роликов и данный ролик только предисловие. Только вот не совсем понятна практическая сторона его демонстрации в формате ТВ рекламы.
Думаю, если б было профессиональное сообщество частных риэлторов, то как имиджевый ролик для ассоциации подошел бы на 100%.
Вообще, подобную рекламу должна гильдия давать для агентств. Формировать образ, так сказать , а не только выступать в программах про черных риэлторов.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Можно предположить, что изначально предусмотрена целая серия роликов и данный ролик только предисловие. Только вот не совсем понятна практическая сторона его демонстрации в формате ТВ рекламы.
Думаю, если б было профессиональное сообщество частных риэлторов, то как имиджевый ролик для ассоциации подошел бы на 100%.
Вообще, подобную рекламу должна гильдия давать для агентств. Формировать образ, так сказать , а не только выступать в программах про черных риэлторов.
Планируется его запустить в сети и на кабельном ТВ Западного округа Москвы. Пожалуй, это первый в истории рекламный видео ролик частного риэлтора.
В западном округе Москвы с миллион жителей есть? Боюсь, что закружится частный риэлтор в одних телефонных звонках и дальше дело застопорится - физически не сможет принять, обслужить поток звонящих москвичей, после прокруток качественного ролика. А что будет - на московском канале 13 миллионной Москвы запустить? Частного риэлтора будет жаль.
Планируется его запустить в сети и на кабельном ТВ Западного округа Москвы. Пожалуй, это первый в истории рекламный видео ролик частного риэлтора.
В западном округе Москвы с миллион жителей есть? Боюсь, что закружится частный риэлтор в одних телефонных звонках и дальше дело застопорится - физически не сможет принять, обслужить поток звонящих москвичей, после прокруток качественного ролика. А что будет - на московском канале 13 миллионной Москвы запустить? Частного риэлтора будет жаль.
Отдать звонки на аутсорсинг в колл центр... "Вася сейчас на переговорах, он обязательно вам перезвонит итд"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Можно предположить, что изначально предусмотрена целая серия роликов и данный ролик только предисловие. Только вот не совсем понятна практическая сторона его демонстрации в формате ТВ рекламы.
Думаю, если б было профессиональное сообщество частных риэлторов, то как имиджевый ролик для ассоциации подошел бы на 100%.
Вообще, подобную рекламу должна гильдия давать для агентств. Формировать образ, так сказать , а не только выступать в программах про черных риэлторов.
Агентства любят давать другую картинку - офис, по которому бегают сотрудники, довольный люди, которые выходят из переговорных, пожимания рук с широкими улыбками, ну и логотип, который несколько раз мелькает в кадре...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя