Юристы Сбербанка. 44 / 1194

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
18 окт. 2017
12.10.17, 23:52
Ева2015 писал(а):
12.10.17, 22:07
Беляева Елена писал(а):
Насколько я знаю, на любое сообщение через ЛК они обязаны отвечать в течении 10 минут по внутренней инструкции.
Подскажите кто -нибудь. Почему операционисты банков отказывают распечатать и выдать клиенту платежку при перечислении денежных средств с текущего счета на вклад? Говорят, что бланка Заявления на открытие вклада и договора достаточно. У них есть какие то внутренние инструкции?
потому что Вы не оформляли платежное поручение. Вы через банк-клиент переводили?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
18 окт. 2017
18.10.17, 14:20
Ирина Сорокина писал(а):
потому что Вы не оформляли платежное поручение. Вы через банк-клиент переводили?
Нет, через операциониста. И они обязаны дать платежку по требованию клиента (Положение ЦБ от 19.06.2012 N 383-П: " п.1.1... Перевод денежных средств осуществляется в рамках следующих форм безналичных расчетов:расчетов платежными поручениями;...
1.23. Банк обеспечивает возможность воспроизведения, в том числе по запросу, в электронном виде и на бумажных носителях (в формах, установленных для соответствующих распоряжений) принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.).
Одни распечатывают, другие идут в отказ. Последний раз операционистка (после того, как я сказала, что без платежки не уйду) распечатала и бросила мне чуть ли не в лицо, я вежливо попросила ее поставить штамп и свою подпись. В другой раз, в др отделении, ушлый операционист пошел тоже в глухой отказ, говорит, нет технической возможности распечатать, я долго терпела. потом зарычала "куда ушли мои деньги", он, наверное, подумал, что я ему вцеплюсь в глотку (а к этому шло), вскочил, отбежал, с кем то переговорил по телефону, вернулся и быстро молча распечатал платежку. Вот что это было???
18 окт. 2017
18.10.17, 14:42
Ева2015 писал(а):
18.10.17, 14:20
Ирина Сорокина писал(а):
потому что Вы не оформляли платежное поручение. Вы через банк-клиент переводили?
Нет, через операциониста. И они обязаны дать платежку по требованию клиента (Положение ЦБ от 19.06.2012 N 383-П: " п.1.1... Перевод денежных средств осуществляется в рамках следующих форм безналичных расчетов:расчетов платежными поручениями;...
1.23. Банк обеспечивает возможность воспроизведения, в том числе по запросу, в электронном виде и на бумажных носителях (в формах, установленных для соответствующих распоряжений) принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.).
Одни распечатывают, другие идут в отказ. Последний раз операционистка (после того, как я сказала, что без платежки не уйду) распечатала и бросила мне чуть ли не в лицо, я вежливо попросила ее поставить штамп и свою подпись. В другой раз, в др отделении, ушлый операционист пошел тоже в глухой отказ, говорит, нет технической возможности распечатать, я долго терпела. потом зарычала "куда ушли мои деньги", он, наверное, подумал, что я ему вцеплюсь в глотку (а к этому шло), вскочил, отбежал, с кем то переговорил по телефону, вернулся и быстро молча распечатал платежку. Вот что это было???
Действительно, странно. У меня были сложности при он-лайн переводе. Но чтобы при переводе через операциониста не дать платежное поручение - это что-то непонятное. А если поручено перевести на один счет, а перевели совсем на другой? Кто ответит?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
18 окт. 2017
18.10.17, 14:45
Ирина Сорокина писал(а):
Действительно, странно. У меня были сложности при он-лайн переводе. Но чтобы при переводе через операциониста не дать платежное поручение - это что-то непонятное. А если поручено перевести на один счет, а перевели совсем на другой? Кто ответит?
Так в том то и дело. Ведь не просто так они отказывают...И вешают мне лапшу. Ну, неужели они думают, что клиенты совсем тупые??? И это было очень показательно, когда парень явно испугался моего взгляда, пробкой выскочил из за компьютера, и побежал с кем то советоваться. Ну. неужели вот так просто банки на..т клиентов на их же деньги? Теперь распечатала положение, и, если что, буду тыкать им а нос.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя