Нужно написать продающий текст на главную страницу сайта 60 / 2754

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
А Вы знаете эффективность показа объявления в Партнерских сетях ? :lol:

Если настраивать и подбирать площадки кривыми руками? Знаю таких "специалистов".
18 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Вы конечно за НИКОМ спрятались, но попытаюсь все таки спросить, Вы давно в теме "поисковые технологии для рынка недвижимости"?

Начинается...Когда сказать нечего, спрашиваем национальность?
Если я скажу что 25 лет в недвижке и половина из них связана с интернетом, Вы же не поверите? Тогда нахрена эти вопросы?

Смирнов Сергей писал(а):
Я просто в соседней ветке Ваше творчество на счет Баз закрытых почитал, даже комментировать не стал...Вы и здесь продолжаете...Остается только улыбнуться и откланяться...

А вот поробовали бы лучше принять участие в обсуждении. Мне очень интересно Ваше мнение. Хотя не уверен что Вы хорошо разбираетесь в РЕГИОНАЛЬНОМ рынке а мне именно он интересен в той теме.
18 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
А вот поробовали бы лучше принять участие в обсуждении. Мне очень интересно Ваше мнение. Хотя не уверен что Вы хорошо разбираетесь в РЕГИОНАЛЬНОМ рынке а мне именно он интересен в той теме.


Региональность рынка в той теме совершенно не причем...
19 мар. 2012
так, Джентльмены! только домой вошла, дайте мне полчаса, потом вчитаюсь и отвечу :-ok-:
19 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
А вот поробовали бы лучше принять участие в обсуждении. Мне очень интересно Ваше мнение. Хотя не уверен что Вы хорошо разбираетесь в РЕГИОНАЛЬНОМ рынке а мне именно он интересен в той теме.


Региональность рынка в той теме совершенно не причем...

Как мне Вас уговорить не говорить загадками, а высказаться по той теме более подробно?
Читал ветку, где Вы описывали работу своего агентства не по классической схеме, и очень уважаю, что Вы делаете. Поэтому Ваше мнение о грубом подобии МЛС очень интересно.
19 мар. 2012
Джентльмены,
Maks-max и Интернет Риелторович, правы – тема про ПРОДАЮЩИЙ текст!!!
Про СЕО тексты, перелинковку, кластеры, плотность ключевых слов в тексте, процент отказов и прочие СЕОшные штуки я не спрашивала.
Зачем мне нужен Продающий, а не СЕО текст – позвольте мне не обьясняться, и Вы не тратьте время на догадки, плиииз.
Всех покорнейше благодарю, кто нашел время, поучаствовать в дискуссии. :ki_ss:
19 мар. 2012
Екатерина, я тут подумал... Учитывая то, что основным критерием оценки мастерства автора и рождённого им текста (как минимум до его публикации и получения фидбэка) служит в первую очередь наша субъективная оценка, то возможно поступить следующим образом:
1. Потратить некоторое время на поиск нравящихся лично вам тематичных публикаций в сети (или печатных сми) с указанием автора.
2. Постараться вычислить контакты автора и связаться с ним.
3. Профит! :)

Сам я, видимо, поступлю попозже именно так.

p.s. Безусловно, что подобный подход будет целесообразен либо при большой важности требуемой статьи, либо при постоянных потребностях (объёмах) в оных.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 мар. 2012
Maks-max, мой муж лет 7-8 назад обратился к своему институтскому приятелю, потомственному журналисту-международнику, с просьбой посоветовать классных журналистов, на что тот ответил : "Слушай, хорошо пишут девочки, у которых нет мальчиков!" :) С тех пор эта фраза сидит сидит у нас занозой в одном месте...)))
Здесь классно писала МадамО, зачитаться можно было, (причем я на НЕРСе и задержалась благодаря ее постам), теперь она с Карлычем, который тоже кстати цепляюще и с юморком пишет, и сюда заходит редко. Врядли они согласятся писать мне текст.
Мне нравится как пишет на ФБ Эраст Галумов, зачитаешься, но он Ген. дир. издательства "Известий", будет он с моим текстом связываться? :)
Так что творческий поиск блистательных талантов продолжается)))
19 мар. 2012
Екатерина Коновалова писал(а):
Так что творческий поиск блистательных талантов продолжается)))

Бывает, что автор обстоятельно и волшебно пишет о чём угодно, но нужная именно тебе тематика у него не выходит. Потому порой есть смысл сузить район поиска до тематичности. Нужна недвижка – смотреть статьи конкретно по ней.
А так-то согласен: Ищущий – да обрящет! :a_g_a:

p.s. Отправил вам в личку одну персоналию. Из "всеядных".
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 мар. 2012
В свое время была аналогичная проблема. Только текст нужно было не на сайт, а на бумагу.
Думал все просто, взять журналиста - он напишет. Хрен там.
Тезисы были готовы.
Были собраны вместе все причины, по которой клиент (скорее интуитивно) откажется от товара. А потом все эти мифы развенчаны.
ТС. Не питайте иллюзий. НИКТО, кроме Вас не решит Вашу проблему. Тут должна быть ИДЕЯ. Идеи просто так не раздают.
Идея это дензнаки в хороших руках. Идея - это бузинесплан. Правильно сказанное слово - это нескончаемый денежный поток.
Вы ищете, кто принесет Вам деньги? На блюдечке с голубой каемочкой?
Все потуги журналистов выглядели как: "Мы люди не местные, отстали от поезда".
Пришлось самому писать. А потом с долгими мучениями и со специалистом (со свежим взглядом) править.
Название темы выглядит как "Нужно обустроить мне бизнес, я готова заплатить"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей