Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 янв. 2014
A.,Вам можно латынь преподавать в университетах
24 янв. 2014
Александров Алексей писал(а):
filan78 писал(а):
Вспомнил: не так давно видел динамичную видео-рекламу проецируемую на пол в торговом центре - заинтересовался, поскольку это показалось необычным и привлекательным. Рекламировались услуги по изготовлению рекламы :)

Да, согласен, такая реклама то же привлечет внимание.
Вот нашел в сети

А вот отличный ход от Coca Cola
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
05 фев. 2014
Еще один пример реализации интерактивного менеджера на сайте недвижимости:
- закадровый голос задает актуальные вопросы, а менеджер отвечает, пытаясь заинтересовать клиента в своих услугах
- при повторном просмотре страниц менеджер не надоедает, показывается один раз
внешняя ссылка
Изображение
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
05 фев. 2014
Небольшой ликбез для неспециалистов по рекламе от специалиста в рекламе. Простите за высокомерие,не смогла удержаться :)) но вспомните ваших клиентов которые рассуждают о недвижимости как дети малые.
Итак, в маркетинге, как и в продажах есть своя воронка. Все люди - Люди которые вас знают - Люди, которые хорошо относятся - Люди готовые сделать покупку - Люди купившие 1 раз - Люди купившие 2 раза - Люди, которые рекомендуют.
Не поняла как вставлять картинку поэтому представьте себе обычную воронку для воды, в широкой части которой все люди, а в узкой - те кто рекомендуют.

В зависимости от того, с какой частью воронки вы хотите работать, вы выбираете те каналы коммуникации, которые максимально эффективно для вас решают задачу.
Например, если вы выходите на рынок и вам надо, чтобы все о вас узнали, тогда вам нужно что-то с массовым охватом: листовки в каждый почтовый ящик, телек, много щитов.
Если вам нужны люди, которые готовы сделать покупку, вам надо сообщить им почему им надо сделать покупку именно у вас (стимуляшка - акция) и выбрать специализированные порталы по недвижке для покупателей или печатные сми. И т.д.

Следующий вопрос, ответ на который вы должны найти: как отслеживать эффективность?

Для он-лайн рекламы это не проблема, за что я и люблю интернет.
Для офф-лайн рекламы приходится придумывать маркеры: отдельные номера телефонов, коды, ключевые фразы, дрючить секретарей, чтобы спрашивали и т.д.

Тот пример, что привел Алексей из раздела партизанского маркетинга, подраздел "вирусный" :)) Я в свое время имела несколько удачных кейсов именно в рамках агентства недвижимости. Такие вещи всегда работают на вас в части отстройки от конкурентов, формирования имиджа интересной компании с человеческим лицом. Не всегда подобные вирусные программы увеличивают продажи, тут приходится ооооочень хорошо продумать механику, но всегда повышают осведомленность о компании и повышают лояльность.

Маркетинг - это по сути та же математика :)) только надо знать законы и основные формулы.
05 фев. 2014
Anya писал(а):

Тот пример, что привел Алексей из раздела партизанского маркетинга, подраздел "вирусный" :)) Я в свое время имела несколько удачных кейсов именно в рамках агентства недвижимости.


Анна, а можете показать примеры?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
05 фев. 2014
Основной принцип вирусной рекламы, - минимальные денежные вложения.
А реклама на скамейках, тумбах, в торговых центрах, стоят бешеных денег. И совсем не подходят для АН. Это вид рекламы для товаров массового спроса, а не реклама эксклюзивных услуг.
05 фев. 2014
Алексей, могу рассказать. Мы в 2005 г. выводили на рынок услугу ипотечного брокериджа, тогда это была совсем новая услуга. Сделали многоходовку: расставили нескольких промоутеров не далеко от офиса в фирменных футболках. Промоутеры раздавали на улице заготовки ключей с приклеенными стикерами. Ключи были большие, латунные, стоили копейки.
На стикере было указание времени и места куда надо придти. В день Х в указанном месте стояла расписная фирменная газель где сидел брокер с компьютером. Всем кто пришел выдавались корп. подарки, информационные листовки и желающие могли сразу просчитать свою кредитоспособность. К слову сказать, конверсия пришедших была 30%, а конверсия оформивших кредит в первый месяц после запуска была 10% от разданных ключей и 30% от тех кто проконсультировался в газели. Я очень горжусь этим кейсом :), было весело...
05 фев. 2014
Anya писал(а):
Алексей, могу рассказать. Мы в 2005 г. выводили на рынок услугу ипотечного брокериджа, тогда это была совсем новая услуга. Сделали многоходовку: расставили нескольких промоутеров не далеко от офиса в фирменных футболках. Промоутеры раздавали на улице заготовки ключей с приклеенными стикерами. Ключи были большие, латунные, стоили копейки.
На стикере было указание времени и места куда надо придти. В день Х в указанном месте стояла расписная фирменная газель где сидел брокер с компьютером. Всем кто пришел выдавались корп. подарки, информационные листовки и желающие могли сразу просчитать свою кредитоспособность. К слову сказать, конверсия пришедших была 30%, а конверсия оформивших кредит в первый месяц после запуска была 10% от разданных ключей и 30% от тех кто проконсультировался в газели. Я очень горжусь этим кейсом :), было весело...

Очень хороший кейс, - хороший результат.
Только нужно:
Газель,
Шофёр,
Промоутеры,
Консультанты
А так же заказать фирменные майки, сувениры, наклейки на машину, купить компьютер, установить системное обеспечение, напечатать рекламные материалы и сувениры.
Это всё недёшево и на вирусный маркетинг не тянет.
То что вы описали, хороший способ привлечения клиентов, - проведение рекламной акции.
С высокой конвертацией. Вполне можно использовать ваш опыт, как вполне рабочий. Очень круто, кстати.
Последний раз редактировалось Yaroslav 05.02.14, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
05 фев. 2014
Вирусный маркетинг подразумевает либо малозаконный, но и слабонаказуемый способ привлечения клиентов, например трафарет на поверхности.
Либо, акция которая привлекает интерес СМИ, цитирование, сама по себе, в силу оригинальности, и вы получаете бесплатную рекламу.
05 фев. 2014
Бюджет той компании составил где-то 30 тыр. Конечно у нас уже была своя газель и консультант и компьютер :)) ПО не надо специального, был экселевский калькулятор. Про малозаконный способ - простите ерунда. Просто у людей фантазии не хватает. Я очень много и долго изучала этот вид маркетинга. Мой директор говорил: "с деньгами каждый дурак сможет, ты без денег попробуй :)))" и я пробовала.. Почитайте Левитаса, Манна, Левинсона у них достаточно инструментов описано. Сейчас в эру интернета вообще поле не пахано и возможностей миллион. Только думать надо - а вот это уже действительно дорого ;)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость