"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Алексей, а Вы пробовали создать ажиотаж, назначить просмотр квартиры нескольким покупателям (с разницей показов в 15-20 минут)в строго оговоренный день и время? Когда покупатели своими глазами убеждаются, что квартира пользуется большим спросом, это сильно их мотивирует на внесение аванса.
Чувствую, в самом недавнем времени Вы посещали лекции неких "популярных" тренеров. Назначить просмотры квартиры сразу НЕСКОЛЬКИМ покупателям возможно тогда, когда покупателей у Вас сразу НЕСКОЛЬКО. То есть, объект во первых ЛИКВИДНЫЙ, а цена, во вторых, реально НИЖЕ рыночной. И телефон у Вас по объекту РАЗРЫВАЕТСЯ, А если у Вас объект в рынке и типовой, так у Вас и будут 3-4 покупателя В НЕДЕЛЮ (это если оно действительно в рынке), или 1-2 (если слегка выше). И что? Всех их собирать на один день? Так они не соберутся ни в жисть через 3 дня на четвертый, а поедут смотреть остальные ТАКИЕ ЖЕ прямо завтра.
PS Постоянно хочется сравнить таких тренеров с декабристами. НУ СТРАШНО далеки они от народа, уж извините.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Алексей, а Вы пробовали создать ажиотаж, назначить просмотр квартиры нескольким покупателям...
... Назначить просмотры квартиры сразу НЕСКОЛЬКИМ покупателям возможно тогда, когда покупателей у Вас сразу НЕСКОЛЬКО. То есть, ... цена ... реально НИЖЕ рыночной...
Создание ажиотажа, по предложению Дмитрия, наверное, и означает снижение цены. Но без согласия Собственников такой ход не пройдет.
Алексей, а Вы пробовали создать ажиотаж, назначить просмотр квартиры нескольким покупателям...
... Назначить просмотры квартиры сразу НЕСКОЛЬКИМ покупателям возможно тогда, когда покупателей у Вас сразу НЕСКОЛЬКО. То есть, ... цена ... реально НИЖЕ рыночной...
Создание ажиотажа, по предложению Дмитрия, наверное, и означает снижение цены. Но без согласия Собственников такой ход не пройдет.
Чем еще можно вызвать повышенный интерес?
Отличием от похожих объявления. Например больше и качественней фото, возможно фото каких-то документов. Больше информации по объекту - хотя бы из выписки по квартире, история переходов прав собственности. Для меня как потенциального покупателя это было бы более интересно, даже при ценах на 100-200 тыс руб дороже аналогов. (но это только привлечение внимания и просмотр, не стоит думать что только за это я готов заплатить больше денег).
Вопрос цены, это пожалуй основной фактор.Но порой вывести продавца на адекватную цену практически не реально. Остается или отказываться от обьекта или пытаться продавать по цене какую выставил собственник. Правильно разговаривать с собственником чтобы установить адекватную цену я не умею!
Правильная оценка Ситуации клиента, часто способствует снижению цены. Например, попробуйте исходить от итоговой потребности клиента, а не от желания дороже продать. Дорого продать, это всего лишь промежуточный этап. Даже в прямых продажах, есть свои мотивы, выявив которые вы сможете контролировать ситуацию и перехватить инициативу;) Успехов вам.
Алексей, аргументировать реальную цену просто-организуйте продавцу показ аналогичных квартир в районе, которые продаются по меньшим ценам.Составить ананалитическую справку по этим объектам :какие продались, за сколько, какой срок экспозиции. Просто сказать, что дорого-это не работает. Найдите ЦА, которой может быть интересен данный вариант и разместите объявление на форумах, где они общаются. Баннер на объект-обязательно, соседи бывает и не знают, что продается соседняя квартира.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
в первую очередь деятельность агента по продаже состоит не в трамбовании заказчика услуг по цене и условиям продажи, а в создании эффективного коммерческого предложения продаваемого им объекта. предложение должно быть уникальным, ярко выделяющимся среди конкурентных и подающим объект в наиболее выгодном свете.
чтобы научиться создавать такие предложения надо уметь спозиционировать объект продажи. для этого требуются знания психологии продаж. если очень очень коротко, то человек не покупает квартиру - он удовлетворяет свою собственную уникальную составную потребность. опять же если очень коротко, то потребности покупателей недвижимости можно разделить условно на 5 групп. все они важны, но какие то для каждого покупателя важны больше, а какие то меньше:
-цена недвижки -экология местонахождения -безопасность и комфорт проживания -четкий ареал нахождения -недвижимость с конкретными особенностями
исходя из характеристик продаваемого объекта необходимо составить описание, жирно и честно подчеркивающее все имеющиеся у объекта особенности, способные подать его в выгодном свете, создать захватывающее внимание объявление и пустить его в эфир.
для примера: убитый хрущ у вас может быть "утопающей в зелени однушкой у метро", а двушка в видовом доме, но с окнами в другую(невидовую) сторону "2-к кв в ведомственном доме в шаговой доступности от кремля" и так далее...
итак вы осмотрели и спозиционировали объект. теперь вам нужно, кроме всех прочих фоток сделать такую фотографию, которая еще больше подчеркнет в выгодном свете выбранную для позиционирования легенду - это будет своеобразное лицо коммерческого предложения. теперь переходим к созданию объявления.
разумеется все зависит от носителя объявления и среды размещения - в зависимости от этого разнится форма подачи. в вашем случае, допустим, это будет наружка. объявление должно мгновенно цеплять внимание двумя тремя строчками заголовка. строчки должны быть видны(24 и выше кегля), содержать минимум информации, вызывать эмоции и стимулировать позвонить. в самом общем случае используются шрифты без засечек(verdana или areal) или если у вас хороший почерк маркером и на ксерокс, слова типа срочно, дешево, горит срок по ипотеке, недорого, предлагайте свою цену, и прочие тэдэ - стрелочки, фотографии, картинки, цель которых захватить внимание и вызвать интерес к прочтению содержимого(заготовленному вышеизложенным образом коммерческому предложению) всего объявления.
когда и где размещать сами объявления?
все зависит от конкретного ландшафта. "вилами на воде" не стану, но объявления могут выполнять 2 функции:
-захватывать внимание новых потенциальных покупателей -вызывать ажиотаж у тех кто пришел на просмотр
имейте сие в виду. поэтому размещать их нужно в первую очередь в тех местах через которые будут идти люди на просмотр, чтоб они видели, что квартира активно продается. ну и во всех прочих других местах. я сейчас частенько занимаюсь наружной рекламной дорогих объектов выставленных задорого и поэтому приходится задействовать весь спектр возможных рекламных носителей и форматов объявлений: как правило это остановки, светофоры на перекрестах, под дворники машин стоящих вдоль тротуаров и во дворах, по почтовым ящикам ну и на подъезды конечно. соответственно в зависимости от места размещения у вас должны быть объявления разного формата и способа размещения(клей для подъездов, скотч для остановок светофоров и тэдэ. на машины можно не клеить..))) будьте креативны и не зацикливайтесь на стереотипах. одно единственное объявление размещенное в дождливую погоду на доске объявлений в продуктовом магазине(такие таки встречаются: например магазин ассоль недалеко от платформы лось), или на остановке но с обратной стороны лоски объявлений на которой нельзя клеить способны сгенерировать хорошее число звонков.
будут звонить - слушайте что будут говорить, учитывайте и включайте в следующий вариант объявления. тестируйте варианты и выбирайте более эффективный формат и содержание, а затем пускайте его в широкую рекламу. обязательно заведите блог и группу в соц сети. в блоге ведите регулярные отчеты о проделанной работе, вывешивайте коммерческие объявления наиболее интересных объектов, описывайте свои мысли и идеи(желательно со здоровым чувством юмора по проще и подоходчивей, но впрочем это вам решать как - вам должно нравится) - это нужно для заказчиков имеющихся и будущих ну и вашего саморазвития, собственно говоря. заведите группу в соц сети в которой тусуется ваша аудитория - туда выкидывайте все предложения. (по группе все вопросы к королю социальных сетей товарищу Владимиру Грохотову) во всех объявлениях обязательно указывайте ссылку на свой блог.
после всего этого вы получите моральное право трамбовать заказчика по цене и условиям. да и делать вам это будет гораздо проще. разумеется цена и рассрочка наиболее ощутимо снижают скорость экспозиции. флаг вам в руки и барабан на шею..))
пс приятно видеть разумного человека на входе в бизнес )
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 28.09.13, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
я сейчас частенько занимаюсь наружной рекламной дорогих объектов выставленных задорого и поэтому приходится задествовать весь спектр возможных рекламных носителей и форматов объявлений: как правило это остановки, светофоры на перекрестах, под дворники машин стоящих вдоль тротуаров и во дворах, по почтовым ящикам ну и на подъезды конечно.
Дорогие объекты ...выставленные задорого ... рекламируются на светофорах. Имеет ли смысл?
исходя из характеристик продаваемого объекта необходимо составить описание, жирно подчеркивающее все имеющиеся у объекта особенности, способные подать его в выгодном свете, создать захватывающее внимание объявление и пустить его в эфир. итак вы осмотрели и спозиционировали объект. теперь вам нужно, кроме всех прочих фоток сделать такую фотографию, которая еще больше подчеркнет в выгодном свете выбранную для позиционирования легенду - это будет своеобразное лицо коммерческого предложения. теперь переходим к созданию объявления.
Ссылочки можно? На ПРАКТИЧЕСКИЕ объявления? Ну. типа, если уж переходить от теории к практике - как это выглядит в реальности?
но это только привлечение внимания и просмотр, не стоит думать что только за это я готов заплатить больше денег
Именно что. К тому же не забывайте, что на данный момент в МСК предложение значительно превышает спрос. Поэтому иногда зависают объекты вполне адекватные по цене. Что в элитке, что в экономе. Так как продавцов именно ЭТОГО - больше чем покупателей.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Олег, я ни в коем разе не претендую на то, что моим словам будут верить, но ваше внимание к моей персоне безусловно приятно. где то в фейсбуке я уже рассказывал с картинками о том, как год назад заключил договор на продажу однушки на кожуховской на десять дней и нашел покупателя ровно за десять дней пользуясь активными методами позиционирования и рекламы. ту квартиру продавали полгода 2 агентства за пять сто и не смогли. я же со своим экспертом продал за десять дней за пять двести. разумеется это могут подтвердить многие. да и ссылку я потом поищу и выложу ради интереса. у меня сейчас интернет тихий и комп доисторического образа. я вообще то не склонен к обману. что то приукрасить да, могу, а врать не вру. если у вас есть конкретный интерес к эффективной наружке, то звоните по телефону 89254631734. и вы сможете убедиться на деле в эффективности "метода декабристов". от вас потребуется сто листов яркой бумаги зеленого цвета и показ объекта. остальное я сделаю сам.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
я вообще то не склонен к обману. что то приукрасить да, могу, а врать не вру.
Это прекрасное качество.
от вас потребуется сто листов яркой бумаги зеленого цвета и показ объекта. остальное я сделаю сам.
Есть у меня однушка в Коптево. Не продается, хоть ты тресни. Готов показать объект и обеспечить Вам 200 листов яркой бумаги зеленого цвета. За 10 дней продадите?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
я вообще то не склонен к обману. что то приукрасить да, могу, а врать не вру.
Это прекрасное качество.
от вас потребуется сто листов яркой бумаги зеленого цвета и показ объекта. остальное я сделаю сам.
Есть у меня однушка в Коптево. Не продается, хоть ты тресни. Готов показать объект и обеспечить Вам 200 листов яркой бумаги зеленого цвета. За 10 дней продадите?
не исключено. разумеется, вы понимаете, предварительно надо будет уточнить кое какие детали. но в любом случае у меня будут условия(внимание, сейчас будет весело): вам придется найти для меня костюм 52 размера, туфли 43, предоставить комп с нормальным выходом в интернет, принтер для печати оригиналов объявлений и ксерокс для их тиражирования, но можно и без ксерокса, если принтер не жалко. экстерьер нужен потому что в данном случае мне придется самому показывать объект покупателям. я недавно в столице и в настоящее время занят созданием студии флешевых презентаций, плюс кредиты, аренда и прочие тэдэ. экстерьер мне пока без надобности как то был. я вообще то пока не планировал фокусироваться на продпже объектов. так, делаю наружку, зарабатываю на решение насущных задач и не более того. вопрос с экстерьером я лишь планировал решать на следующей неделе, поэтому такие условия. из за этого, кстати даже на выставку не сходил.
пс: а фартовая рубашка фиолетового цвета и все остальное, вкупе со знанием человеческой психологии и психологии продаж всегда при мне, причем в отличном состоянии. кстати, до кучи, могу заодно прочитать вашему персоналу лекцию о том как снять трехкомнатный дом в ближнем подмосковье за стакан черники..))
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 28.09.13, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя