БЕСПЛАТНАЯ обработка фото недвижимости! 84 / 1365

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 янв. 2014
Сергей здравствуйте.
У меня всего 4 фото ( но такие страшные), если можно укажите эл.адрес ,на который можно отправить эти фото-чудовища.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
23 янв. 2014
malutk@ писал(а):
Сергей здравствуйте.
У меня всего 4 фото ( но такие страшные), если можно укажите эл.адрес ,на который можно отправить эти фото-чудовища.

4 фотки - ооочень мало. Но попробуем. Адрес почты в привате!
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2014
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Михаил говорит, что это "грязь на светофильтре", хотя я тоже грешу на вспышку.

Не, Сереж, когда увидел фрагмент, то предположил, что чем то заляпал сфетофильтр.
А посмотрел крупнее, понял, что блик от рядом расположенной кнопки унитаза!
Сергей (aka taniusk) писал(а):
"Я всеми силами стараюсь избежать баттхёрта в этой теме"
- неужели возможно быть таким психически неустойчивым? Тогда горе клиентам!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
23 янв. 2014
Сергей (aka taniusk) писал(а):
А я не про эти фотки говорил, а про уже готовые. С Вашего сайта. Взял одну (надеюсь я не нарушил никаких авторских прав) Отредактировал всего ОДНОЙ кнопкой. Вот результат:

внешняя ссылка

Теперь, надеюсь, понятно о чем я писал в предыдущем посте?

Эта обработка подтвердила наличие той засады, о которой я писал выше: не видя оригинала, не возможно правильно выставить температуру и цветовой тон.
Помимо этого, я наглядно увидел, что разница во взглядах на то, каким должно быть фото в рекламе,- еще одно ограничение.

Во-первых: Для портфолио пофиг, соответствует картинка оригиналу или нет. Я вообще могу отобразить ее по горизонтали, если посчитаю, что так будет лучше.
Во-вторых: Лучше выложить фото с перекрученной цветопередачей, чем вообще без обработки.

Вот тут как раз разница в нашем понимании, какими должны быть фото! И это абсолютно нормально.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
23 янв. 2014
Реклама должна быть четкой, яркой и агрессивной.
Мощной, как удар молотом по голове. Резкой, как серпом (пардон) по я...м. Живой Советский Герб. :lol:

Чисто психологически, размытость и замыленность фото предполагает, что автор пожелал что то скрыть. А это уже не айс.
Яркие фото выделяются среди остальных.
Хотя... это мое (сугубо личное) мнение.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2014
Реклама должна быть четкой, яркой и агрессивной.

В местах, где все блеклое и серое... И наоборот, там где все яркое и агрессивное, серая посредственность привлекает больше внимания и вызывает, опять же, больше доверия.
23 янв. 2014
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Реклама должна быть четкой, яркой и агрессивной.
Мощной, как удар молотом по голове. Резкой, как серпом (пардон) по я...м. Живой Советский Герб. :lol:

Чисто психологически, размытость и замыленность фото предполагает, что автор пожелал что то скрыть. А это уже не айс.
Яркие фото выделяются среди остальных.
Хотя... это мое (сугубо личное) мнение.

Сергей, готов сто раз подписаться под этими словами! НО...
Обманутые ожидания вызывают гораздо большее разочарование, и потому наименнее эффективны на рынке недвижимости в том формате, в котором работаю лично я.
Как то так.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
23 янв. 2014
В местах, где все блеклое и серое... И наоборот, там где все яркое и агрессивное, серая посредственность привлекает больше внимания и вызывает, опять же, больше доверия.

С первым утверждением согласен, со вторым нет. Если всё яркое и агрессивное - делай еще ярче и агрессивнее.... :lol:
Обманутые ожидания вызывают гораздо большее разочарование, и потому наименнее эффективны на рынке недвижимости в том формате, в котором работаю лично я.

Возможно, в Вашем рынке, такое и прокатывает. В моем нет. :lol:
Яркая фотка объекта:
- десятки звонков от клиентов
- пять - семь показов
- процент заселения: 80-90
Блеклая фотка объекта:
- менее десятка звонков
- один-два показа
- вероятность заселения: стремится к нулю.

При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
23 янв. 2014
Сергей (aka taniusk) писал(а):
При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.

В продажах несколько иные механизмы, у людей другие мотивации.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
23 янв. 2014
Михаил Нечаев писал(а):
Сергей (aka taniusk) писал(а):
При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.

В продажах несколько иные механизмы, у людей другие мотивации.

Согласна. Фото, которое не соответствует действительности, в дальнейшем, разочарует не только покупателя, но и самого риэлтора.
Я обычно, если объект уж совсем страшной, даже его не фотографирую...порою просто стыдно такие фото показывать.
Сергей, спасибо за обработанные фотки, стали повеселее.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 8 гостей