Путину задали вопрос при риэлторов 28.04.2015 90 / 4781

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
29 апр. 2015
Maravilla писал(а):
Аня Моисеева писал(а):
Тем не менее, частный извоз постепенно умирает.
Вытесняемый официальными такси "с шашечками".

Ничего не умирает. Многие таксопарки объединили ИП и работают в обычном режиме. Статус ИП не поменялся.


Статус ИП и не должен меняться.

Мы говорим про частников без всяких там ИП, ТО и прочих аббревиатур, на разбитых машинах и с просроченными правами. Почему-то их практически не осталось.

Странно, да?
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
29 апр. 2015
Виктория Парфёнова писал(а):
Наверняка это университетское образование риэлторы получают плюсом к уже имеющемуся, не менее университетскому

Сложно представить, чтобы в Швеции, к примеру, с неполным средним можно было за два года получить университетское образование риэлтора )

Представить, быть может, и сложно, но так оно почему-то и есть. :nez-nayu: Лет пять назад профессия риэлтора считалась одной из самых престижных. Сейчас наметился явный отток. В нашем районе в то время было оооочень много риэлторских контор. Здесь нет больших агентств, просто объединяются лицензированные и зарегистрированные риэлторы и снимают офисы. Как правило - 3 - 4 человека. На входе ( на улице ) висят копии дипломов и симпатичные большие фотографии. Кто нравится - тот и твой. :lol:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
29 апр. 2015
Тема ржачнная! :lol:
Все старо, как мир. "Вам шашечки или ехать?" :ti_pa: Здравомыслящим обычно нужно ехать. Тем, кому шашечки, ездят в метро. Частный извоз умер благодаря демпингу фирм-прокладок, привлекающих в качестве водителей-гастарбайтеров, живущих сутками на пролет в машинах. Вот только нужны ли такие извозчики? Лично я, пользуюсь услугами проверенных водителей, избегая всяких таксо-сервисов. Так же и в нашем деле. Тот, кому нужно дешево пойдет в риэлти фастфуд. Тот, кто хочет качества и оптимизации расходов, тот будет искать своего специалиста. А как он будет называться, и в каком статусе он будет, не так уж и важно. Главное, это результат.
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):
Мы говорим про частников без всяких там ИП, ТО и прочих аббревиатур, на разбитых машинах и с просроченными правами. Почему-то их практически не осталось.

Так все начали работать под крышей. У кого нет крыши, сами же таксисты на разборки идут, вплоть до мордобоя) Так всегда было, только сейчас крыша стала цивилизованно выглядеть, маскируясь под фирму :)
29 апр. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):
Сейчас аттестацией не связана с обучением:
заплати и тебя аттестуют с вероятностью 99%.

Права купил, ездить не купил(с)
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):
Странно, да?

Это прекрасно! Фуфловых исполнителей меньше
Так и огромных бестолковых таксопарков нет.
Есть водилы, частники, которым дали авто в лизинг, потом он ее купит и куда пойдет? Правильно, частником, принимать заказы из той же диспетчерской службы.
Качество такси улучшается, но не в силу вывески.
И давно уже так - есть куча частников, которые принимают заказы от небольших компаний такси. Я такими пользуюсь уже лет 7-8.
29 апр. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Все старо, как мир. "Вам шашечки или ехать?"

Судя по постам - Моисеевой - шашечки :lol:
Только вот когда касается чартера куда нибудь в Хургаду, сразу забывают, про вывески регулярные авиалинии, а садятся в разбитый 20-летний боинг-737 средненькой компании и летят. Без сервисов, качества и пр. Тупо от точки А до точки Б.
29 апр. 2015
Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно :)
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
29 апр. 2015
Аня Моисеева писал(а):
Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно

Вы журналист? Какая тут самоуверенность вообще? Речь про услугу. А где Вы учились на журналиста, чтобы хоть в курсе то быть? :lol:
Регулярка авиа или чартер?
Понтовое АН или мелкое АН типа Вашего?
И? Чем полетите в Хургаду?
29 апр. 2015
Евгений Палько писал(а):
Аня Моисеева писал(а):
Сравнить частного маклера с "разбитым боингом" - это ну ооочень самоуверенно

Вы журналист? Какая тут самоуверенность вообще? Речь про услугу. А где Вы учились на журналиста, чтобы хоть в курсе то быть?
Регулярка авиа или чартер?
Понтовое АН или мелкое АН типа Вашего?
И? Чем полетите в Хургаду?


Я не журналист.
И угомонитесь уже на мой счет.
А то судя по вашей рьяности в последнее время -то ли влюбились, то ли завидуете.
Третьего варианта не вижу :ki_ss:
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей