У кого выгодней купить - напрямую у застройщиа или у риэлтора? 69 / 4131

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
17 мар. 2013
СКА писал(а):
У меня тогда немного вопрос не в тему.
А какой средний рекламный бюджет (за месяц) у мск у серьезных АН?

Дмитрий, знаете, почему тем, кто любит поговорить "За Нафну", "За Библию", "за эстетику и красоту мира" - на этот вопрос нечего сказать? Потому что здесь особо не поспекулируешь понятиями белое-черное.

По официальным данным TNS Media Intelligence в 2012 г. есть 10 лидеров сферы недвижимости по рекламным выходам. Из них чистых девелоперов - 6, компаний вторичного рынка недвижимости 4.
И только одна из этих компаний присутствует на Нерсе, здесь есть её представители, менеджмент, действующие агенты и бывшие сотрудники.
Не буду лукавить, совокупный месячный бюджет компании я не знаю. Только его часть, но раскрывать - не стану.

Могу сказать за компании, в которых я работал ранее, с 2003 по 2012:
Маленькая компания со специализацией на аренде жилья - до 12000$ на интернет-маркетинг + СМИ.
17 мар. 2013
Спасибо.
Как думаешь, лям-полтора в месяц в мск будет достаточно, чтобы быть худо-бедно, но замеченным?
17 мар. 2013
СКА писал(а):
Спасибо.
Как думаешь, лям-полтора в месяц в мск будет достаточно, чтобы быть худо-бедно, но замеченным?

Замеченным как АН? Может быть даже избыточно. Полагаю, у большинства мелко-средних АН бюджет вертится хорошо, если около 300 тыс в месяц.
Как застройщик - зависит от объектов, насколько они сбалансированы по разным показателям. Известны случаи на московском рынке когда рекламный бюджет у застройщика не превышал 50-75 тыс руб/мес, что не мешало бойким продажам ЖК.
17 мар. 2013
RAIF писал(а):
СКА писал(а):
Замеченным как АН?

Как бренд.
17 мар. 2013
СКА писал(а):
RAIF писал(а):
СКА писал(а):
Замеченным как АН?

Как бренд.

для начала под бренд надо лечь ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
18 мар. 2013
СКА писал(а):
Риэлтор, который имеет правильные взаимоотношения с застройщиком ( по умолчанию - с нормальным) получает кучу товара.
Как раз того товара за который все риэлторы, как я понимаю, уже перегрызлись в некоторых соседних темах и даже начали слегка позориться. :lol:
Товара, при наличии которого можно оказывать и доп. услуги. (получение ипотеки, согласование рассрочки с застройщиком, консультации и т.д.)
Товара, который рождает и дополнительный приток "зачетных" квартир-вторички, где собственники ( они же покупатели первички) уже супер-лояльны, а риэлтор занимается реализацией этих квартир по цене ниже конкурентов ( почему- тут своя технология) и оказанием своих услуг, связанных с реализацией.
Товара, который бы покупатель и так купил бы без риэлтора, но купит при правильной организации процесса только с ним. И купит выгоднее.
Кому от этого плохо?
Поэтому и спрашиваю - какой сегодняшний рекламный бюджет у мск АН (порядок цифр), дабы спрогнозировать результат.

"Правильные" - ключевое слово.
Был опыт работы в АН, имеющее наподобие таких вот взаимоотношений с СК.
С точки зрения АН "правильные" - это такие взаимоотношения, которые предусматривают, что АН становится вроде подрядной организации, которая оказывает услуги СК по продаже ее объектов за определенный оговоренный в документах процент. При этом сама СК продажами не занимается и не рекламируется. Рекламная компания разрабатывается и проводится АН. Соот-но процент и объем продаж для АН должен быть понятен. Думаю, что такой договор мог бы АН заинтересовать.
С точки зрения СК - АН должно иметь достаточные для таких взаимоотношений ресурсы. Перед АН ставится план продаж (т.е. инвестиций). Персонал по продаже объектов СК должен быть обучен (заточен) на конкретный объект(ы) и заниматься должен преимущественно им(и), т.к. технология продажи отличается от технологий применяемых на вторичном рынке.
Думаю, что такая форма сотрудничества будет взаимовыгодной.

Я работаю одна, сама на себя. По новостройкам работаю по заключенному договору с покупателем за определенные деньги. Услуга состоит в том, что я делаю подборку из новостроек, ориентируя при этом клиента:
- как обычно, планировка, инфраструктура и т.д.;
- по какой технологии строится дом, какие проблемы возникали у людей, которые приобрели квартиры в домах, построенных по этой технологии, или наоборот, почему она хорошая;
- сам застройщик: его практика, нарушает ли он сроки сдачи, какие договора он заключает, насколько это законная схема продажи;
- сопровождение сделки.
Исходя из такого принципа работы, мне неинтересно заключать договора с СК, и СК не интересно заключать их со мной. Т.к. адекватных покупателей новостроек на нашем местном рынке недвижимости, к сожалению, немного. И необходимого СК объема продаж я обеспечить не смогу. И не претендую на это.
21 мар. 2013
СКА писал(а):
Скажу крамольную мысль.

У застройщика и у риэлтора на сегодняшний не совпадают цели.
Но речь не об этом.
Речь идет о том у кого выгоднее покупать.

Я утверждаю, что у риэлтора.


Выгоднее всего бывает у подрядчиков застройщика. У них квартир немного, по взаиморасчету, своей мощной службы продаж и рекламы нет, да и не нужна она им.
А деньги нужны срочно.
21 мар. 2013
Сергей Марфин писал(а):
СКА писал(а):
Скажу крамольную мысль.

У застройщика и у риэлтора на сегодняшний не совпадают цели.
Но речь не об этом.
Речь идет о том у кого выгоднее покупать.

Я утверждаю, что у риэлтора.


Выгоднее всего бывает у подрядчиков застройщика. У них квартир немного, по взаиморасчету, своей мощной службы продаж и рекламы нет, да и не нужна она им.
А деньги нужны срочно.


Ну где ж их найти-то покупателю, без рекламы-то?
Вот тут и нужен риэлтор, работающий с застройщиком. Обычно к такому риэлтору и подрядчики этого застройщика обращаются за помощью в продаже своих зачетных метров.
21 мар. 2013
Жанна Swiss писал(а):
1. застрощики здесь не очень хотят платить риэлторам. Что бы получить комисы, нужно заключать договор на агентство недвижимости (как правило), поэтому падает личная заинтересованность. Экслюзива нет. Сами застройщики часто получив клиента от риэлтора, кидают риэлторов с оплатой. Бывает даже с очень известными компаниями.
2. Ипотечный кредит на объект-новостройку можно как правило получить только в одном-двух банках, так называемый выбор без выбора.
3. Клиенты не горят желанием оплачивать труд риэлторов при покупке новостройки, так как считают, что платить не за что. Тут же не надо проверять юридическую чистоту квартиры. :lol:

Жанна, а на вторичке договор что, не с агентством недвижимости заключается, а лично с риэлтором (если он не частник, конечно)? :sh_ok:
Зачем клиентам при покупке новостройки оплачивать труд риэлтора, если у этого риэлтора агентский договор с застройщиком и платит ему застройщик?
21 мая 2013
можно просьбу почти в тему - поделитесь пож-та формой договора безвозмездного с покупателем для ситуаций когда комиссию платит застройщик
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей