Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный. Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.
Рекламодатели как бы "по инерции" размещаются и размещаются)) Их молоденькие рекламные манагерши "держут" своими звонками томными голосами и визитами за оплатой в декольте и т.п) Некоторым проще платить и платить годами чем один раз отказать очаровательной мадам, которая 10% имеет с твоей рекламной площади)) Естественно такая скромность не всем по карману, поэтому количество страниц в таких изданиях тает и тает) Я, например, еще года три назад сказал "Лена! Ты - чудо, женился бы, но от твоей газеты никакого толку в последнее время"))
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный. Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.
Соглашусь. что многие рекламодатели , абсолютно не мониторят данную рекламу. И живут годами кормя этих монстров.
Но всякие БАДы и приезжие знахари с гадалками без них никак не обходятся!. и народ от 55 просто валит на эти заманухи. неся свои кровные от 10.000 и более за чудодейственные пояса и прочую желчь чебарги.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Ещё один беспримерный образец печатной рекламы Ижевска внешняя ссылка
С 2002 года заполонила собой все ящики города. Тираж 150.000 !!! Рекламодатели в ней стоят годами. Экстренно в течении недели не разместится (малый формат) , даже за деньги. Разворот продадут .
Паралельно разносят листовки сетей и прочих рекламодателей .
Такое, если не круче, есть даже в несчастном Усть-Каменогорске) внешняя ссылка Я у них листовки заказываю и частные объявления "сниму", "куплю" даю - работают) А тёща моя у них газету по офисам разносит, говорит нет там заявленных 70 000 экз и никогда не было) Они завышают реальный тираж - двух зайцев убивают: расходы "увеличивают" и рекламодатели ведутся))
У этих почтовых монстров 100.000 есть! Но не суть ! главное рекламодатели колоннами несут свои деньги уверовав в это чудо просветительства
У нас был такой лидер среди газет, да помер год назад, бултыхается еще , тиражик себе плюсует, но, если раньше реклама АН занимала до 20-30 страниц+ частные объявления страниц на 5-6, то сейчас 3-4страницы АН и немного частных и страницы не наберется. Не несут деньги, АН, в котором работала было на первой обложке, деньги небольшие-180т.р. в месяц, но даже их решили, что тратить не стоит, перекинули на рекламу в интернете. если говорить о флаерах, листовках-да они могут привести клиентов, при правильно выбранной ЦА и информации на них, чтобы не сразу в урну, а хоть до дома донесли, но насчет второго рождения печатной рекламы, я бы не была так оптимистична-не будет. (Вова Казахстан и его похоронят, время к этому уже пришло)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный. Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.
Соглашусь. что многие рекламодатели , абсолютно не мониторят данную рекламу. И живут годами кормя этих монстров.
Но всякие БАДы и приезжие знахари с гадалками без них никак не обходятся!. и народ от 55 просто валит на эти заманухи. неся свои кровные от 10.000 и более за чудодейственные пояса и прочую желчь чебарги.
Нашего поддерживают в основном: турагентства, окна, банки и миллион других по мелочи. Всех еще переживет. Работают как часы лет 15 уже и тоньше не становятся.
6 самых провальных и несбывшихся прогнозов от великих бизнесменов
внешняя ссылка Nov. 11th, 2013 Могут ли великие мира сего ошибаться? Могут, и еще как! Вот вам шесть цитат очень известных руководителей, которые ТАК сильно не попали в реальность, что диву даешься, как некоторые из этих корпораций еще живы…
1. “Приходя на новый рынок, телевидение не сможет удерживать позиции дольше 6 месяцев. Люди будут быстро уставать смотреть каждый вечер в эту деревянную коробку." Дэрелл Зэнак, со-основатель кинокомпании 20th Century Fox
2. “Телефон за 500 долларов? Полностью оплачиваемый покупателем? С тарифным планом? Это самый дорогой телефон в мире! И он не подойдет для деловой аудитории, поскольку на нем нет клавиатуры. Что делает его неудобным для работы с электронной почтой." Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, по поводу презентации первого Айфона.
3. “Через два года проблема спама будет решена." Билл Гейтс на Международном Экономическом Форуме в 2004
4. “Абсолютно незачем обычным людям иметь дома компьютер!" Кен Олсон, Президент корпорации DEC в 1977
5. “Не так уж много существует видео, которое я хотел бы посмотреть." Стив Чен, основатель ЮТюб
6. “Мне кажется, на мировом рынке может существовать потребность для пяти компьютеров." Председатель совета директоров IBM Томас Уотсон, 1943
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Практически в каждом городе есть газета-монстр, или журнал-монстр. Она (или он) имеет огромный тираж и распространяется бесплатно. Многие покушались на лидера, но "Боливар не выдержит двоих".
Реклама прямого отклика (ни в коем случае не "имиджевая") в подобных изданиях очень и очень эффективна.
Есть один нюанс: вы должны быть профессионалом в создании рекламных объявлений, иначе сольете все деньги. Входной билет слишком дорогой. В нашем городе, в зависимости от скидок, страница стоит около 50 000 рублей.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Практически в каждом городе есть газета-монстр, или журнал-монстр. Она (или он) имеет огромный тираж и распространяется бесплатно. Многие покушались на лидера, но "Боливар не выдержит двоих".
Не понял. А Вам зачем тогда свой журнал? Или монстр-это Вы, журнал Ваш в частности?