Допустимость использование в рекламе услуг риэлтора собственных детей? 447 / 6975

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Допустимо ли для риэлтора размещать в сети фотографии детей с целью продвижения себя и своих услуг.
Да. На передовице, т.к. это нравится почтеннейшей публике.
7 (9%)
Да. Но не навязчиво. На второстепенных ресурсах, в разделах с личной информацией.
15 (19%)
Да. Но в случае, если дети не малолетние (более 14 лет) с их разрешения.
2 (3%)
Нет. Достаточно упоминаний о семейном положении и количестве детей.
18 (23%)
Нет. Эта информация сугубо личная, и к работе риэлтора отношения не имеет.
32 (42%)
Нет. Т.к. это опасно с точки зрения "сглаза" конкурентами и\или педофилами.
2 (3%)
Затрудняюсь ответить.
1 (1%)
Всего голосов: 77
12 дек. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
И кто только не показывает и не гордится своими детьми
ЭТО - НОРМАЛЬНО.

Ключевое - в рекламе. Собственных услуг и собственных детей. Больше нет ничего, что можно показать и о чем рассказать?
12 дек. 2016
Это такой маркетинговый ход: Алексея выберут клиенты, похожие на него. Я бы обратилась к такому риэлтору. Для меня прозрачность биографии (наличие детей) - это плюс.
12 дек. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Ермаков писал(а):

Это про что? Ты бы пошла к таким риелторам?

Не поверишь, у них сегодня более, чем достаточно клиентуры и у одного и у другого.
Правда оба они творческие люди, но к риэлторству имеют непосредственное отношение.

Я бы тебя выбрал или Тюленева, а не эти фитнес-пупки.
12 дек. 2016
Ant

Ant писал(а):
Чтобы понять, что ребенок вырос качественным, не достаточно его устроить в частную платную школу в Финке, или в Швейцарии. Нужно время и очень большое, когда у него будет падение и с нуля, без мамки-папки без денег он сможет выдвинутся на верх как птица Феникс.

Чтобы понять, что ребенок вырос качественным, а не количественным, надо отпределиться с экспертами по племенному разведению. Они-то проведут спектральный анализ отпрыска, с выдачей заключения: является ли он генетическим потомком птицы Феникс или нет. :a_g_a:
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
12 дек. 2016
Мне всё равно , сколько детей и этот вопрос бы даже не ставился, работая с риэлтором.
Ибо не фиг меня грузить тем, что на оказание услуги не влияет ни коим образом.
А светить детей по-любому надо меньше , не важно спекулируя ими в рекламе или просто на ми-ми-ми, что у других может не вызывать восторга.
И да, я в отличии от Тюленева не умиляюсь и сказать что их люблю ( в смысле чужих) , не могу.
12 дек. 2016
Использование детей в рекламе регламентируется ФЗ "О рекламе"

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

В более ранней редакции был пункт: "Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается." Либералы убрали
12 дек. 2016
Вспомнилась реклама Натальи Соломоновой:
"- Если Вам квартира нужна сегодня, то приходите ко мне, если через десять лет, то приходите к моей дочери! "
Прикольно.
Каждый решает для себя сам, что допустимо, что нет.
Моя личная жизнь нигде не афишируется.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
12 дек. 2016
Михаил Нечаев

Михаил Нечаев писал(а):
Если Вам квартира нужна сегодня, то приходите ко мне, если через десять лет, то приходите к моей дочери! "
Прикольно.

Да, прикольно. Читается некоторая двусмысленность в предложении маман. :)
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
12 дек. 2016
Михаил Нечаев писал(а):
Каждый решает для себя сам, что допустимо, что нет.

Тоже так считаю. :a_g_a:
Такого рода информация вызывает разную реакцию.
Кто-то посчитает это минусом, кто-то плюсом, кто-то просто останется равнодушным.
Проголосовала за вариант "Достаточно упоминаний...". Без фото.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 дек. 2016
ONSAKL писал(а):
Тоже так считаю. :a_g_a:
Такого рода информация вызывает разную реакцию.
Кто-то посчитает это минусом, кто-то плюсом, кто-то просто останется равнодушным.
Проголосовала за вариант "Достаточно упоминаний...". Без фото.

Профессиональное, да и житейское наблюдение:
Сейчас очень много бездетных пар, много одиноких по жизни людей, многие из них добились успеха в бизнесе, а личная жизнь не сожилась. Им больно слушать о чужих детях и внуках.
Никогда не касаюсь этой темы с клиентами первым. Таково моё правило.
Излишнее усердие в рекламе собственных детей может оттолкнуть часть клиентов.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость