Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пользуясь случаем - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! Что еще надо? Может - фото не дают впечатление?
Ирин,крутой участок, хороший сайт, но крайне дорогой и коммуникаций не видать. Мы уж все прошли это, не берут эту роскошь пока, не время. В загашник его, пусть будет в базе,в рекламе и сконцентрироваться на более дешевых участках для бизнеса.
глубина скважины от 12 до 18 м, в этих местах одни из самых крупных залежей пресной воды. Причем отфильтрованой Спасибо, Елена, за проявленный интерес.
Это пока не та карта из космоса, просто хочу дать впечатление о местонахождении самой Кинбурнской косы. Но красненьким шариком отмечено местонахождение участка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось irma 14.06.12, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
1. Провести электричество от ближайших столбов ЛЭП до участка и по периметру участка стоит ок 20000 у.е. ( это и столбы, и провода, и новый трансформатор, и работа – узнавала в местных электросетях).
это безответственное словоблудие агента и не более того. Должен быть документ на все. СТоит это копейки в любой стране. и возможно их можно выложить вместе с фото, точно не знаю, тут думать надо. Если в 20 км строятся, то наверно можно и фото того места добавить, особенно если есть существенная разница в цене и кому-то выгодно сесть на неосвоенный участок, таких крайне мало, 1 из тыщи небось, вот его -то вы и ищете.
Известная американская компания Point2* опубликовала результаты второго за последние 4 года исследования об эффективности размещения фотографий продаваемых объектов недвижимости. Вкратце, выводы таковы:
- листинги без фотографий успешно игнорируются современным покупателем. Эффект - поразительно отрицательный. Продать без фотографий можно только ценой, ничтожной по сравнению с рынком ;
- чем больше фотографий, тем выше число обращений от потенциальных клиентов - "лидов";
- самое большое число лидов генерируется, если риэлтор размещает 20 и более фотографий. Число лидов по таким объектам в 20 раз превышает число лидов, генерируемых рекламой с единственной фотографией;
- магическое число фотографий, с которого начинается скачок обращений к риэлтору - 16.
А как эти выводы согласуются с вашей практикой? Поделитесь опытом и соображениями, плиз
Всегда и везде, где рекламирую недвижимость, выкладываю обязательно фотографии объекта, дома, подъезда. Всегда делаю фото сама, не доверяя процесс съемок своему Клиенту, т.к. он не специалист в недвижимости и с секретами и опытом нашим не знаком. Часто коллеги изумляются - почему у тебя опять так быстро аванс, ведь у нас почти такая же квартира.Такая, да не такая. Фото выкладываю столько, сколько можно выложить на каждом конкретном ресурсе, примечания у меня всегда полны - детальное описание квартиры, дома, подъезда, документов.Телефоны смотревших квартиру у меня тоже всегда записаны, кол-во вход. звонков по объекту подсчитано. До начала работы/в начале работы с объектом - осматриваю его обязательно, вижу окружение; мне становится все понятно; даю рекомендации клиенту-подкрасить первый этаж, помыть лифт,убрать завалы в квартире(они встречаются как в экономе, так и в элите),убрать посторонние запахи объекта/подъезда и насытить квартиру ароматом кофе/корицы, обязательно проветривать перед просмотром; сократить кол-во находящихся людей в квартире при просмотре(проживающих)-на время просмотра погулять на улицу. Выполнено по максимуму - получаем тоже по максимуму. В чистой и свободной от людей квартире дышится по другому.
Почему в Виннере до сих пор так немного фотографий? Ответ многих - а зачем? идите, смотрите, не хотим размещать или Продавец не хочет,а что там показывать,все обычно. А как это обычно?
Для , если есть что убирать, помой лифт/первый этаж подъезда, если требуется- и смотреть квартиру будет приятней. Оправдание Продавцов "нувсех обычно-это по разному; для меня обычно-это когда без завалов и грязи; для другого обычно - когда за дверью комнаты или на крыше шкафа уместился целый арсенал в виде чемодана, на нем сумка-переноска для животного и коробка от купленного шесть месяцев назад компьютера, а на ней пустая коробка от очередного конструктора Лего для ребенка. И в общем тамбуре на четыре-пять-шесть-семь квартир тоже бардак - стоят оставшиеся от ремонта строительные материалы в виде палок-плинтусов,мешков с цементом,старая мебель для складирования хлама; и стоит это и копится годами. Поэтому так часто люди с просмотром уходят расстроенными и для возврата в свое обычное расположение духа приходят в себя только через несколько дней. А уберись ты в квартире до начала просмотров ведь ремонт все равно по любому надо делать,ведь так уже нельзя жить; да подъезды аналогичных домов еще хуже нашего" не в счет. А что же ты, милый продавец, сам жил в таком бедламе. Может он у тебя и был,т олько об этом покупатель знать не должен и видеть это он не хочет. Так не подводи его ожиданий, Продавец; оправдай его надежды,только и делов.
Часто у нас так-зачем делать лишнюю работу и так продастся. А она, эта работа, совсем оказывается не лишняя.
Я руками и ногами за большое кол-во фото для свободного доступа к ним потенциальных покупателей( и за видеосъемку тоже).
1. Провести электричество от ближайших столбов ЛЭП до участка и по периметру участка стоит ок 20000 у.е. ( это и столбы, и провода, и новый трансформатор, и работа – узнавала в местных электросетях).
это безответственное словоблудие агента и не более того. Должен быть документ на все. СТоит это копейки в любой стране. и возможно их можно выложить вместе с фото, точно не знаю, тут думать надо. Если в 20 км строятся, то наверно можно и фото того места добавить, особенно если есть существенная разница в цене и кому-то выгодно сесть на неосвоенный участок, таких крайне мало, 1 из тыщи небось, вот его -то вы и ищете.
Спасибо за хорошие комменарии, Игорь. Находясь на серьезном Форуме, словоблудие закопала . Данные взяты из бизнес-плана хозяина, сделанного 1,5 года назад, я его данные перепроверяла Да, ищу одного. От силы двух.
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
Пользуясь случаем - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! Что еще надо? Может - фото не дают впечатление?
Ирин,крутой участок, хороший сайт, но крайне дорогой и коммуникаций не видать. Мы уж все прошли это, не берут эту роскошь пока, не время. В загашник его, пусть будет в базе,в рекламе и сконцентрироваться на более дешевых участках для бизнеса.
Лена, спасибо! Принимается! Заниматься буду, но не со 100% загрузкой времени!
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
Находясь на серьезном Форуме, словоблудие закопала
так к голословным заявлениям относится потенциальный покупатель, ему нужны доки, пусть просроченные, но доки от организаций в сканированном виде и обозначать их наличие в описании этого объекта и так зацепиться взору не за что.
Квартиры с ремонтом: все комнаты + удачные планы + удачный вид из окна + дом + подъезд (когда он того стоит). Без ремонта хватит и 3 информативных фотографий.
Дома: как можно больше хороших фотографий. В принципе, вопрос количества уходит на второй план. Все, что нужно людям увидеть - снимаю. Всё, о чём лучше рассказать словами, при съемке опускаю. Нужны фотографии и для "обычного человека", и для "строителя".