Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2013
Червяков Игорь писал(а):
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный.
Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.

Рекламодатели как бы "по инерции" размещаются и размещаются)) Их молоденькие рекламные манагерши "держут" своими звонками томными голосами и визитами за оплатой в декольте и т.п)
Некоторым проще платить и платить годами чем один раз отказать очаровательной мадам, которая 10% имеет с твоей рекламной площади))
Естественно такая скромность не всем по карману, поэтому количество страниц в таких изданиях тает и тает)
Я, например, еще года три назад сказал "Лена! Ты - чудо, женился бы, но от твоей газеты никакого толку в последнее время")) :lol:
11 нояб. 2013
Червяков Игорь писал(а):
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный.
Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.


Соглашусь. что многие рекламодатели , абсолютно не мониторят данную рекламу.
И живут годами кормя этих монстров.

Но всякие БАДы и приезжие знахари с гадалками без них никак не обходятся!.
и народ от 55 просто валит на эти заманухи. неся свои кровные от 10.000 и более за чудодейственные пояса и прочую желчь чебарги.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Вова Казахстан писал(а):
alexis18 писал(а):
Ещё один беспримерный образец печатной рекламы Ижевска
внешняя ссылка

С 2002 года заполонила собой все ящики города. Тираж 150.000 !!!
Рекламодатели в ней стоят годами.
Экстренно в течении недели не разместится (малый формат) , даже за деньги.
Разворот продадут .

Паралельно разносят листовки сетей и прочих рекламодателей .

Такое, если не круче, есть даже в несчастном Усть-Каменогорске) внешняя ссылка
Я у них листовки заказываю и частные объявления "сниму", "куплю" даю - работают)
А тёща моя у них газету по офисам разносит, говорит нет там заявленных 70 000 экз и никогда не было)
Они завышают реальный тираж - двух зайцев убивают: расходы "увеличивают" и рекламодатели ведутся))


У этих почтовых монстров 100.000 есть!
Но не суть !
главное рекламодатели колоннами несут свои деньги уверовав в это чудо просветительства

У нас был такой лидер среди газет, да помер год назад, бултыхается еще , тиражик себе плюсует, но, если раньше реклама АН занимала до 20-30 страниц+ частные объявления страниц на 5-6, то сейчас 3-4страницы АН и немного частных и страницы не наберется. Не несут деньги, АН, в котором работала было на первой обложке, деньги небольшие-180т.р. в месяц, но даже их решили, что тратить не стоит, перекинули на рекламу в интернете.
если говорить о флаерах, листовках-да они могут привести клиентов, при правильно выбранной ЦА и информации на них, чтобы не сразу в урну, а хоть до дома донесли, но насчет второго рождения печатной рекламы, я бы не была так оптимистична-не будет. (Вова Казахстан и его похоронят, время к этому уже пришло)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Вова Казахстан и его похоронят, время к этому уже пришло

Изображение
За что? За нераскрытый парашют? :lol:
11 нояб. 2013
внешняя ссылка

Пока будут живы мудаки , печатная реклама не умрёт !
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный.
Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.


Соглашусь. что многие рекламодатели , абсолютно не мониторят данную рекламу.
И живут годами кормя этих монстров.

Но всякие БАДы и приезжие знахари с гадалками без них никак не обходятся!.
и народ от 55 просто валит на эти заманухи. неся свои кровные от 10.000 и более за чудодейственные пояса и прочую желчь чебарги.

Нашего поддерживают в основном: турагентства, окна, банки и миллион других по мелочи. Всех еще переживет. Работают как часы лет 15 уже и тоньше не становятся.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 нояб. 2013
6 самых провальных и несбывшихся прогнозов от великих бизнесменов

внешняя ссылка
Nov. 11th, 2013
Могут ли великие мира сего ошибаться? Могут, и еще как!
Вот вам шесть цитат очень известных руководителей, которые ТАК сильно не попали в реальность, что диву даешься, как некоторые из этих корпораций еще живы…



1. “Приходя на новый рынок, телевидение не сможет удерживать позиции дольше 6 месяцев. Люди будут быстро уставать смотреть каждый вечер в эту деревянную коробку."
Дэрелл Зэнак, со-основатель кинокомпании 20th Century Fox



2. “Телефон за 500 долларов? Полностью оплачиваемый покупателем? С тарифным планом? Это самый дорогой телефон в мире! И он не подойдет для деловой аудитории, поскольку на нем нет клавиатуры. Что делает его неудобным для работы с электронной почтой."
Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, по поводу презентации первого Айфона.


3. “Через два года проблема спама будет решена."
Билл Гейтс на Международном Экономическом Форуме в 2004



4. “Абсолютно незачем обычным людям иметь дома компьютер!"
Кен Олсон, Президент корпорации DEC в 1977



5. “Не так уж много существует видео, которое я хотел бы посмотреть."
Стив Чен, основатель ЮТюб


6. “Мне кажется, на мировом рынке может существовать потребность для пяти компьютеров."
Председатель совета директоров IBM Томас Уотсон, 1943
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
Практически в каждом городе есть газета-монстр, или журнал-монстр.
Она (или он) имеет огромный тираж и распространяется бесплатно.
Многие покушались на лидера, но "Боливар не выдержит двоих".

Реклама прямого отклика (ни в коем случае не "имиджевая") в подобных изданиях очень и очень эффективна.

Есть один нюанс: вы должны быть профессионалом в создании рекламных объявлений, иначе сольете все деньги.
Входной билет слишком дорогой.
В нашем городе, в зависимости от скидок, страница стоит около 50 000 рублей.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Практически в каждом городе есть газета-монстр, или журнал-монстр.
Она (или он) имеет огромный тираж и распространяется бесплатно.
Многие покушались на лидера, но "Боливар не выдержит двоих".

Не понял. А Вам зачем тогда свой журнал?
Или монстр-это Вы, журнал Ваш в частности?
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Реклама прямого отклика (ни в коем случае не "имиджевая") в подобных изданиях очень и очень эффективна.

Максим, расскажите уже, пожалуйста, по-порядку что и как с вашим журналом.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя