Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Честно говоря ничего не понял.

О.К.
Давайте изначально, что это моя точка зрения, она исходит из моей жизни и я е принимаю. Возможно - реальность другая, но мне никто это не доказал.
Вы, имхо, ошибаетесь и в описании позиции продавца, и в описании позиции покупателя.
Соответственно, вы неправильно выставляете и свою услугу.
Моя подсказка вам в том, что недвига - не педигри и не кондеры.
Это сакральнейшая весчь для совка.
А совок - есть ваши современники, которых рыбят ваши потенциальные клиенты.
Они совки, готовые 500 тыр зелени отдать за х....уй в Москве, вместо виллы на Канарах.
Совки... с них спроса и разума никакого.
Но, вы однозначно ошибаетесь с описаниями.
И фигово, если вы эти придумки учитываете в своих схемах улова.
Не стоит. :)

А что стоит? Расскажите, с удовольствием приму к сведению.
Указать три объекта на сайте? Моя практика(и статистика по сайтам) показывает что для клиента(посетителя) объекты это как для быка красный цвет. Он завидев заветную кнопку на сайте “наши объекты”(или что-то в этом роде) больше не на что не обращает внимания и идет только по ней. Увидев там три сранных объекта, которые ему не подошли, он уходит с сайта. Все.
У вас другой опыт? Поделитесь.
01 апр. 2012
ХорОшо.
Смысл сайта в чем?
Это та же компания, только в ленивом доступе.
Если в компании терниста дорога клиента, он чуЙствует себя мудаком, то и на сайте так будет.
Если на сайте дорожка накокаинена, пушиста, а клиент в реале нарывается на тупую овцу рецепшена - то какого этим дуракам сайт впился?
Я согласен с вашим опытом и практикой по объектам.
Смешон тот, чт начинает грузить с заглавной...
Но у меня сейчас с утра чудная фляга Чиваса Регала.
И я хочу любить ее, а не конверсейшн на форумах.
Сорри типа.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Если на сайте дорожка накокаинена, пушиста, а клиент в реале нарывается на тупую овцу рецепшена - то какого этим дуракам сайт впился?

Почему сразу "овцу ресепшена"? Сделайте так что-бы "нарвался" на хорошего специалиста.
Но мы же о сайте сейчас говорили, вроде.

Но у меня сейчас с утра чудная фляга Чиваса Регала.

А...предупреждать же надо заранее )))
01 апр. 2012
Предложенная тема достаточно глобальная. В свое время пытались прикинуть, сколько времени понадобиться на то, чтобы подробно рассказать на отдельном семинаре о целях и задачах интернет-маркетинга в недвижимости - ведь это не только seo. Посчитали - что часов на 8 - о многом надо упомянуть, поэтому никак не можем решиться на такое мероприятие. В январе на одном из семинаров ГдеЭтотДом.РУ попробовала только перечислить основные работы - 2 часа рассказывала. А в "письменном виде" - это книгу писать надо.

Сайт. Надо, как говорят технические специалисты, "определиться в терминах" - про какой сайт говорим - сайт риэлтора, компании, корпоративный, промо-сайт.... У каждого их них есть свои специфические задачи, цели, методы рекламы...Сайт может "осознанно или бессознательно" создаваться для продвижения услуги, объекта(ов), харизматичного директора и тд.

Главное для риэлторского сайта - он должен быть УБЕДИТЕЛЬНЫМ для своей целевой аудитории. Он должен убедить посетителя обратиться за услугой (объектом, советом) именно к этой компании (специалисту). Обратиться именно так, как посетитель привык это делать - написать, позвонить... - быстро и без проблем. Нагнать аудиторию на сайт легко, убедить их обратиться к специалисту - тяжелее. "Подвести лошадь к воде может и один человек, но даже десять не смогут заставить ее напиться".
01 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Почему сразу "овцу ресепшена"? Сделайте так что-бы "нарвался" на хорошего специалиста.Но мы же о сайте сейчас говорили, вроде.

В данном случае - на хорошую страницу.
Такого нет, да?
Или я не прав?
Ну правда зае....бали эти овцы ресепшена, что кроме своей шерсти никуда ни ведут. И шерсть тоже позорная.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Сайт у меня давно, но я им фактически никогда не занимался.
Его поддерживает один мой клиент (профи).
Как делается вэб сайт и что там нужно делать - я имею довольно малое представление.

Сергей, я понимаю, что тема скорее "общая", но всё же спрошу:
А какие задачи (ожидания) вы ставили/ставите своему сайту конкретно? Кто ваша ЦА? Что вы ей "продаёте"? Что должен сделать посетитель посетив ваш сайт? Это банальные, но, самом деле, сакральные вопросы/ответы, которые обязан задать себе каждый владелец ресурса, и, желательно, ещё на стадии его "придумки". Иначе тут можно растекаться "мыслью по древу" бесконечно. И, что характерно, почти все мнения будут верными. Но не все они будут иметь отношение именно к вашему случаю. Да и сеошников можно гору нанять. И все они будут действительно работать, но...

Посмотрел внешняя ссылка вашего сайта. Есть неплохие "траст" и позиции в ПС по, возможно, неплохим ключам. Есть все предпосылки для его развития, масштабирования семантики и дальнейшего продвижения. Вот только с конкретной, "конверсивной" целью вам определиться бы. И с ЦА, естественно. Тогда всё станет намного проще. И результат этого опроса, лично для вас, будет куда как продуктивнее.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
01 апр. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Надо, как говорят технические специалисты, "определиться в терминах" - про какой сайт говорим - сайт риэлтора, компании, корпоративный, промо-сайт


Вот, все-таки тов. Богачева не овец, а умница.
Столько есть соблазна лохов окучить.
А она масть держить.
:)
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Надо, как говорят технические специалисты, "определиться в терминах" - про какой сайт говорим - сайт риэлтора, компании, корпоративный, промо-сайт


Вот, все-таки тов. Богачева не овец, а умница.
Столько есть соблазна лохов окучить.
А она масть держить.
:)

Так кто-то мелочь по карманам тырит, а кто-то пилит сразу бюджет, например.

И, на мой взгляд, ТС вполне определённо высказался о том, про какой сайт говорим:
SergeyGoodin писал(а):
Актуальны ли еще персональные сайты?
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
01 апр. 2012
Maks-max
Вы правы.
Если так ставит Сергей вопрос, то отвечу, что не просто актуальны, а ключевые на конкурентном рынке.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Сережа, для российских риэлторов непонятно, что такое IDX, но в Канаде это наверняка известно и используется. Публикуешь у себя на сайте все объекты из МЛС в рамках соглашения об Internet Data Exchange (IDX). Эти объекты публикуются, естественно, с твоими контактами (мелким шрифтом написано, что данный объект любезно предоставлен этому сайту таким-то брокером в рамках взаимовыгодного сотрудничества).

В наших краях такое тоже практикуется, в той или иной форме.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей