Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 окт. 2013
Web Capital писал(а):
об этом и речь данного топика


Вот конкретно по той теме, которую подняли, я не готова однозначно высказаться. Хотя бы потому, что подобное решение с конвертацией нетематического трафика кажется мне неверным и идущим во вред самому порталу. Но, учитывая профессионализм Ларисы Богачёвой, я готова согласится с тем, что просто не всё учитываю. В конце концов, ссылки в статье идут на свой же сайт, если бы продавали наружу, была бы другая история.

Что же касается вопроса использования в конкуренции пограничных методов - тут тоже есть две правды. Одним хочется, чтобы всё было по устоявшимся правилам, которые привели их к успеху. Другие понимают, что по этим правилам они будут ждать свою икру на бутерброд очень долго, вот и химичат. Но, кстати, в большинстве случаев все новые хитрости через неделю попадают в сеть, через месяц используются большинством, а через полгода начинают жутко вредить тем целям, для которых придумывались :). Так что не так всё плохо, просто приходится постоянно держать руку на пульсе.
18 окт. 2013
Александр писал(а):
Сатья написана не для людей, а для роботов.


А какой смысл для роботов делать нетематический контент ?
18 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Назвался про недвижимость будь, про недвижимость.
А так проблемы нет, конечно. Можно вообще все темы охватить нагнать мусора и сидеть гордится что у тебя миллионы пользователей на "портале по недвижимости" :lol:
Начните с разделов “кулинария”, анекдоты говорят популярная тема, женскую тематику охватите. Среди тех кто ищет квартиры есть и такие кто этим всем интересуется полюбому :lol:


Коллеги, меня радует, что разговор перешел в более конструктивное русло.
"Итак, она звалась Татьяной..." (с) Да, мы называемся порталом по недвижимости, но на деле выросли из этого понятия. Я пытаюсь сущность проекта выразить определением "федеральный геоинформационный мультисервисный ресурс по недвижимости". По факту - целевая категория наших клиентов расширяется, соответственно, будет расширяться и сервисная составляющая, и контентная. Тут, конечно, будут эксперименты - не без этого. И всегда будет, к чему придраться..

Я иногда называю наш проект - гипермаркетом. Хотя даже в компании не все с этим согласны. Вы идете в кинотеатр - но до него проходите через гастроном, одежду и тд...Или наоборот. Или примерите одежду перед сеансом. А у нас выстраивается такой интернет-аналог - разные базы и справочники, социальная составляющая и тд...
18 окт. 2013
вот представьте справа от входа в офис вашей дизайн-студии коллега поставил автобус с приглашением зайти к нему.
Вы это тоже сочтете правильным?


Это круто. Так и надо делать. Совсем не случайно рядом с "М.Видео" вы увидите рекламу "Эльдорадо", а рядом с Ашаном-рекламу Окея.

Для Натальи:

Если Вы зайдете на ГЭД в эту статью про Сталинград, то увидите там ссылку внешняя ссылка с анкором "5-комнатной квартиры в особняке на Большой Ордынке", который гармонично встроен в предложение "На их возведение ушло 6 месяцев и было потрачено около 120 млн рублей, что эквивалентно стоимости 5-комнатной квартиры в особняке на Большой Ордынке." Т.е. здесь продвигается для поисковиков конкретная страница с объектом, под запросы типа "квартиры на Большой Ордынке". Никакого "сталинградского" трафика ГЭД с этой статьи не получает. Все претензии Игоря свелись к тому, что у НЕРСа в статистике можно посмотреть запросы, по которым приходит публика, а у ГЭДа-нет. Но любой, кто зарабатывает на размещении таких статей (или бесплатно их вешает зачем-нибудь), знает, что число переходов по ним, по соответствующим запросам даже близко не приближается к 1%. Так что впечатлительные риэлторы, которые опять кричат "обманули!!!", могут расслабиться :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
18 окт. 2013
Александр писал(а):
здесь продвигается для поисковиков конкретная страница с объектом, под запросы типа "квартиры на Большой Ордынке".


Спасибо, но я считаю, что одного предложения для определения контекста ссылки недостаточно. Впрочем, не навязываю :)
18 окт. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Александр писал(а):
здесь продвигается для поисковиков конкретная страница с объектом, под запросы типа "квартиры на Большой Ордынке".


Спасибо, но я считаю, что одного предложения для определения контекста ссылки недостаточно. Впрочем, не навязываю :)


Для определения контекста достаточно одного слова.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
18 окт. 2013
Александр писал(а):
Для определения контекста достаточно одного слова.


Угу.

"Зеленоглазая блондинка с роскошной грудью исполнит все ваши тайные желания на кровати в [анкор]однокомнатной квартире[/анкор]". Контекст, безусловно, недвижимость :)
18 окт. 2013
Будете смеяться, но для робота-да.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
18 окт. 2013
Александр писал(а):
Будете смеяться, но для робота-да.


Хорошо. Я же сказала - настаивать не буду, делайте как считаете нужным.
18 окт. 2013
Web Capital писал(а):
Лариса Богачева, а кто эти "другие специалисты"?
на самом деле в сфере порталов давно наметился явный уклон в "технологии".
Вот скажите, что делает реклама Вашего проекта по запросу в яндексе внешняя ссылка?


Сергей, судя по всему, наша рекламу там стоит. По соответствующему ключевому слову. Контекстом у нас занимается компания аутсорсер, я с ними согласовываю политику продвижения. РК у нас запущены по большому количеству ключевых слов - несколько сотен тысяч. Видимо, одним из этих слов и является название Вашего домена.

Были два звонка, когда представители компаний просили снять рекламу по их брендам. Без проблем - передавала информацию свои менеджерам.
Я знаю, что по названию нашего домена тоже показывается реклама. Отношусь к этому спокойно, я по статистике отслеживаю, какой % таких посетителей привлекает наш сайт, а какой - сайты конкурентов. Это как показатель силы бренда... К конкурентам должно уходить все меньше и меньше народа - но смотреть надо в динамике.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя