Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да, я тоже так чувствую. Я понял вас не правильно видимо. Вы за применения разных областей знаний и специалистов в своём бизнесе? Все зависит лишь от рентабельности приглашения такого сотрудника в штат или пользование его на аут сорсе, или прокачка знаний существующих агентов.
Много всего написано но всё таки хотелось бы высказать своё мнение и привести пример)Во первых Червяков Игорь сказал "Я же 10 лет назад создавал виртуальные туры для своих объектов и пару лет тщательно анализировал их полезность и потенциальную востребованность рынком и только не обнаружив оные, закрыл тему" я конечно всё понимаю,но 10 лет назад интернет можно сказать только зарождался и конечно всякие видео не влияли на продажи.Сейчас же с учётом развития технологий практически вся работа риэлтора идёт через интернет сайты,рекламные доски которые предоставляют возможности размещения не только фото но и видео.Покупателю всё таки скучновато сидеть и кликать по фотографиям так почему бы не сделать видео для простоты и удобства?Я например начал делать несложные ролики из фотографий и они привлекают внимание внешняя ссылка.10-15минут работы и покупателю удобно и фантик для привлечения продавца.
Внесу новую и неожиданную, наверное, струю в обсуждение.
Визуализациями дизайнеры и архитекторы называют создание рендеров (3d-картинок) объектов на стадии строительства или проектирования.
У риэлторов же свои понятия. Обычное фото на мыльницу - визуализация. Ах, красиво звучит) Как и выставление объекта в Виннер - сие банальное действие не есть "маркетинг".
Последний раз редактировалось Anonymous 24.02.15, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Многие клиенты при поиске пользуются планшетами\смартфонами. Достаточно посмотреть на своем сайте, в логах user-agent, чтобы убедиться в этом. Или через Яндекс-метрику.
Многие клиенты при поиске пользуются планшетами\смартфонами. Достаточно посмотреть на своем сайте, в логах user-agent, чтобы убедиться в этом. Или через Яндекс-метрику.
внешняя ссылка - 23.5 % посетителей риэлторских сайтов заходят через мобильно/планшетные операционные системы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя