Отмена личных сообщений. Опрос. 233 / 3358
Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
21 окт. 2017
Что-то это напомнило... Платные парковки по просьбе населения.))) Иногда монетизация влечет репутационные потери более весомые, чем разовый доход...21.10.17, 15:58Червяков Игорь писал(а):Не парьтесь, сумма будет символической, несущей лишь обязанность выйти из тени, если хочешь тут работать.
А то я никакой справедливости не вижу, те кто отвечает за все ими сказанное своими ФИО всегда будут в проигрыше перед серыми никами, которые могут врать, с целью привлечения клиента, ничем не рискуя.
21 окт. 2017
Личка будет открыта для тех кто себя полностью иденифицирует. Укажет вместо ника полностью свои Ф И О, и пришлет фото с открытым лицом и разворотом паспорта рядом, в руке, чтобы все строчки в нем читались. Примерно вот так:21.10.17, 17:37Fontanera писал(а):Я ничего не имею против того, чтобы реклама услуг как -то контролировать для соблюдения правил форума, но не путем же отключения лички?)
21 окт. 2017
Уникальное торговое предложение (утп; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом
внешняя ссылка
УТП - концепция, разработанная Россером Ривзом, одним из основателей рекламного агентства Ted Bates, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов.
Цель формулирования УТП. В соответствии с концепцией УТП Р.Ривза все успешные рекламные кампании основывались на уникальности предложения для клиента. Помимо этого концепция УТП важна для каждого сотрудника компании, которые должны четко понимать, для чего они работают, куда направлены их усилия, как развивается бизнес компании.
Концепция уникального торгового предложения (УТП) базируется на трех основных принципах:
каждая реклама должна предлагать определенную выгоду потребителю;
эта выгода должна быть уникальной для рекламируемой продукции;
эта выгода должна быть достаточно значительной для того, чтобы заставить потребителя обратиться к данной продукции.
УТП в маркетинге. В маркетинге стратегия УТП считается одной из основных рационалистических стратегий коммуникации с потенциальными покупателями, стратегией рекламирования товаров.
Определение УТП свидетельствует, что Р. Ривс подчеркнул творческую стратегию маркетинга, которая не может устареть.
УТП определяется не только тем, что заложено в самом товаре;
УТП определяется тем, что и как сказано об этом товаре в рекламе.
Для того, чтобы умело использовать стратегию УТП в современных условиях, маркетологам важно понять, какие утверждения о товаре воспринимаются, как уникальные, и уметь предсказывать особенности восприятия такой рекламы.
Задача маркетолога, применительно к УТП, состоит в необходимости:
оценки соответствия маркетингового предложения устоявшимся у потребителя представлениям о комплексном качестве товара.
предвидеть нежелательные реакции потенциальных потребителей и постараться нейтрализовать их;
оценить уникальность предложения конкурентов и использовать в коммуникации контр-предложение или раскрыть иную уникальность;
Предложенную концепцию УТП Р.Ривз противопоставлял традиционной "витринной" рекламе, в которой за обилием красиво сформулированных фраз о товаре не лежит ровным счетом никакой основы, ничего, что могло бы отделить и возвысить рекламируемую марку из ряда аналогичных и товаров, с подобными потребительскими свойствами.
Попытаюсь дать собственную интерпретацию идеям Р. Ривса: уникальность - это не то же самое, что утверждение о том, что один товар - лучше другого. Маркетолог, разрабатывающий стратегию товара на основе УТП, должен уметь рассказать о товаре так, чтобы вызвать удивление потребителя, чтобы тот посмотрел на него по-новому - так, как не привык смотреть на товары той же категории. Маркетолог должен выяснить, воспримет ли потребитель это свойство как важное и полезное. Маркетолог, формулирую стратегию, должен обеспечить узнаваемость, запоминаемость и доверие к сформулированным отличительным свойствам предложения.
Американский исследователь рекламы Альфред Политц, основатель Alfred Politz Research, сформулировал: "Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие товара, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара". Другими словами, если полезность уникального свойства не очевидна, то основные рекламные усилия должны быть направлены на разъяснение его важности, иначе провал маркетинговой коммуникации и самого товара неизбежен.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 21.10.17, 18:12, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
21 окт. 2017
Мне все равно, кому надо, тот сможет отпочковаться от серых ников, а кому не надо, то и не настаиваем. Здесь стало тесно и нужно как-то разруливать пробки.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
21 окт. 2017
Жаль, что все равно.21.10.17, 18:09Червяков Игорь писал(а):Мне все равно, кому надо, тот сможет отпочковаться от серых ников, а кому не надо, то и не настаиваем. Здесь стало тесно и нужно как-то разруливать пробки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей