Резина с шипами или без ? 90 / 1288

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Какую препочитаете резину ?
С шипами
31 (66%)
Без шипов
9 (19%)
Всесезонку
3 (6%)
Не заморачиваюсь, езжу пока не сотрется что есть...)
4 (9%)
Всего голосов: 47
21 окт. 2016
Для меня важно, чтобы резина была максимально эффективна именно в самой-самой сложной ситуации. Для меня зимой - это лёд, летом - мокрый асфальт. Поэтому зимой у меня - шипы, летом - дождевая. Можно благополучно проехать 1000 км за день по сухому асфальту, а всего 10 метров мокрого льда где-нибудь в ложбинке окажутся последними.
просто люблю этот форум
21 окт. 2016
Шипы...лет много уже...плюс за городом обитаю в окрестностях дмитрова,а в мск тружусь...
Кстати,лучшие шипы и лучшая летняя резина-жд/экспресс-москва-дмитров и взад. 58 минут что в утренний час пик от дмитрова до савелия,что вечером...хаккапелиты и прочие нервно курят...
Макс 1968**
21 окт. 2016
Проголосовала за шипы .
Сколько раз именно ими и спасалась .Загородом во многих поселках ,деревнях и весях ) ужасно узкие дороги .
Вроде визуально дорога хорошая ,вдруг откуда не возьмись местный джигит выезжает ,весь путь которого 1,5 -2 местные улицы ,но скорость у него за 60 ,,,а под снежком голый лед ,пусть их поменьше всем встречается ! но шипы спасатели в такие минуты .
у меня опыт вождения почти 20 лет ,всякое бывало .Снегопады ,откапывалась .Утренние туманы ,и вереницы столкнувшихся машин на зеркальном покрытии ,просто торопящийся куда -то странник ,молодой человек за рулем спорткара ) кошки ,собаки перебегающие шоссе ,без шипов со всем этим просто так не проехать ,не добраться до пункта назначения !
Работаю тут - внешняя ссылка +7960 2685716 Ольга
22 окт. 2016
Ничего не бывает лучше чем другое. Все имеет плюсы и минусы. Если бы было лучше, все бы пользовались только тем, что лучше.

Шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. А где мы преимущественно ездим с большой скоростью? На асфальте.

Да, на льду они уменьшают тормозной путь. Но не на асфальте
Процентывнешняя ссылка недорогой опытный риелтор
22 окт. 2016
dimakler писал(а):
Ничего не бывает лучше чем другое. Все имеет плюсы и минусы. Если бы было лучше, все бы пользовались только тем, что лучше.

Шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. А где мы преимущественно ездим с большой скоростью? На асфальте.

Да, на льду они уменьшают тормозной путь. Но не на асфальте


На сколько ? :lol: у меня ни разу не было ситуации чтобы на шипах машину тащило по асфальту , зато несколько раз было такое на липучке по льду .
Мы занимаемся 7 лет , у нас здесь стратегические семена ....
22 окт. 2016
У меня сейчас шипы, какие шины не помню, наверное Бриджстоун.

Я тоже за шипы зимой, хотя, есть большие подозрения, что это больше для самоуспокоения.
Помню, как несколько лет назад зимой на шоссе машина потеряла дорогу на укатанном снегу (сделал пару оборотов и в сугроб) на шипованной хорошей резине. И ехал-то км. 70 не больше. Так что...
22 окт. 2016
dimakler писал(а):
Шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. А где мы преимущественно ездим с большой скоростью? На асфальте.

Очень условно разделил бы, но:
езда на шипах позволит ехать безопасно по сухому асфальту - до 130 км/ч, по мокрому льду - до 60;
езда на липучке безопасна на асфальте - до 170, на льду - до 20 км/ч.
Тут нужно понять, в каком диапазоне скорости вы чаще находитесь,а так же оценить целесообразность езды зимой быстрее 130 в принципе. Получится ли быстро снизить скорость со 170 до 20, если вдруг на сухой дороге вдруг появится отрезок со льдом?
просто люблю этот форум
22 окт. 2016
ol777 писал(а):
у меня опыт вождения почти 20 лет..

С пелёнок что ли за рулем? :)

Отвык я от бесед с риэлторами.. всё-то надо взвесить, какие-то плюсы-минусы привести и подсчитать чего больше))
Зачем такие сложности?
Однозначно - шипы! Любого мужика на улице остановите и спросите) :lol:
А для особо ушастых - беруши в помощь)) :lol: :lol: :lol:
22 окт. 2016
На самом деле, уже давно многие грамотные водители имеют по три комплекта колес:зима (шипы), лето (дождевая) и межсезонье (фрикционная липучка). Считаю такой подход самым верным.
22 окт. 2016
Алексей Слесарев писал(а):
На самом деле, уже давно многие грамотные водители имеют по три комплекта колес:зима (шипы), лето (дождевая) и межсезонье (фрикционная липучка).


Это ты ж скока раз в году переобуваешься??? :sh_ok:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей