Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Только изначаьно нужно смотреть не подпадает ли эта марка в раздел недвижимость. Это достаточно распространенная практика для новой торговой марки сделать созвучное уже существующей и сыграть на её известности аудитории.
Конечно, есть ряд недостатков и прочее, но главный плюс - это уже сформированное знание марки. Многие знают мару от Палыча и будут говорить а мы же знаем!
Сергей Анопко писал(а):
Еще Джек Траут 20 лет назад писал в своей книге "Дифференцируй или умирай" -
Обажаю Траута! +1. Это моя настольная книга, как и другие его - это единственный действительно специалист в мире по маретингу, ну и Эл Райс тоже. После того как я прочел его книгу "Маркеинговые войны", на втором курсе рекламного факультета, я переменид свое решение стать копирайтером и решил стать бренд-менеджером). Она изменила мою жизнь.
Мы подбирали название Магазину, открыли тендер на фрилансе...в итоге выбрали лучшее предложение , и по цене тоже... пусть люди с фантазией делают свою работу, не скупитесь платить.
Мы подбирали название Магазину, открыли тендер на фрилансе...в итоге выбрали лучшее предложение , и по цене тоже... пусть люди с фантазией делают свою работу, не скупитесь платить.
Проблема в том что лучшие домены разобраны киберсквотерами. Поэтому вопрос где купить хороший домен - остается. Выбирая из нескольких красивых доменов, нужно смотреть не только те, которые свободны, но и те, которые заняты, но продаются, и вести диалог о цене продажи с их хозяевами. Поэтому приходится смотреть биржи где продаются домены...
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Главное, что бы было понятно на слух, как пишется! Ведь клиенты бывают и не продвинутые пользователи, а проговаривать по телефону "ну там, знаете, ЭС как доллар, И, которая с точечкой... нет нет, не ДЖИ маленькая, а И с точечкой, палочка такая!" только портит репутацию. А всяких "суперквартира.рф" или "вашлучшийриелтор.рф" очень много. Я бы использовал пусть и не очевидные названия, но легко запоминающиеся и с понятным написанием.
Ведь клиенты бывают и не продвинутые пользователи, а проговаривать по телефону "ну там, знаете, ЭС как доллар, И, которая с точечкой... нет нет, не ДЖИ маленькая, а И с точечкой, палочка такая!" только портит репутацию.
Мне нравится буква щеточка - w и буква стульчик - h.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя