Выбор новостройки для долгой инвестиции 94 / 9130
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
26 дек. 2012
Lamp писал(а):ir-ka писал(а):единственная станция в Москве, построенная за счет инвесторов - Мякинино (Крокус)
Тут идет небольшая подмена понятий. Агаларов (тот который владелец Крокуса) на свои деньги построил ТОЛЬКО здание станции и ничего более. Как вы понимаете сама коробка станции (пусть и с отделкой) и метро это совсем тождественные понятия. Город и метрострой когда принимали эту станцию прокляли все , потому как сэкономлено там было на все на чем только можно сэкономить...Оно и понятно за свои же личные строилось, а не государственные бездонные деньги....
ну мы же не знаем стоимость откатов за станцию, может быть по бумаге провели только строительство павильона ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
29 дек. 2012
Откаты есть везде,
НО где-то делают и "договариваются" а где-то нет....
Вопрос а почему?!
Все что похуже "сливают" на бюджетников, все что получше - прям война за это...
Касается это и строительства кстати...
Агаларов что больной на СВОИ деньги стороить ГОРОДСКИЕ структуры???
Вот по этому в Химках метро и не будет.......
НО где-то делают и "договариваются" а где-то нет....
Вопрос а почему?!
Все что похуже "сливают" на бюджетников, все что получше - прям война за это...
Касается это и строительства кстати...
Агаларов что больной на СВОИ деньги стороить ГОРОДСКИЕ структуры???
Вот по этому в Химках метро и не будет.......
29 дек. 2012
Vovochkin писал(а):.
Агаларов что больной на СВОИ деньги стороить ГОРОДСКИЕ структуры???
если что и стоило бы посчитать, так это срок окупаемости капзатрат в виде строительства станции метро. тем более, что там вроде планируется строительство квартала небоскребов.
Холдинг Crocus Group, которым владеет Арас Алагаров, начал строительство 14 небоскребов на 66-м километре МКАДа, вблизи многофункционального комплекса «Крокус-Сити». Общая площадь недвижимости составит порядка одного миллиона квадратных метров.
Первая очередь проекта будет включать три многоэтажки. Первая высотка – это 51-этажный офисный небоскреб, площадью 137 тысяч квадратных метров, вторая – жилой комплекс на 500 квартир общей площадью 50 тысяч квадратных метров, а третья - крупнейший в Европе отель Holiday Inn на 1000 номеров. Комплекс также будет включать фитнес-центр, рестораны, спа и паркинг на 900 машиномест. Три высотки объединят стилобатной частью ыфсотой в три этажа. Завершить этап планируют до 2015 года.
источник
Он не больной, просто он видит чуть больше и смотрит чуть дальше. Метро намного повысит инвест привлекательность проекта "города-спутника".
п.с. совсем свежие новости 28.12.2012
Crocus Group построит мост в районе Красногорска
Crocus Group Арас планирует построить автомобильный мост через Москву-реку, позволяющий выезжать из торгово-выставочного и делового центра «Крокус Сити» на Волоколамское шоссе.
Мостовая переправа с двумя односторонними линиями на выезд из делового центра может быть построена за один год. Возведение начнется сразу после одобрения властей области, в адерс которых уже отправлен проект, сообщает «Известия».
Кроме того, рядом с автомобильным мостом власти Московской области уже своими силами решили возвести пешеходную мостовую переправу.
А я буду Пуля — потому что в цель!
30 дек. 2012
Vovochkin писал(а):Ну тогда это поднимет и ценник в Павшинской Пойме...
Я правильно мыслю?)))
С одной стороны, спрос на Пойму теоретически должен вырасти от такого соседства.
Но с другой, возрастёт и перегрузка всей окружающей инфраструктуры - дороги, школы и т.д. ...
Какие факторы перевесят в итоге - ... мне не очевидно. Интересно мнение экспертов.
30 дек. 2012
Vovochkin писал(а):Ну тогда это поднимет и ценник в Павшинской Пойме...
Я правильно мыслю?)))
Вот если бы между этим метро и Павшинской поймой был мост то ценник бы это там подняло.А так что толку если по расстоянию вроде как рядом эта станция метро ,но река разделяет жилой район и метро.И мост строить вроде как никто не собирается. Агаларову этот мост не нужен , финансировать строительство моста должна Московская область, а она не хочет или не может.
30 дек. 2012
зимой - по льду! дорога жизни, как в блокадном Ленинграде.
летом надо свою казанку привести и 50 рубликов с пассажира! за день сотню перевез и
интресно когда су155 продавал квартиры в 2004 у них на плане застройки мост был, а летом был на выставке и увидел что моста то нет
летом надо свою казанку привести и 50 рубликов с пассажира! за день сотню перевез и
интресно когда су155 продавал квартиры в 2004 у них на плане застройки мост был, а летом был на выставке и увидел что моста то нет
Дорого - да мило! Дешево - да гнило...
30 дек. 2012
Vovochkin писал(а):Ну тогда это поднимет и ценник в Павшинской Пойме...
Я правильно мыслю?)))
для прапорщиков (с)
"Представитель фирмы заверяет, что планы Агаларова никак не удовлетворят интересы жителей Павшинской поймы, этот мост должен работать только на выезд из парковок "Крокус Сити"."
Lamp писал(а):Агаларову этот мост не нужен , финансировать строительство моста должна Московская область, а она не хочет или не может.
г-ну Lamp более точно известно, чем пресс-службе Крокуса, что нужно или не нужно Агаларову
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей