Путину задали вопрос при риэлторов 28.04.2015 90 / 4781
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
29 апр. 2015
Maravilla писал(а):Аня Моисеева писал(а):Тем не менее, частный извоз постепенно умирает.
Вытесняемый официальными такси "с шашечками".
Ничего не умирает. Многие таксопарки объединили ИП и работают в обычном режиме. Статус ИП не поменялся.
Статус ИП и не должен меняться.
Мы говорим про частников без всяких там ИП, ТО и прочих аббревиатур, на разбитых машинах и с просроченными правами. Почему-то их практически не осталось.
Странно, да?
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
29 апр. 2015
Виктория Парфёнова писал(а):Наверняка это университетское образование риэлторы получают плюсом к уже имеющемуся, не менее университетскому
Сложно представить, чтобы в Швеции, к примеру, с неполным средним можно было за два года получить университетское образование риэлтора )
Представить, быть может, и сложно, но так оно почему-то и есть. Лет пять назад профессия риэлтора считалась одной из самых престижных. Сейчас наметился явный отток. В нашем районе в то время было оооочень много риэлторских контор. Здесь нет больших агентств, просто объединяются лицензированные и зарегистрированные риэлторы и снимают офисы. Как правило - 3 - 4 человека. На входе ( на улице ) висят копии дипломов и симпатичные большие фотографии. Кто нравится - тот и твой.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
29 апр. 2015
Тема ржачнная!
Все старо, как мир. "Вам шашечки или ехать?" Здравомыслящим обычно нужно ехать. Тем, кому шашечки, ездят в метро. Частный извоз умер благодаря демпингу фирм-прокладок, привлекающих в качестве водителей-гастарбайтеров, живущих сутками на пролет в машинах. Вот только нужны ли такие извозчики? Лично я, пользуюсь услугами проверенных водителей, избегая всяких таксо-сервисов. Так же и в нашем деле. Тот, кому нужно дешево пойдет в риэлти фастфуд. Тот, кто хочет качества и оптимизации расходов, тот будет искать своего специалиста. А как он будет называться, и в каком статусе он будет, не так уж и важно. Главное, это результат.
Все старо, как мир. "Вам шашечки или ехать?" Здравомыслящим обычно нужно ехать. Тем, кому шашечки, ездят в метро. Частный извоз умер благодаря демпингу фирм-прокладок, привлекающих в качестве водителей-гастарбайтеров, живущих сутками на пролет в машинах. Вот только нужны ли такие извозчики? Лично я, пользуюсь услугами проверенных водителей, избегая всяких таксо-сервисов. Так же и в нашем деле. Тот, кому нужно дешево пойдет в риэлти фастфуд. Тот, кто хочет качества и оптимизации расходов, тот будет искать своего специалиста. А как он будет называться, и в каком статусе он будет, не так уж и важно. Главное, это результат.
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):Мы говорим про частников без всяких там ИП, ТО и прочих аббревиатур, на разбитых машинах и с просроченными правами. Почему-то их практически не осталось.
Так все начали работать под крышей. У кого нет крыши, сами же таксисты на разборки идут, вплоть до мордобоя) Так всегда было, только сейчас крыша стала цивилизованно выглядеть, маскируясь под фирму
29 апр. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):Сейчас аттестацией не связана с обучением:
заплати и тебя аттестуют с вероятностью 99%.
Права купил, ездить не купил(с)
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):Странно, да?
Это прекрасно! Фуфловых исполнителей меньше
Так и огромных бестолковых таксопарков нет.
Есть водилы, частники, которым дали авто в лизинг, потом он ее купит и куда пойдет? Правильно, частником, принимать заказы из той же диспетчерской службы.
Качество такси улучшается, но не в силу вывески.
И давно уже так - есть куча частников, которые принимают заказы от небольших компаний такси. Я такими пользуюсь уже лет 7-8.
29 апр. 2015
Алексей Слесарев писал(а):Все старо, как мир. "Вам шашечки или ехать?"
Судя по постам - Моисеевой - шашечки
Только вот когда касается чартера куда нибудь в Хургаду, сразу забывают, про
29 апр. 2015
Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно
Вы журналист? Какая тут самоуверенность вообще? Речь про услугу. А где Вы учились на журналиста, чтобы хоть в курсе то быть?
Регулярка авиа или чартер?
Понтовое АН или мелкое АН типа Вашего?
И? Чем полетите в Хургаду?
29 апр. 2015
Евгений Палько писал(а):Аня Моисеева писал(а):Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно
Вы журналист? Какая тут самоуверенность вообще? Речь про услугу. А где Вы учились на журналиста, чтобы хоть в курсе то быть?
Регулярка авиа или чартер?
Понтовое АН или мелкое АН типа Вашего?
И? Чем полетите в Хургаду?
Я не журналист.
И угомонитесь уже на мой счет.
А то судя по вашей рьяности в последнее время -то ли влюбились, то ли завидуете.
Третьего варианта не вижу
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей