сервис "покатай" агента - непорядочные клиенты 55 / 2552

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
29 янв. 2012
Да, Вы правы, когда растолкуешь людям, что к вопросу просмотра объекта надо отнестись серьезно, то проколов почти не бывает. Мы делаем за два часа контрольный звонок.
29 янв. 2012
terra-lina писал(а):
проколов почти не бывает. Мы делаем за два часа контрольный звонок.


если агент не умеет управлять поведением клиента то будут проколы и не явки на показы ... клиента как ребенка нужно аккуратно "брать за руку и вести в нужном направлении" ... а для этого нужно изначально расставлять точки над i и постоянно контролировать процесс
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
29 янв. 2012
brokerplus писал(а):
все смешалось в доме Обломовых ...
Всё обломалось в доме Смешанских. :D
На дальних вариантах смотровые (командировочные) берём. Заранее по телефону предупреждаем. Встречаемся если не в офисе, то на выезде из города. Подписываем смотровой лист, где по максимуму обозначены характеристики объекта. Съездил, посмотрел - если покупает, смотровые входят в стоимость. Если просто так прокатился и не уличил агента в ложной информации об объекте - значит, заплатил за экскурсию. Не хочет смотровые вносить - пусть везёт агента на своём транспорте. Кто с серьёзными намерениями - смотровые оплачивают (примерно стоимость бомбилы туда-обратно) и не жужжат. Впрочем, дальние варианты появляются редко: дальними вариантами обычно пригородные филиалы или местные поселковые агентства рулят.
Городским агентам такие объекты зачастую как утюг в корзинке у грибника: и тяжёл, и выбросить жалко.

А неприход клиента на просмотр в городе - обычная часть работы. От этого никто не застрахован. Обычно контрольные звонки делаем перед выездом на объект. Если несколько потенциальных покупателей - через 15 минут другой придёт, ничего страшного. А если один в пятилетку желающий посмотреть появился - так поедешь, хочешь-не хочешь, если продать хочется, даже если знаешь, что могут продинамить.
Последний раз редактировалось zavrelena 29.01.12, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
29 янв. 2012
brokerplus писал(а):
terra-lina писал(а):
проколов почти не бывает. Мы делаем за два часа контрольный звонок.

и постоянно контролировать процесс

интересная фраза, а постоянно -это насколько часто.
Вот коллега terra-lina написала за 2 часа до встречи, а Вы как считаете?
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
29 янв. 2012
zavrelena писал(а):
А неприход клиента на просмотр в городе - обычная часть работы. От этого никто не застрахован. Обычно контрольные звонки делаем перед выездом на объект. Если несколько потенциальных покупателей - через 15 минут другой придёт, ничего страшного. А если один в пятилетку желающий посмотреть появился - так поедешь, хочешь-не хочешь, если продать хочется, даже если знаешь, что могут продинамить.
А если пакостники будут каждый день динамить, с телефона с антиооном звонят, то что?
Олег А. Чередниченко, риэлтор
29 янв. 2012
Newcommer писал(а):
zavrelena писал(а):
А неприход клиента на просмотр в городе - обычная часть работы. От этого никто не застрахован. Обычно контрольные звонки делаем перед выездом на объект. Если несколько потенциальных покупателей - через 15 минут другой придёт, ничего страшного. А если один в пятилетку желающий посмотреть появился - так поедешь, хочешь-не хочешь, если продать хочется, даже если знаешь, что могут продинамить.
А если пакостники будут каждый день динамить, с телефона с антиооном звонят, то что?

Просто так не будут, а есои так делают значит насолили вы кому то, тогда нужно искать причину в своих поступках.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
29 янв. 2012
Александр, вы уже пару дней прямо пишите мои мысли, удивлена, было наоборот

+много вам
29 янв. 2012
Александр мск писал(а):
Просто так не будут, а есои так делают значит насолили вы кому то, тогда нужно искать причину в своих поступках.
Я так понял, что zavrelena здесь на контрольные звонки полагается, т.е. если динамщики номер свой не оставят, то номер с антионом не прокатит. Вот только если какая нибудь крупная контора захочет так наказать, то могут своих 100 агентов попросить подтверждать готовность к просмотру и каждый раз давать телефон нового агента, то здесь вариант с контролькой окажется неэффективным #-o
Олег А. Чередниченко, риэлтор
29 янв. 2012
Newcommer писал(а):
Александр мск писал(а):
Просто так не будут, а есои так делают значит насолили вы кому то, тогда нужно искать причину в своих поступках.
Я так понял, что zavrelena здесь на контрольные звонки полагается, т.е. если динамщики номер свой не оставят, то номер с антионом не прокатит. Вот только если какая нибудь крупная контора захочет так наказать, то могут своих 100 агентов попросить подтверждать готовность к просмотру и каждый раз давать телефон нового агента, то здесь вариант с контролькой окажется неэффективным #-o

Так точно.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
29 янв. 2012
Мария писал(а):
Александр, вы уже пару дней прямо пишите мои мысли, удивлена, было наоборот

+много вам

Просто как я понимаю, в вопросах организации процеса, бизнеса и.т.д. у нас с вами одна точка зрения, а вот по вопросам самой работы, так как у вас опыта как я понимаю по более моего в продажах и вы смотрите на вещи по другому, где то у вас решает проблему один звонок а нам слабо и по этому есть разногласия, так как мы кое где решаем проблемы общими путями :D
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей