КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
26 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
у меня обязательное присутствие в офисе 8 часов, т.е. полноценная 40-часовая рабочая неделя.
Договариваюсь при трудоустройстве, сразу. Кто хочет быть "птицей свободного полета" - тот может летать свободно, но без моего клиентского трафика.

А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?

Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.


Согласна, если вы уверены что они действительно на показах и вы про это узнаете по результату работы рано или поздно. А вариант если все заявки сработаны нужно нарабатывать новые????? Когда же им это делать если они по 8 часов в офисе???? Заметьте, я не критикую, мне просто интересно :du_ma_et:
Я уважаю вашу позицию и тоже стремлюсь организовать работу наиболее плодотворно. Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться. А такое начинается если они дежурят в паре всегда. Я считаю нужно менять их на дежурстве чтобы разговоры если и будут то сугубо деловые.
26 окт. 2012
nedvigka78 писал(а):
Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться.

А детушки-то есть у Вас?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 окт. 2012
Иногда вижу передвижные агентства недвижимости, обычно газели, в которых работают риэлторы, как понимаю там заключают договора на привлечение клиентов. Интересно было бы узнать насколько эффективен такой способ в соотношении затрат и прибыли. Вроде идея ничего, дополнительный офис и место можно менять, тем самым ближе к клиентам. Я разговаривал несколько раз с сотрудниками, мне предлагали рекламную продукцию, но единственно что сразу вызывает отторжение, так это то что необходимость снова приходить в офис, снова звонить, так как необходимой информации не получил. Хотя признаюсь, что легенда у меня была придуманная, я ничего не продавал и не покупал, просто хотел узнать как "это" работает. Страхование и подписка на газеты очень и очень выгодна, продажа новостроек "с колес" вынужденная необходимость, а как дело обстоит с обменом квартир и продажами на вторичном рынке?
19 фев. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Зная тебя в основном с положительной стороны, сейчас просто не могу поверить в то, что ты пишешь. :ne_vi_del:
Это не работа, это рабство! Всех денег не заработать. Всех квартир продать. Это в корне не правильно и бесчеловечно. Для тебя люди, это только средство производства? Этакие механизмы по зарабатыванию денег. Ну и иногда можно морковку маленькую им перед носом повесить, что бы лучше свой воз тащили. :sh_ok:
На мой взгляд, это абсолютно неправильно выстроенная система мотивации, которая никогда не позволит тебе принять на работу достаточное количество сотрудников. Да и те что есть, при удобном случае уйдут в другое место.
ЗЫ: Дима. Я все еще надеюсь, что я ошибся.

Уходят, Алексей.
В первый месяц.
Через месяц - или я создаю условия, чтобы человек ушел (если считаю, что работает слабо) или он остается со мной на долгие годы. (Создаю условия - потому что я сам никого не увольняю: мне проще создать условия, если считаю, что сотрудника надо уволить, чтобы у сотрудника была возможность исправить свое отношение к работе и остаться или, чтобы при увольнении последнее слово осталось за ним).
Теперь, что касается рабства:
Назови фирму,где запрещены очные консультации клиентов во вне рабочее время.
Назови фирму, где все сотрудники в штате, где все зарплаты - белые. Да, минус - то, что сотруднику приходится платить налоги; а мне приходится отчислять деньги в ПФ и фОМС.
Но зато - кредиты мои сотрудники легко получают на самых лучших условиях, причем рядовые сотрудники, а не только руководство, как в большинстве других риэлторских фирм, где рядовые сотрудники вообще никак не оформлены.
Что касается "рабства":
Трудовым кодексом предусмотрена 40-часовая рабочая неделя, т.е. По 8 часов в день. Если считать с 10:00 до 18:00 за минусом 40 минут на обед - получается по 7 часов 20 минут в день. Ну и если сотрудник разок-другой в течение недели задержится на час-полтора, то только-только выйдет на 40-часовую рабочую неделю.
Такое "рабство" предусмотрено Трудовым кодексом
Теперь давай посмотрим вот с какой стороны:
В рамках партнерства с фирмой, где ты когда-то работал, ты приходил к нам на дежурства раза 4. За эти 4 дежурства я насчитал порядка 30 переданных тебе контактов (это - звонки от потенциальных клиентов на рекламный телефон компании и заявки на электронную почту).
То есть, когда человек нормально ходит на работу, у него не болит голова, где брать клиентов. Клеить объявления? А зачем?
С таким потоком обращений - это лишнее.
Но если человек несколько дней болел, после этого приносит справку, то в течение недели он лишен дежурств и заявок. Все: ничего более. Не приносит справку - две недели без дежурств и заявок. То есть, приходим к ситуации распространенной в разных фирмах, где дежурство конкретного агента не 2 раза в неделю, а раз в две недели; где фирма предоставляет рабочее место, но не обеспечивает клиентскими заявками.
То есть, я не заставляю больных выходить на работу, наоборот, сопливого сотрудника - сам выгоняю домой лечиться. Но неделя после болезни - без заявок и дежурств. Причем, я не поверю, что у сотрудника нет работы: если он до этого хорошо работал, то ему остается всего-навсего поднять заявки 2-недельной и месячной давности и обзвонить их.
Причем, ты у нас не был больше года. За это время я оборудовал рабочие места: у каждого сотрудника свой стол, стул, тумбочка, компьютер, телефон. То есть, сотруднику не надо ждать у компьютера, когда другой сотрудник закончит свои дела на компьютере и даст поработать или когда освободит стул (в некоторых фирмах, где я ранее работал - и такое было). Сотрудник просто приходит и занимает свое рабочее место, которое никто не занимает в его отсутствие.
Но кому много дано - с того много и спрашивается.
Законный вопрос: почему тогда при таких условиях работы многие принятые на работу уходят в течение первого месяца?
Ответ прост: многие считают, что самое сложное в работе хоть риэлтора, хоть ипотечного брокера - грести деньги лопатой.
На самом деле, чтобы хоть что-то заработать, приходится хорошо потрудиться.


воооот!!!! вот мое видение работы агентов. А про дежурства и отсутствие перейму опыт.
я любила дежурства в бытность агентом. Самые простые и быстрые сделки были от клиентов по офисному телефону.
а заплата совсем-совсем белая? а какой процент агенту? можно в личку), если можно.
19 фев. 2013
А показы они у Вас делают? Это же, как правило, вечера и выходные. Они включаются в Ваши обязательные 40 часов?[/quote]
Это, как правило, тогда, когда договоришься.
В выходные многие риэлторы и клиенты предпочитают отдыхать. Поэтому проще три показа в рабочие дни устроить, чем один в выходные.
Если сотрудник сколько-то часов после работы был на показах, то на след день (или в любой другой день) имеет право прийти на работу позже на такое же количество часов или наоборот, уйти раньше.[/quote]

Согласна, если вы уверены что они действительно на показах и вы про это узнаете по результату работы рано или поздно. А вариант если все заявки сработаны нужно нарабатывать новые????? Когда же им это делать если они по 8 часов в офисе???? Заметьте, я не критикую, мне просто интересно :du_ma_et:
Я уважаю вашу позицию и тоже стремлюсь организовать работу наиболее плодотворно. Меня тошнит от бабских разговоров, типа что купить, что сварить, про детские сопли вообще молчу куда просто деться. А такое начинается если они дежурят в паре всегда. Я считаю нужно менять их на дежурстве чтобы разговоры если и будут то сугубо деловые.[/quote]

если все работают в офисе - то и разговоры как обычно в любом офисе))) и интриги как в любом офисе.
мои агенты ходят на показ с договором. И в нем написано какие объекты и в какой день и показывал. так что понять работал человек или дома на диване лежал - не так уж и сложно.
Никак не могу понять разницы между одним дежурным и дежурством в паре? зачем пара-то?
28 фев. 2013
Возможно, действительно вы правы, пара не нужна, достаточно одного дежурного, тут же просто действуешь в их интересах, ошибочно понимаю сама, чтобы не скучно было :lol: Отсюда то и идут сплетни и интриги против руководства и т.д. и т.п.Сейчас работаем снова без дежурства из-за недобора сотрудников и я вижу что это чревато падением прибыли :cry_ing:
28 фев. 2013
В коллективе, где преобладают женщины, работать сложнее, я это ощутила еще когда искала свою сферу деятельности. Не зря говорят, что женский коллектив - это яд :lol: Не всегда, но в основном.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
28 фев. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
женский коллектив - это яд :lol:

сладкий :)
28 фев. 2013
Новосельцев красавец мужчина.. С таким не стыдно в баню сходить))
Давно надо было того чешущегося с аватары убрать..
28 фев. 2013
:lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя