Миэль Маяковская негатив 103 / 6130

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
21 нояб. 2011
Николай Тюленев писал(а):
Москва08 писал(а):
... но есть Мурадян (Вам всем известный) директор по франшизе.

За 15 часов до сделки и Мурадян вряд ли помог бы. Тем более, что вброс был подготовлен и подстрахован другим покупателем.
Представьте, если ему среди ночи будут звонить и жаловаться на тех, кому он продал франшизу ...

Пост не о конкретной ситуации , а о не повторении в будущем...
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Москва08 писал(а):
Ладно , может Куликов и далёк , но есть Мурадян (Вам всем известный) директор по франшизе.

Мурадян?
В прошлом году обратился я к нему по одному вопросу: нужны были координаты одного отделения по вопросам сотрудничества, и замолвить словечко, чтобы не тратить время на секретарш, а сразу разговаривать руководитель с руководителем. Решение не требовало никаких усилий: один телефонный звонок. Мурадян мялся-мялся, а потом просто сказал: "Дим, давай-ка обращайся сам. Это отделение - франшиза, то есть, самостоятельная компания и мне - не подчиняется."
У меня было удивление: "Но эта франшиза использует бренд компании, и прокол одного отделения кладет пятно на всю фирму!" (Но это - мое мнение. Видимо, не совсем верное.)
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2011
Москва08 писал(а):
Пост не о конкретной ситуации , а о не повторении в будущем...

В таком случае не поздно позвонить и рассказать о случившемся.
Вряд ли это будет воспринято как тривиальная жалоба.
Скорее, как забота об имидже дружественной компании.
Но это решать Евгению.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
21 нояб. 2011
Николай Тюленев писал(а):
Москва08 писал(а):
Пост не о конкретной ситуации , а о не повторении в будущем...

В таком случае не поздно позвонить и рассказать о случившемся.
Вряд ли это будет воспринято как тривиальная жалоба.
Скорее, как забота об имидже дружественной компании.
Но это решать Евгению.

Согласен.
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
меня было удивление: "Но эта франшиза использует бренд компании, и прокол одного отделения кладет пятно на всю фирму!" (Но это - мое мнение. Видимо, не совсем верное.)

А в чём в Вашем случае был прокол?
21 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников » 21.11.11, 21:53
Знаю Мурадяна больше десятка лет - согласен.
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
21 нояб. 2011
Москва08 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Москва08 писал(а):
... но есть Мурадян (Вам всем известный) директор по франшизе.

За 15 часов до сделки и Мурадян вряд ли помог бы. Тем более, что вброс был подготовлен и подстрахован другим покупателем.
Представьте, если ему среди ночи будут звонить и жаловаться на тех, кому он продал франшизу ...

Пост не о конкретной ситуации , а о не повторении в будущем...

Раньше "по понятиям" проще было. И ночью бы "разрулили".
21 нояб. 2011
Yaroslav писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
меня было удивление: "Но эта франшиза использует бренд компании, и прокол одного отделения кладет пятно на всю фирму!" (Но это - мое мнение. Видимо, не совсем верное.)

А в чём в Вашем случае был прокол?

В моем случае, прокола не было. Но при отношении, что франчайзи - отдельная компания, которой франчайзер - не указ, ситуация Евгения легко прогнозировалась.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2011
Можно подумать, что если бы это было отделение МИЭЛя которое не фрайчайзинг то они бы отказались от лишних 700 тыс. руб. При том что на это согласны и сам агент и его руководитель и владелец квартиры. Была бы возможность подняли бы точно так же.Тем более аванс получал не владелец квартиры ,а цены(они бы сказали) полнял именно он. Результат был бы таким же
21 нояб. 2011
Piter писал(а):
Можно подумать, что если бы это было отделение МИЭЛя которое не фрайчайзинг то они бы отказались от лишних 700 тыс. руб. При том что на это согласны и сам агент и его руководитель и владелец квартиры. Была бы возможность подняли бы точно так же.Тем более аванс получал не владелец квартиры ,а цены(они бы сказали) полнял именно он. Результат был бы таким же

Трудно в это поверить - но это не так...
И вечно длиться будут -
Наши - черно-белые дни.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей