Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Глядите, что получается.
Есть некий журнал. Назовет его N.
Там размещаюстся всякие статейки, разные эксперты пишут там свои овторитетные мнения, добрые люди дают советы и тд
Все это добро читают люди. Назовем их L.
Чем больше людей (L) читают журнал, тем лучше.
Тем он (журнал) стало быть интереснеЕ.
Какой принцип нормального СМИ?
Генерировать наиболее актуальные вопросы и проблемтику, приглашать на свои страницы экспертов, чтобы те давали там разъяснения как там и что. А люди (L) все это прочитают и будут рады. Таким образом, рейтинг журнала растет вместе с популярностью, рекламодатель становится в очередь, все довольны.
И! Тут пошли другим путем. Скрестили козу с баяном.
Если смотреть сверху, то - журнал.
А, если сбоку, то - агентство недвижимости.
То есть?
Решили бравые ребята действовать просто. До обеда - все как положено. Проблематика, эксперты, советы, мнения. Журнал!
Но.
Телефон указывается редакционный.
Люди читают и обращаются.
Попробовали видимо редакционные матроны сами позаниматься риэлторством - шиш. Не родятся от осины опельсины.
И придумали гениальную идею.
А чегой бы каждый звонок в редакцию не продавать охочим, подумали матроны? Бизнес че.
На одной журналистике далече не уедшь, а тут - какой-никакой, а приварок
Чтоб выглядело солидно придумали этому входящему информационному мусору и красивое название - лиды.
А своей деятельности - не менее звучное название - лидогенерация.
И начали торговать.
Звонит какая-нибудь Клавдия Петровна в журнал с вопросом: ой, касатики, вы по недвижимости, ага, у мене вопрос - мене соседи через розетку облучают специальными лучами- видимо квартерой завладеть хочут, а у мене давление скачет Помогите! Я ваш журнал уже 700 лет читаю!
Чем не лид?
Матроны его генерируют выклянчивают у Клавдии Петровны номер телефона)
И впаривают его лоху, пардон, продают оператору рынка.
Тот покупает, отрабатывает "зоявку" и обогощаеццо.
Вот
Есть некий журнал. Назовет его N.
Там размещаюстся всякие статейки, разные эксперты пишут там свои овторитетные мнения, добрые люди дают советы и тд
Все это добро читают люди. Назовем их L.
Чем больше людей (L) читают журнал, тем лучше.
Тем он (журнал) стало быть интереснеЕ.
Какой принцип нормального СМИ?
Генерировать наиболее актуальные вопросы и проблемтику, приглашать на свои страницы экспертов, чтобы те давали там разъяснения как там и что. А люди (L) все это прочитают и будут рады. Таким образом, рейтинг журнала растет вместе с популярностью, рекламодатель становится в очередь, все довольны.
И! Тут пошли другим путем. Скрестили козу с баяном.
Если смотреть сверху, то - журнал.
А, если сбоку, то - агентство недвижимости.
То есть?
Решили бравые ребята действовать просто. До обеда - все как положено. Проблематика, эксперты, советы, мнения. Журнал!
Но.
Телефон указывается редакционный.
Люди читают и обращаются.
Попробовали видимо редакционные матроны сами позаниматься риэлторством - шиш. Не родятся от осины опельсины.
И придумали гениальную идею.
А чегой бы каждый звонок в редакцию не продавать охочим, подумали матроны? Бизнес че.
На одной журналистике далече не уедшь, а тут - какой-никакой, а приварок
Чтоб выглядело солидно придумали этому входящему информационному мусору и красивое название - лиды.
А своей деятельности - не менее звучное название - лидогенерация.
И начали торговать.
Звонит какая-нибудь Клавдия Петровна в журнал с вопросом: ой, касатики, вы по недвижимости, ага, у мене вопрос - мене соседи через розетку облучают специальными лучами- видимо квартерой завладеть хочут, а у мене давление скачет Помогите! Я ваш журнал уже 700 лет читаю!
Чем не лид?
Матроны его генерируют выклянчивают у Клавдии Петровны номер телефона)
И впаривают его лоху, пардон, продают оператору рынка.
Тот покупает, отрабатывает "зоявку" и обогощаеццо.
Вот
19 нояб. 2013
ну да, где-то так.
19 нояб. 2013
Обычные клиенты. Как с рекламы.
В мск до 5000 за штуку стоят по вторичке.
В мск до 5000 за штуку стоят по вторичке.
19 нояб. 2013
Вспомнил
вот тут есть момент про лиды ))) с 6 минуты.
вот тут есть момент про лиды ))) с 6 минуты.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 19.11.13, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
19 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Обычные клиенты. Как с рекламы.
В мск до 5000 за штуку стоят по вторичке.
и все - бабушки? хотят купить золотую милю? )))
19 нояб. 2013
Это ценник на бабушек которые хотят продать.
19 нояб. 2013
Можно разделять эти лиды по сортам:
Высший сорт: например, если к лидопродавателям обратился человек с вопросом: "мне нужен телефон специалиста, который согласится заключить со мной экс.. Я продаю однокомнатную недорого, уезжаю жить в Испанию.. Чем быстрее - тем лучше))"
Последний сорт: человек позвонил по несуществующему варианту о якобы сдающейся однушке 5 мин от метро за 15 тыр/мес, можно нерусским... Лидораспределитель, едва разобрав ломанный русский, говорит ему: позвоните по тел *-***-***-**-**, Ольга - наверняка владеет всеми азиатскими языками.. (столько лет в Московской аренде)..
Высший сорт: например, если к лидопродавателям обратился человек с вопросом: "мне нужен телефон специалиста, который согласится заключить со мной экс.. Я продаю однокомнатную недорого, уезжаю жить в Испанию.. Чем быстрее - тем лучше))"
Последний сорт: человек позвонил по несуществующему варианту о якобы сдающейся однушке 5 мин от метро за 15 тыр/мес, можно нерусским... Лидораспределитель, едва разобрав ломанный русский, говорит ему: позвоните по тел *-***-***-**-**, Ольга - наверняка владеет всеми азиатскими языками.. (столько лет в Московской аренде)..
19 нояб. 2013
Короче... лиды на тех кто продает реальные лиды тоже стоят денег И не один адекватный риэлтор не сдаст точку )))
19 нояб. 2013
Вова Казахстан писал(а):Можно разделять эти лиды по сортам:
Высший сорт: например, если к лидопродавателям обратился человек с вопросом: "мне нужен телефон специалиста, который согласится заключить со мной экс.. Я продаю однокомнатную недорого, уезжаю жить в Испанию.. Чем быстрее - тем лучше))"
Последний сорт: человек позвонил по несуществующему варианту о якобы сдающейся однушке 5 мин от метро за 15 тыр/мес, можно нерусским... Лидораспределитель, едва разобрав ломанный русский, говорит ему: позвоните по тел *-***-***-**-**, Ольга - наверняка владеет всеми азиатскими языками.. (столько лет в Московской аренде)..
Спасибо, Владимир. Я вас тоже, и не менее сильно.
))))
Я знала, что вы с Загайновым забрали первый вариант.
19 нояб. 2013
Мое имхо, что далеко не дуро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя