Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

27 авг. 2012
Например?
24 окт. 2012
Anya писал(а):
Основная цель: облегчить контроль за оперативной деятельностью агентов.


Последствия: забюрокризированная система взаимоотношений агент - АН, агент - агент ... возникновение проблемы с оперативностью ... как следствие - игнорирование СРМ агентами ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
24 окт. 2012
Любопытное предположение :) а как по-вашему, для чего нужна СРМ? И как строить эффективный бизнес не управляя продажами и не управляя взаимоотношениями с клиентами. Сразу оговорюсь: именно эффективный бизнес, прибыльный для собственника в первую очередь
24 окт. 2012
Anya писал(а):
управляя взаимоотношениями с клиентами.


Вот это опишите ... что вы имеете ввиду конкретно ... по действиям.

Действие - цель действия - способ реализации который существует сейчас ... что не устраивает в том способе что существует сейчас .. как бы хотелось в идеале?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
24 окт. 2012
Провокация, однако :)Встречные вопросы: у вас сколько человек работает агентами? Кто контролирует выполнение задач, которые стоят перед агентами, сколько у него на это времени уходит? Работаете ли вы над повышением конверсии "звонки-встречи", "встречи-договоры" ? Как вы это делаете и опять сколько времени у руководителя на это уходит? Почему договоры не заканчиваются сделками? (а они не все заканчиваются, не правда ли?) Почему 2 агента пришедшие в АН в одно и тоже время и без опыта работы дают совершенно разные результаты и как с этим бороться?
Ну что за странная полемика? Вы о чем спорите, не понимаю я вашу позицию: о том, что СРМ-зло?
24 окт. 2012
Anya писал(а):
Провокация, однако :)Встречные вопросы: у вас сколько человек работает агентами? Кто контролирует выполнение задач, которые стоят перед агентами, сколько у него на это времени уходит? Работаете ли вы над повышением конверсии "звонки-встречи", "встречи-договоры" ? Как вы это делаете и опять сколько времени у руководителя на это уходит? Почему договоры не заканчиваются сделками? (а они не все заканчиваются, не правда ли?) Почему 2 агента пришедшие в АН в одно и тоже время и без опыта работы дают совершенно разные результаты и как с этим бороться?
Ну что за странная полемика? Вы о чем спорите, не понимаю я вашу позицию: о том, что СРМ-зло?


Я спорю? ... боже упаси! Вы тему завели - я пытаюсь тему развивать ... СРМ может и не зло ... вот только вам оно зачем? ... пытаюсь понять ... И это отнюдь не провокация ... вы ведь бизнес процессы хотите улучшить ... или чего вы хотите от СРМ?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
24 окт. 2012
СРМ нужна была для того, чтобы облегчить труд руководителя и рядовых агентов. Бизнес-процессы были выстроены, но работать с экселем было уже сложно: слишком много телодвижений и времени уходило у администратора на сбор и анализ информации. Если вы знаете другие способы кроме СРМ контроля за оперативкой, подскажите, буду благодарна :)
24 окт. 2012
Anya писал(а):
СРМ нужна была для того, чтобы облегчить труд руководителя и рядовых агентов. Бизнес-процессы были выстроены, но работать с экселем было уже сложно: слишком много телодвижений и времени уходило у администратора на сбор и анализ информации. Если вы знаете другие способы кроме СРМ контроля за оперативкой, подскажите, буду благодарна :)


какие то общие фразы ... я выше просил конкретику ... а так ля-ля -ля какое то получается: улучшить, углубить , расширить ...

ЗЫ ... при всем уважении

какие процессы то нужно контролировать? ... какие показатели для руководителя нужны? ... сбои и анализ какой информации нужен ? .. что вы имеете ввиду под словом оперативка ?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 окт. 2012
Оперативка: учет и аналитика воронки продаж(мониторит руководитель группы по сотрудниками и каждый агент по себе)
1) заявки "предложение" и "спрос", контроль за временем отклика
2) учет Коммерческих предложений в ответ на заявки (что кому и когда было предложено)
3) результат повторной беседы
4) количество и результат первой встречи на объекте если работаем с "предложением"
5) количество и результат второй встречи
6) статистика по ЭКСам
7) медиапланирование
8) отчетность перед клиентом (даты напоминалки)
9) учет спроса на объект и дальнейшая судьба потенциальных покупателей
...
Для маркетолога: входящий трафик в разбивке по источникам и по конверсии(и спрос и предложение)-хотя бы
Для высшего руководства: входящий трафик, кол-во договоров, средний чек, средний срок экспозиции, сумма за период(хотя бы) все это в целом по офису и в разбивке по сотрудникам или отделениям.
И т.д и тп. Чтобы описать все нужно показать вам всю бизнес-модель :). В каждом пункте есть еще показатели, которые нужно мониторить, например, по договору, это: дата заключения, срок действия, контрольные даты, автоматическое заполнение данных о клиенте из карточки клиента и правоустанавливающих документов из карточки объекта. Надеюсь я была достаточно конкретна.
Зачем вам такие подробности? У вас есть решение или так, для саморазвития? :))))
25 окт. 2012
Anya писал(а):
И т.д и тп. Чтобы описать все нужно показать вам всю бизнес-модель :).


Думаете есть СРМ из коробки которая полностью обеспечит нужды вашей бизнес модели?
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 25.10.12, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей