Система организации обучения и профессионального роста агента 84 / 2726

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
26 янв. 2014
Svetlana55 писал(а):
В нашем городе по такой схеме тоже работают. Неискушенные агенты бегут туда вприпрыжку. Не удивительно - сладчайшие условия при полной безответственности. Но почему-то всего полгода-год, а потом - или снова в АН, или в ЧМ со случайными заработками. Или условия меняются или фирма) закрывается.

Светлана, а вы уверены, что именно по такой схеме? Или вы осознанно не обращаете внимание на всю информацию, а выдергиваете только то, что удобно для подтверждения своей точки зрения?

Люди, которые сегодня имеют 90% начинали у меня с 25% много лет назад. Слышите, ау!

А многие из тех, кто с ними же и начинал, ушли.
26 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Жалейте меня несчастную, жалейте...))


Совершенно не убедительно.
Чтоб время от времени предоставить стол, не обязательно его постоянно арендовать за свои деньги.
Я наверное воздержусь от дальнейших комментариев.
Потому что у меня в голове смешалась кавказская кухня, большая семья, муж, готовый есть только из рук жены и не иначе, и совершенно нереализованный личный потенциал с большим количеством накопленных знаний в профессии.
Которым, возможно, завтра будет цена 1 копейка.
Есть бизнес. Остальное всё вторично.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
26 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Светлана, а вы уверены, что именно по такой схеме? Или вы осознанно не обращаете внимание на всю информацию, а выдергиваете только то, что удобно для подтверждения своей точки зрения?

Люди, которые сегодня имеют 90% начинали у меня с 25% много лет назад. Слышите, ау!

А многие из тех, кто с ними же и начинал, ушли.

Юлия, наоборот, я очень осознанно обращаю внимание. Для меня такая схема работы покрыта мраком, но хочу понять. Может это и правда, при определенных условиях, выгодно.
26 янв. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Жалейте меня несчастную, жалейте...))


Совершенно не убедительно.
Чтоб время от времени предоставить стол, не обязательно его постоянно арендовать за свои деньги.
Я наверное воздержусь от дальнейших комментариев.
Потому что у меня в голове смешалась кавказская кухня, большая семья, муж, готовый есть только из рук жены и не иначе, и совершенно нереализованный личный потенциал с большим количеством накопленных знаний в профессии.
Которым, возможно, завтра будет цена 1 копейка.
Есть бизнес. Остальное всё вторично.

Вы знаете, мне тоже кажется лишним и затянувшимся разговор обо мне. Тем более, что изложение в коротких заметках часто не только не разъясняет, но и запутывает. Отчасти в силу непривычности самой схемы для читающих, отчасти из-за обрывочности информации.

Тем более, когда основная (если не единственная) цель спрашивающих либо попытаться уличить во лжи, либо диагностировать кретинизм.

Закончим на этом. Есть ваша ветка, она, слава богу, сугубо теоретическая. Если не возражаете, если мне будет что сказать, я там напишу.
26 янв. 2014
Ещё раз убеждаюсь в одном, много людей в теории знают наше дело.
Но до внедрения дело не доходит по разным причинам.
У одного лень, у другого проблемы со своей личной организацией, у Юлии своя, связанная с семьёй.
Ведь Юлия Баграмова вполне чётко разложила схему обучения и адаптации Стажёров, не все цифры приведённые правильные, но это от отсутствия постоянной практики отбора и адаптации на сегодняшнем рынке.
Но это не в укор Вам, Юлия Баграмова.
Я писал о "зоне комфорта", как трудно выйти из неё.
Есть ещё понятие "калейности", когда вроде есть претензии к работе или работодателю, но вылезти из насиженной калии очень трудно.
26 янв. 2014
Коллеги.
Вся ваша полемика лишена здравого смысла. Дело в том, что единственным критерием оценки, в нашем деле, является степень удовлетворенности наших клиентов. А вот модель бизнеса, - личное дело каждого. Рынок все расставит по местам. Если какая-то, из моделей, перестанет быть перспективной, ее перестанут использовать. Вот удивительно, почему именно представители ТАНов так агрессивно воспринимают иные формы легального бизнеса?
26 янв. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Жалейте меня несчастную, жалейте...))


Совершенно не убедительно.
Чтоб время от времени предоставить стол, не обязательно его постоянно арендовать за свои деньги.
Я наверное воздержусь от дальнейших комментариев.
Потому что у меня в голове смешалась кавказская кухня, большая семья, муж, готовый есть только из рук жены и не иначе, и совершенно нереализованный личный потенциал с большим количеством накопленных знаний в профессии.
Которым, возможно, завтра будет цена 1 копейка.
Есть бизнес. Остальное всё вторично.

Вот у меня тоже есть диссонанс.. я как-то много раз выкладывала , что дети и семья - наоборот, страшный мотор и мотив для усиленной работы даже в выходные..то есть - дети нам в помощь..Кроме тупо денег для оплаты их образования, путешествий и развития для детей нужно еще кое-что - реализованная мать, про мать нужно сказать что-то значимое в их детском -школьном сообществе, и конечно, "моя мама -директор", "моя мама -руководитель", "моя мама - начальник" - гораздо весомее, чем "моя мама - частный маклер," по -крайней мере, в России..Я не говорю про то, что мне недоступно , я не мама-врач, не мама-профессор, не мама - ювелир..Нужно, чтобы дети гордились матерью не только потому, что она красивая, добрая и вкусно крутит котлеты.. Мама-домохозяйка давно не котируется в подростковых и юношеских социумах.
Вот о чем я постоянно думаю, когда мне утром в субботу не хочется идти на работу - по причине зимы, серого ли неба, плохого ли настроения или просто какой-нить предновогодней усталости..
Юля Баграмова очень красивая, умная, безусловно из хорошей семьи, безусловно - хороший профи.Что для меня важно - ухоженная и хорошо одета, презентабельна, обаятельна, молчаливо и не демонстративно полна христианских ценностей , в отличие от многих известных мне горлопанов...Но есть некая нестыковочка, чего то верхнее "ля" не дотягивает..
Хотя -" должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то"(с)
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 янв. 2014
Svetlana55 писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Т.е. за 10% Вы принимаете на себя все риски? Чтоб их минимизировать (в своих же интересах) - нужно весь процесс брать под контроль. А это (хотя бы по затраченному времени) стоит несоизмеримо дороже - если уж есть такая торговля, что "переход права рисков" кем-то покупается за десятину. Такое процентное соотношение больше похоже на благотворительность.

Свет, я тоже удивлена. Риски, плюс накладные расходы -10%???

В нашем городе по такой схеме тоже работают. Неискушенные агенты бегут туда вприпрыжку. Не удивительно - сладчайшие условия при полной безответственности. Но почему-то всего полгода-год, а потом - или снова в АН, или в ЧМ со случайными заработками. Или условия меняются или фирма) закрывается.

И чего тут не понятного?
Есть продающая цифра: 10%
Соответственно, агент понимает, что ему - аж до 90%.
Агент приходит, а ему
- 90% - это когда ваши клиенты, когда вы мастерски владеете технологией (и еще несколько "когда") А пока, батенька, потрудитесь за 25%.
Уличить во лжи агент не может: потому что действительно и своих клиентов нет, и технологией не владеет, да и есть сколько-то агентов, у которых действительно такие условия труда (с оплатой до 90%)
То есть, новички привлечены (разумеется не на 90%) и есть у них перспектива (что если будут хорошо работать, то, когда-нибудь и у них будет 90% за работу).
И все по-честному.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
26 янв. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Свет, я тоже удивлена. Риски, плюс накладные расходы -10%???

В нашем городе по такой схеме тоже работают. Неискушенные агенты бегут туда вприпрыжку. Не удивительно - сладчайшие условия при полной безответственности. Но почему-то всего полгода-год, а потом - или снова в АН, или в ЧМ со случайными заработками. Или условия меняются или фирма) закрывается.

И чего тут не понятного?
Есть продающая цифра: 10%
Соответственно, агент понимает, что ему - аж до 90%.
Агент приходит, а ему
- 90% - это когда ваши клиенты, когда вы мастерски владеете технологией (и еще несколько "когда") А пока, батенька, потрудитесь за 25%.
Уличить во лжи агент не может: потому что действительно и своих клиентов нет, и технологией не владеет, да и есть сколько-то агентов, у которых действительно такие условия труда (с оплатой до 90%)


То есть, новички привлечены (разумеется не на 90%) и есть у них перспектива (что если будут хорошо работать, то, когда-нибудь и у них будет 90% за работу).
И все по-честному.

После такой рекламы охоты прямо исполнить контрольную закупку.
Может, все на свои места и встанет..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 янв. 2014
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги.
Вся ваша полемика лишена здравого смысла. Дело в том, что единственным критерием оценки, в нашем деле, является степень удовлетворенности наших клиентов. А вот модель бизнеса, - личное дело каждого. Рынок все расставит по местам. Если какая-то, из моделей, перестанет быть перспективной, ее перестанут использовать. Вот удивительно, почему именно представители ТАНов так агрессивно воспринимают иные формы легального бизнеса?

Как это мы можем оценить - довольны ли клиенты работой конкретно Баграмовой или твоей, если степени их удовлетворения не хватает для стабильного поддержания и наполнения вторичной клиентской базы.. Сам в каком-то посте признавался, что клиенты кончились..год назад.. вот это ни для какого формата бизнеса недопустимо..
Какой именно услугой довольны клиенты и почему - можем оценивать только со слов Юлии, с твоих, с моих..
НО .. есть внешние показатели и статусы удовлетворения, которые уже можно оцифровать, проанализировать, сделать выводы.. это увеличение, прирост клиентов месяц от месяца, год от года..сначала вообще - всех и всяких, а потом - удовлетворенных по итогам работы..Алексей, ты ведь согласишься, что количество удовлетворенных клиентов невозможно увеличить без увеличения привлеченных клиентов вообще? 5 счастливых из пяти обратившихся - круо, но не круче, чем 10 из 10 пришедших.. а 20 обратившихся уже не получается самому обслужить и удовлетворить.
Опять вернуться к пяти?Где тогда показатели развития? Даже самому для себя.. тут и ты, и МарианнаПРо возмущались якобы враньем моим про количество обслуженных клиентов - для вас это показалось фантастикой, и для меня ваша реакция о многом говорит - о непонимании показателей развития и вообще - масштабов и размахов успешного обслуживания и удовлетворения клиентов при постоянном наращивании объемов..поддержание моего личного индивидуального формата.. то, о чем ты и говоришь..
Юлия ХОЧЕТ И МОЖЕТ шагнуть на другую ступень качества и количества удовлетворенных клиентов.. в отличие от многих, кто в ее теме отметился с критикой или с поддержкой..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя