Информационный рынок недвижимости - мысли вслух 48 / 1309

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 фев. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Насколько я понимаю у вас в Екатеринбурге АН "Новосел" фактически контролирует рынок, являясь основным стержнем УПН ... ошибаюсь?

Ошибаетесь. Новосел никогда не был стержнем УПН - это просто большое агентство - один из членов УПН. Стержень УПН - это пара сотен агентств, объединенные единой базой (МЛС) и правилами игры.
Последний раз редактировалось Дмитрий Павлович 12.02.13, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
12 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Руденко Владимир писал(а):
Насколько я понимаю у вас в Екатеринбурге АН "Новосел" фактически контролирует рынок, являясь основным стержнем УПН ... ошибаюсь?

Ошибаетесь. Новосел никогда не был стержнем УПН - это просто большое агентство - один из членов УПН. Стержень УПН - это пара сотен агентств, объединенные единой базой (МЛС) и правилами игры.


ок, не спорю ...но цифры говорят об обратном (
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
12 фев. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Руденко Владимир писал(а):
Насколько я понимаю у вас в Екатеринбурге АН "Новосел" фактически контролирует рынок, являясь основным стержнем УПН ... ошибаюсь?

Ошибаетесь. Новосел никогда не был стержнем УПН - это просто большое агентство - один из членов УПН. Стержень УПН - это пара сотен агентств, объединенные единой базой (МЛС) и правилами игры.


ок, не спорю ...но цифры говорят об обратном (

Какие цифры? Доля Новосела порядка 15% - о каком контроле можно говорить?
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
12 фев. 2013
Выше писал, но повторю ...
Руденко Владимир писал(а):
У АН Новосел в базе УПН 1500 объектов, что столько же сколько у семи ближайших лидеров (вместе взятых) по количеству объектов и 473 аттестованных риелтора в команде что опять же равно сумме 9 ближайших лидеров по количеству агентов аттестованных в УПН

Получается чтобы встать на один уровень с АН "Новосел" нужно объединить силы и ресурсы ДЕВЯТИ самых крупных АН членов УПН ... вот такой "дисбаланс" сил в УПН ))

Кстати АН "Новосел " новый сайт недавно запустили ... и я не исключаю что именно это ресурс станет самой продаваемой площадкой в Екатеринбурге ... потому как сайт ОЧЕНЬ хорош!

ОФФ сайт очень с моим похож, но мой на много раньше появился ))))
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
12 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Из аутсайдера можно сделать лидера, в интернете все быстро меняется.

Да, в интернете все быстро меняется. Лидер может легко и быстро стать аутсайдером. Обратное проблематично.
13 фев. 2013
На нашем американском рынке проблема информационного рынка недвижимости благополучно вышла из стадии кавалерийской атаки информационщиков на МЛСы, подкрепленной тяжелой артиллерией в виде государства (анти-монопольное дело, выигранное НАР). Сейчас мы в стадии тихого сотрудничества :lol: . Информационщики добились своего: денег - продаж рекламы и рекламных сервисов риэлторам, относительно чистой базы, чистую часть которой составляет база из МЛСов, а относительную :) - хитроватые "выдумки" информационщиков, типа "технических" глюков.

Каких? Например, когда агент не может удалить свой давно проданный объект, который все болтается в каком-нибудь Зиллоу через годы после продажи и т.п. И не думайте, что американские агенты идиоты и не понимают, что поступающий звонок можно конвертировать в клиента. Не идиоты. Но и американские клиенты - точно не идиоты, и за долгие десятилетия экспансии рекламы все приучились вставать в стойку на всякие нечистые заманухи. То есть, конечно, возникающим из-за технических глюков заманухам радуются, звонят, но узнав, что объекта в продаже нет, сильно обижаются. Действительно сильно обижаются.

Поисковики же все еще находятся в более наивной стадии, потому и не обижаются, а, наоборот, любят, когда объектов грамотно много (с точки зрения машины) .

Никакой трагедии в этом всем нет. Каждый делает свои деньги.
*Порталы продают незадачливым риэлторам то, что тем либо надо, либо модно :) .
*Риэлторы через МЛСы выгружают все свои объекты на порталы, которые красиво и раскрученно экспонируют их клиентам.
*Клиенты, покопавшись в г-не, еще больше начинают доверять риэлторам, у которых-таки есть своя, чистая база. Безусловно, в той базе меньше объектов. Но они есть. От их продажи можно заработать деньги и осчастливить сраху многих людей.

Но в основе этого благолепия - все-таки МЛС. Не зря за ее ограничение так яростно боролись порталы.

Есть идиоты, простите за несдержанность, которые пытаются доказать, что МЛС в Америке устарела, что надо делать, как в европах -каждый за себя и от своего клиента. Но, слава Богу, их немного, да и влияния они пока никакого не оказывают. Выбор риэлторами и продавцами уже сделан. Слава Богу.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
13 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Из аутсайдера можно сделать лидера, в интернете все быстро меняется.

Да, в интернете все быстро меняется. Лидер может легко и быстро стать аутсайдером. Обратное проблематично.

Не проблематично. Место вчерашнего лидера в этом случае занимает вчерашний аутсайдер.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
06 окт. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Пункт №4 – Второй негативный момент - возможное увеличение рекламных расходов риэлторов.
В чем разница между информационными ресурсами УПН и другими. Первые созданы для риэлторов и расценки в них для покрытия расходов, вторые же – для зарабатывания прибыли. И не нужно себя льстить тем, что на первоначальном этапе вторые могут предлагать многое бесплатно. Их задача развиться, «подсадить» риэлторов на постоянное пользование этих ресурсов, а затем начать повышать цены на рекламные услуги по-максимуму. Москвичи безусловно знают, например, ситуацию, которая была несколько лет назад, когда газета «Из рук в руки» являлась самой продающей рекламной площадкой по московской недвижимости. И риэлторы вынуждены были платить по 150-300 руб. за одно объявление. Многие ли представляют, что это в сотни раз дороже, чем платим мы, риэлторы Екатеринбурга!!! Безусловно, рано или поздно подобная ситуация приведет к увеличению рекламных расходов, т.е. отразится на кошельке каждого из нас…

Свершилось то о чем я предупреждал ещё несколько лет назад.:wo_ol:
Самый посещаемый городской портал Екатеринбурга внешняя ссылка повысил цены в 8-9 раз (на 700-800%) :bra_vo:

Вопрос лишь в одном: "На сколько сильно подсажены риэлторы и клиенты на эту информационную иглу и многие ли захотят и смогут с неё спрыгнуть?"
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 3 гостя