Какая CRM удобнее и практичнее...? 47 / 5316

15 июл. 2014
Алена Румянцева писал(а):
но я тут по делу. Как владелец АН.

Выкладывайте
Алена Румянцева писал(а):
Привет всем, коллеги! А как там устроены клиентский и финансовый блок? Как фиксируется сделка?

Должно мигнуть и загореться :)
05 авг. 2014
Приветствую. Вопрос по поводу Квартуса.

Насколько верно работает база собственников квартир? Телефоны реальных собственников или агентские? Подхоит ли Квартус для аренды?
12 авг. 2014
Квартус, по нашему опыту, работает хорошо - собираются тысячи объявлений с многих сайтов. Бывает, что попадаются агенты, так как фильтрует машина, а не человек. Но собственников очень много! И по аренде тоже.
23 июл. 2015
Добрый час Коллеги!
Расскажите пожалуйста, какую CRM для агентства недвижимости посоветуете? И почему?

С уважением Петр
23 июл. 2015
Присоединюсь к вопросу. Особо интересна мобильная версия или интеграция с оной.
Любые вопросы по Красногорску
27 июл. 2015
racheev писал(а):
Я являюсь разработчиком одной из таких CRM. Наша система начиналась разрабатываться еще в 2007 году по заказу одно АН. После выполнения заказа, а это была немного специфическая система, проект по ней не велся долгое время. Так как она работала и работала. А вот три года назад работы возобновились с новой силой. И сейчас она интегрирована в каталог АН. Изначально была задаче адаптировать ее под межрегиональные сделки. Но потом было принято решение изменить курс и интегрировать ее в каталог дав возможность АН зарегистрированным в каталоге использовать бесплатную версию на 3 сотрудников. Это администратор - основной сотрудник который создает объекты, формирует отчеты, создает рекламные площадки и так далее, менеджер - ведет работу с клиентами и клерк который вносит в базу входящие звонки, передает клиента менеджеру, при этом как клерк так и менеджер могут быть и тем и другим или каждый самим собой.
В этой новой интегрированой версии было выкинуто многое что на первый взгляд кажется необходимым. Это застройщики и продавцы и сейчас вместо них вводится понятие контрагенты. Связано это с тем что АН как обычно некогда вносить все объекты застройщика, а сам застройщик и вообще не хочет вносить свои объекты. Но при необходимости встроить это все в CRM которая есть на данный момент не составит труда.
Если есть вопросы, отвечу на любые, что есть чего нет в нашей системе.


как познакомиться с вашей системой? :ne_vi_del:
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
27 июл. 2015
AnaBy писал(а):
Вопрос такой: используете ли вы в своем деле CRM и какие? Стоит ли овчинка выделки? Из приведенного списка что считаете самым эффективным?
amoCRM
Битрикс CRM
Мегаплан
BPM24
ReCRM
Бизерра
Квартус

В зависимости от задач подойдет та или иная система. Из данного списка активно использовал две CRM.

Мегаплан - идеален как постановщик задач в малой группе. Но его спокойно заменит ряд других аналогов, например Planfix.
Очень удобно ставить задачи разработчикам, айтишникам в данных системах.

Сейчас для ряда задач использую Квартус . Среди возможностей - ведение объектов и выгрузка на порталы, предоставление XML-фидов в любых форматах, парсинг собственников с досок объявлений, выгрузка их контактов и т.д.

Для всего остального в компании используем Microsoft Dynamics.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей