Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Ну "навтыкали" мы этим их социальных сетей...Ушли тренироваться, расстроенные... А вообще социальные сети отстаивали изначально слабые ребята и вытянул их Вячеслав Поздняков - доложил по взрослому, сознался, что сети рассматривает как перспективу на будущее...Мне понравилось, как он выступил, ему респект, остальным из "социального лагеря" надо просто тренироваться, потому что тему не знают...Особенно пафосной журналистке из ИД Коммерсантъ, девушка явно пришла с посылом "я тут такая вумная", ну и мы ее...
А общем бой выглядел так
СоцСети
Лагерь стандартного продвижения
Ну и результат 1:3 ( в пользу Стандартных Перцев) и то они использовали дополнительного игрока....А так бы мы их всухую
Не хрен на конференции ходить, вон тут пусть на форуме тренируются для начала...
Стараниями Ларисы Богачевой реклама мероприятия оказалась в разы интереснее самого мероприятия. На мероприятии, опять же, самым интересным было выступление Ларисы. Лично мне было жалко потраченного времени: если бы ни Лариса, ни оживляющий обстановку Сергей Смирнов - было бы совсем грустно. От соц. сетей более-менее интересным было выступление Ольги Соломатиной, и то: не по содержанию, а по профессиональной манере держаться и преподносить материал. Остальные представители соц. сетей - как детский сад, честное слово.
Сергей, на любом мероприятии, на котором Вы присутствуете, Вас всегда бывает "много". И Вы всегда рветесь в бой - на передний край - на добитие противника! Я думала - еще немного - и бой перерастет в драку. Лично мне кажется, что половина зала сразу пугается такого напора и стесняется высказать свое мнение или задать вопрос.
Дмитрий, Ваше место не в зале среди слушателей, Ваше место по другую сторону баррикад - среди докладчиков. Те элементарные понятия и рекламные приемы, которые звучали в выступлениях, Вам неинтересны в силу Вашего профессионализма. Спасибо Вам за Ваше потраченное время. А те кому семинар понравился, записывались у Насти на следующие мероприятия ГдеЭтогоДома. Через месяц - выставка ЦДХ. Программа формируется. Если есть пожелания - всегда готовы выслушать и обсудить.
Чего лично я не ожидала от выступлений - что почти все докладчики от соцсетей, за исключением Соломатиной, рассказывали именно о платном продвижении в сообществах. Реклама на ФБ, реклама на ВК, разработка платных приложений - сайтов, покупка лайков и тд. - тут сразу понятно, что речь идет именно о продаже товара. Ну, а при слове "деньги" традиционные специалисты - рекламисты сразу начинают играть на своем поле. И свободно оперируют параметрами эффективности - посещаемостью, показами, таргетингом, стоимостью клика, конвертацией и тд. И только Ольга рассказала о медленном, поступательном и бесплатном формировании имиджа - работе на долгосрочную и не всегда окупаемую перспективу.
Чего лично я не ожидала от выступлений - что почти все докладчики от соцсетей, за исключением Соломатиной, рассказывали именно о платном продвижении в сообществах. Реклама на ФБ, реклама на ВК, разработка платных приложений - сайтов, покупка лайков и тд. - тут сразу понятно, что речь идет именно о продаже товара. Ну, а при слове "деньги" традиционные специалисты - рекламисты сразу начинают играть на своем поле. И свободно оперируют параметрами эффективности - посещаемостью, показами, таргетингом, стоимостью клика, конвертацией и тд. И только Ольга рассказала о медленном, поступательном и бесплатном формировании имиджа - работе на долгосрочную и не всегда окупаемую перспективу.
Ни один из выступавших за "соцсети" не смог раскрыть тему, Ольгу спасал Бейджик "ИД Коммерсантъ"...Дело в том, что нужно говорить о конкретной стратегии...Она сказала, что надо уметь писать материалы, хорошим языком...Нет, надо уметь писать материалы на интересную тему...Это никто не сказал...Они не раскрыли тему как добиваться "перепостов"...Они не сказали, SMM - это работа с Блогами...А блогерская тема решается хорошо такими сервисами как Blogun...
Никто не рассказал как работать с группой...Чего толку собирать лайки знакомых...Такие лайки Анар Бабаев покупает по 10 рублей (flirteka.ru), за месяц человек с бюджетом в 100 тыс. рублей умудрился собрать 700 тыс. регистраций!!! За счет ЛАйков и перепостов на своей стене...
Просто пришли пионеры и стали рассказывать на примере одного "кейса" как они здорово разобрались в SMM...Я специально прикинулся, что я в SMM "0", так они кроме как сказать в мой адрес: "ну вот ты Лох", ничего мне рассказали...Тему они прос...ли полностью....
Я вот представляю, если бы эта троица пришла ко мне как к заказчику и начала бы мне "втюхивать" тему выделить бюджет...
Почему я два дня был строг с оппонентами на семинарах...Потому что приходят не готовые...В первый день меня убил доклад realty.dmir...Откровенная подтасовка фактов и не владение ситуацией на рынке...Второй день приходит "мальчик", который работал в аренде (7 высоток) и начинает с пионерским задором рассказывать про то, как он в Facebook(организация запрещена в России) сайт свой загнал с предложениями...Ну полный П...Он хотя бы понимал куда он идет...Это все таки выставка Domexpo...Это не собрать кучку новичков из агентской среды и им тереть извращенные технологии...Он реально вчера чушь порол, что я чуть со стула не упал..Ну как человек на полном серьезе может заявлять, что активность в социальных влияет на поисковую выдачу его Аккаунта...Ну да, если кому придет в голову сделать запрос "7 высоток", то он будет в топе...Ну так любой правильно собранный сайт с прописанными ТЭГАМИ решает такую задачу...И в конце этот же пионер заявляет, что он еще и приложения для Ios и Android разрабатывает...
Докладчикам на таких мероприятиях надо чувствовать "социальную ответственность", что чушь которую они напорят, еще кто-то и повторить может...
Я в прошлом году, когда Сашу Митника просил сделать доклад на конференции, так человек нервничал:" Пойми, -говорит- у меня куча кейсов в порфолио, но по недвижимости всего 3 было, как я могу перед риелтороами выступать?"...Это говорил ГУРУ SEO-технологий...И со мной сидел 3 дня разбирал кейсы, на что стоит тут обратить внимание...Готовился...
А тут приходят, мило улыбаются, говорят фразы из учебника, типа "лидеров мнений" и говорят полную ересь...Как может быть "лидер мнений" в группе инвесторов в новостройку? Они чего Кобзона там пригласили или Кудрина...Эта однородная по составу Группа лиц, заинтересованная в скорейшей сдаче новостройки...И как они там, как он говорил "лидера мнений", который цитирую: "еще и смог в он-лайне разрулить ситуацию с негативной реакцией на темпы строительства и с задержкой сдачи объекта ГК"...Ну вот полный бред...В такой агрессивной группе может быть выдвинут только один "лидер мнений", который предложит правильную программу "давления на застройщика" и будет активно давить на исполнение обязательств... А здесь приходит товарищ и на полном серьезе говорит:"мы в этом сообществе нашли и создали лидера мнений, который ситуацию разрулил"...НУ ЭТО ВРАНЬЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ...Разрулить ситуацию в таком сообществе может только ответственное лицо ЗАСТРОЙЩИКА, который будет прозрачно доносить ситуацию до инвесторов...И чего тут было обсуждать...Для этого SMM не нужно...Если застройщики поймут, что сайт это обратная связь и начнут докладывать честно о своих успехах и пояснять те или иные задержки более менее внятным языком, подкрепляя это объективными фактами, то инвесторы будут спокойны...НО SMM, соцсеть и прочее для этого городить не надо...Надо на сайте делать форум и УСЕ...
Вот поэтому слушая эти доклады, я как на электрическом стуле сидел, а Дима Овсянников тот вообще заскучал и пошел на вином...
Дмитрий, Ваше место не в зале среди слушателей, Ваше место по другую сторону баррикад - среди докладчиков. Те элементарные понятия и рекламные приемы, которые звучали в выступлениях, Вам неинтересны в силу Вашего профессионализма. Спасибо Вам за Ваше потраченное время. А те кому семинар понравился, записывались у Насти на следующие мероприятия ГдеЭтогоДома. Через месяц - выставка ЦДХ. Программа формируется. Если есть пожелания - всегда готовы выслушать и обсудить.
Лариса, что касается соц. сетей, то я в таком продвижении услуг слабо разбираюсь, и хотел бы разбираться лучше. Но то, что я услышал, мне ничем не помогло. В принципе, все написал Сергей: готов подписаться под каждым его словом. От себя добавлю пожелание (для будущих мероприятий, в которых Ваша замечательная компания будет организаторами), чуть более ответственней подходить к выбору докладчиков и не только по содержанию. Полулежащий на стуле товарищ в президиуме, корчащий рожи на каждую реплику из зала - это "не айс". Впрочем, запись мероприятия вы вели: рекомендую посмотреть, как это выглядело "по другую сторону".
Почитал - странно что эти люди говорят о какой то там победе...аналогов то нет на рынке в соц сетях (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) - о чем тут говорить... если человек в этой каше не варится как он может вообще судить о рациональности использования продукта,а те кто написал что пользы от мероприятия не получил и ответов тоже- могут для начала поковыряться в соц сетях проанализиравать,научится ими пользоваться а только потом высказыать свое мнение...
Да и время не позволило рассказать поподробнее о продукте,а вопросы касались только средств потраченных на создание и продвижение, (кто нибудь из них хоть что то подобное сделал?) если бы хоть кто нибудь затронул тему функционала или реализации то вот тут бы и все интересное открылось... Часть времени отведенное для своей презентации пришлось потратить на толстого который без уважения начал толкать про свои методы реализации своего проекта - сравнил то что сравнивать то не умеет поскольку ничего о соц сетях не знает,так как ими даже не пользуется, обозвал проект херней и был таков... Пришел мериться достоинствами ? или себя с помощью своего хамства попиарить? Странно что человек в свои годы так и не научился вести себя в обществе и вести диалог без оскорблений...стыдно за таких... Каждый кто был на стороне соц сетей показал что это новая и интересная тенденция и то что в соц сетях можно тоже вести свой бизнес (кстати не только в области недвижимости - это вам любой человек который занимается наращиванием ресниц или ногтей или предоставления любой другой услуги скажет) - ведь в итоге большинство рано или поздно туда придет,а бабушки и дедушки или недалекие люди свой век доживут и придет им на смену новое поколение-которое кстати пользуется соц сетями. Вот тогда мы и посмотрим какие методы интереснее и рациональнее.
Почитал - странно что эти люди говорят о какой то там победе...аналогов то нет на рынке в соц сетях (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) - о чем тут говорить... если человек в этой каше не варится как он может вообще судить о рациональности использования продукта,а те кто написал что пользы от мероприятия не получил и ответов тоже- могут для начала поковыряться в соц сетях проанализиравать,научится ими пользоваться а только потом высказыать свое мнение...
Дело в том коллега, что человек может принять решение о покупке, посоветовавшись со знакомым в Facebook(организация запрещена в России), а потом пойдет искать ее Базы... Это так первое....Второе внешняя ссылка - это вот как то так...синхронизированная База предложений по объектам... Третье я показывал в виде плаката на семинаре...А четвертое, если Вы и работали агентом по аренде (а это было видно сразу, потому что чаще там встречаются такие развязанные люди), то это не значит, что можно определять кто работал Агентом, а кто нет...
А самое главное пятое, конференция на ДОМЭКСПО - это не демонстрация поделок...Не выставка под названием "Сделай сам"...Это демонстрация Технологии внедренной и проверенной, демонстрация стратегии...
А то что Вы показываете, действительно аналогов не имеет, потому что является по сути извращением...На движке Facebook(организация запрещена в России) собирать сайт...Социальная сеть привлекает людей по системе построения "доверительных отношений" или по системе "рекомендаций" (перепоста)...Когда человек доверяет или получил рекомендацию, его не затруднит по ссылке на сайт перейти...
Часть времени отведенное для своей презентации пришлось потратить на толстого который без уважения начал толкать про свои методы реализации своего проекта - сравнил то что сравнивать то не умеет поскольку ничего о соц сетях не знает,так как ими даже не пользуется, обозвал проект херней и был таков... Пришел мериться достоинствами ? или себя с помощью своего хамства попиарить?
А вот это сильно Повеселили...Толстого Зовут - Смирнов Сергей, я к Вашим услугам и слушаю Вас внимательно...
Я же говорю Агент по аренде угадывается....Раньше я был на 30 кг толще...Это бы сильнее Вас впечатлило...
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 27.02.12, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей