Бесплатный мастер-класс: "Осознанность риелтора как ключ к успеху и процветанию". 60 / 2233

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
11 дек. 2017
Вот план 2 дневного тренинга который я проводил для риелторской компании в г. Орле, 4 года назад. Меня возил туда Прокофьев, все были в восторге, кроме учредителя из Москвы, так как он не участвовал, а сидел в сторонке наблюдал и видимо ничего не понял, а команда и учредитель в Орле им очень понравилось, через 2 недели я связывался с ним и он рассказывал про хорошие результаты.

Тренинг Павла Стандзонь для риелторов

Целевая аудитория:

1. Агенты одной компании или одного подразделения,
2. Руководители подразделений/менеджеры,
3. Собственник, директор агентства,
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.).

Цели:

1. Увеличить эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом через развитие навыков коммуникации и их практическое применение в работе,
2. Сформировать единое поле для работы, наладить взаимосвязи внутри компании за счет улучшения коммуникации, микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).

Задачи:
1. Выработать у агентов навык работы с клиентами в рамках предоставления услуги, работа с возражениями,
2. Выработать у агентов навык применения своей искренности, интуиции и видения для раскрытия людей,
3. Разработка стратегии совместной работы в связках: руководитель - агенты, руководитель отдела – агенты, наставники – агенты в зависимости от существующей структуры,
4. Подбор связок / тандемов в команде, исходя из психотипа людей, их личных взаимоотношений,
5. Наладить коммуникацию сотрудников с руководством по формированию обратной связи, реалистичности поставленных задач, что повышает эффективность работы компании в целом,
6. Сформировать четкое понимание роли, вклада и правильного места в структуре у каждого сотрудника в компании,
7. Оказать помощь в формировании комплексного видения руководителя, чтобы наглядно показать, кто развивается вместе с компанией, кто – за счет компании.


Результат

Увеличение прибыли за счёт:

1. Оптимизации процессов внутри компании,
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест),
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней,
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.

(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).

+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса

1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.

Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.

2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?

Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.

3. Работа с возражениями

- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).

4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.

+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.

Прокофьеву первый день очень понравился, второй он назвал - самодеятельностью (или как то так, точно не помню).

Но все однозначно сошлись на мнении, что у меня очень необычный подход и это что-то новое в тренингах на рынке аг-в по недвижимости.

Учредитель из Москвы, кстати очень известный тренер на рынке тренингов среди аг-в недвижимости.
11 дек. 2017
Спасибо. Хотя вот по вопросу лимбических систем могут быть разночтения.
Если принять, что подсознание - часть первозданного хаоса, то выходит, что сознание - это более высокая ступень организации структур.
11 дек. 2017
Примерно стало понятно. Освобождение "я", своего подсознания, от рамок формальный догм, социальной культуры.
Это всё сильно переработанные идеи Юнга. Имеет место и в практической медицине, правда относятся к этому очень осторожно.
Интуитивное развитие, не совсем сочетается с ипотекой, наличием кучи детей и других обязанностей.
Пообщаться было бы интересно, по поводу тренинга, -не уверен.
13 дек. 2017
Тогда правильно поняла Вас - ни аренда, ни тренинги - ни в чем не достигли пока профессионализма из перечисленного? Ибо если профи, то кормить прекрасно кормит (см.форум) и аренда, и уж точно тренинги (лично знаю коучей, которые этим не только себя обеспечивают, но и семьи с детьми).

Я к чему - говорите вроде складно, а не сходится.

А так-то да, на каждого продавца свой покупатель.
13 дек. 2017
Самоучка? Профильного образования нет, если правильно поняла?
13 дек. 2017
Не самоучка, а просветленный. Это похоже на докторскую степень, только в условиях не достоверного исследования. Но это степень.
Потом, включайте воображение (складно говорит?):
приходит к вам немного нелепый коуч...
а последствий будет довольно много...
во-первых, коллектив увидит, что ими занимаются, что возможно развитие..
во-вторых, вам дадут психологический портрет каждого, ведь перед нелепым человеком каждый будет Г.Киссенжером =)
в-третьих, в-четвертых... нужно говорить, что формальные кадровые решения (а за дополнительную плату коуч может выполнить обязанности целого отдела =) кадров, например) - могут иметь последствия - подороже жалких денег?
Какие проблемы?
13 дек. 2017
13.12.17, 16:30
aimsun писал(а):
просветленный. Это похоже на докторскую степень
:sh_ok:

Ок просветленный так просветленный :lol:
13 дек. 2017
13.12.17, 16:40
Pea писал(а):
13.12.17, 16:30
aimsun писал(а):
просветленный. Это похоже на докторскую степень
:sh_ok:

Ок просветленный так просветленный :lol:
Анекдот в тему..


Однажды к мастеру Шри Япутре пришли странники:

— Учитель, вот уже пять лет мы практикуем дзадзен, читаем коаны, делаем асаны — сказали они, — Но так и не достигли самадхи.

Шри Япутра открыл один глаз и после непродолжительной паузы ответил:

— Идите на хуй, я и слов-то таких не знаю.
13 дек. 2017
сегодня Павел провел тренинг-практикум для моих сотрудников по осознанию своей ценности в процессе оказания услуги, попросту - как назвать свою комиссию и объяснить клиенту свою ценность
я присутствовала только на второй части, так как с утра была на встрече с порталами, но это процесс на самом деле увлекательный
ну, несколько человек уже подошли и сказали мне спасибо за то, что пригласила Павла, другие пока обдумывают, что им открылось
В свою очередь Павел дал мне обратную связь про мой коллектив - все люди психологически зрелые и выдержанные, склонные к самокритике
Так что я тоже выражаю Павлу благодарность за то, что помог моим людям осознать свою ценность
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 дек. 2017
13.12.17, 17:16
Юлия Лурье писал(а):
как назвать свою комиссию и объяснить клиенту свою ценность
Юлия, а покупать тренинг будете?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость