Интернет-недвижимость (просто пАгАворить хоца) 63 / 14985

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 авг. 2006
Павел.
Да спору нет что будут и есть порталы с базами.
Точнее будет у клиента выбор на одном сайте поискать самому по базе или же найти агента.
Это как выбор познакомиться с девушкой самому на сайте знакомств или воспользоваться услугами брачного агентства. :)

Только вот мне кажется(и у меня есть некоторый опыт в забугорном интернете по недвижке) что клиент за бугром все больше отдает предпочтение "Find an Agent".(Калинин, у тебя есть какая нибудь статистика по этому вопросу? Поддержи или опровергни:) )

Но мое мнение "вынудить"(взял в ковычки, так как никто его силой не заманивает он сам разводится...) клиента лазить по базам это чистейшей воды развод и трата его времени. Человек не так часто обращается за недвижимостью, как это происходит на порталах по скачиванию mp3 например, и он просто не знает всех тонкостей этого процесса вот и ведется на "поиск по базе".
Хотя вместо него это может(и должен!) делать профессионал с опытом работы. Ему достаточно сделаь звонок и дать команду "Искать!".
Повторюсь, все эти "поиски по базам" от незнания и отчасти от недоверия риэлтору(вот тут и срабатывает совковый менталитет "да эти агЭнты хапуги они мне специально внапрят шО нибудь не тО! А лучше я сам посмотрю и выберу шОб не Абдурили ")
Те клиенты которые часто пользуются услугами риэлторов(обычно это клиенты по аренде квартир, те кто рассматирвает куплю/продажу как бизнес) ищут не объекты а риелтора который им поможет, и это уже есть. (даже Калинина в Яндексе по "агентство недвижимости парадиз" ищут 27 раз в месяц :) )

Выскажу предположение что те порталы по недвижимости (или разделы "недвижимость" на порталах другой тематики)
котрые зарабатывают на рекламе те и будут держать такие базы, чтоб посетители заходили почаще и побольше просматривали рекламного материала(кстати часто рекламные материалы далеки от тематики "недвижимость"). Какой им толк ставить формы "Find an Agent" ? Ну найдет клиент агента и больше к ним не пидет, а им это не надо. (типа внешняя ссылка внешняя ссылка ) но это отдельная группировка, им проблемы клиентов пофигу "Абы рекламу продать".
10 авг. 2006
devil писал(а):
.... вынужден согласиться с одной мыслью высказанной тут, что когда энтих сайтов будет много, потребуется некая централизация (что то типа уже упоминавшейся здесь когда то "супер-пупер-мега-базы", ну или "особые порталы" см. пост выше )..


devil, ну Вы согласны что эта "централизация" и сбор в кучу всех данных по городу НЕ нужна КЛИЕНТУ? Она нужна РИЭЛТОРАМ.
Я к сожалению не знаю как там у Вас в городке, но в Москве уж точно если клиенту нужна квартира с портретом Путина на потолке и такая выставлена на рынок, то ему достаточно обратиться в ЛЮБОЕ среднее агентство и ему раздобудут именно эту квартиру.
Так что я не понимаю нафига клиенту нужно вообще видеть эти базы и ковыряться в них, тратить свое время?
Ну так... чисто прицениться и все... но эту информацию тоже можно получить от того же агента.
10 авг. 2006
прохожий писал(а):
Так что я не понимаю нафига клиенту нужно вообще видеть эти базы и ковыряться в них, тратить свое время?
Ну так... чисто прицениться и все... но эту информацию тоже можно получить от того же агента.

Ну ёпрст... Этак мы ща договоримся... А на фига разные там маркеты? интернет-магазины? или интернет-автосалоны??? и т.д. Таки же базы токо товар другой! Ведь в том то и дело, что пока существуют реальные агентства недвижимости, у клиента есть выбор. Если он придёт в агентство его никто не заставит ковыряться в базах, более того в большинстве агентств (насколько я знаю), это преусловутую базу будут всячески скрывать, а выдёргивать только отдельные варианты. Если я всё таки правильно улавливаю Вашу мысль (с утра голова вроде лучше варит), Вы считаете, что агентствам вообще не нужны сайты? Здесь не соглашусь!
1. Любая организация имеет сайт
2. Причин много и все перечислять бессмыслено
3. Если организация торгуящая, то совершенно естественно размещение на её сайте прайса и списка товаров
А вот кто в этом будет ковыряться это уже зависит от ситуации... Ну и опять же, никто не против существования "СПМБ" (СуперПуперМегаБазы) или специальных порталов недвижимости (СПН). Опять же не факт что туда дожен лезть покупатель, возможен вариант и для внутреннего пользования (агентств). Только это всё детали и говорить об этом на мой взгляд рано. Я думаю когда сайтов, баз, и т.д. будет на самом деле много и конкуренция будет на столько плотной, ну вот возможно и появятся тогда темы для такого разговора.
10 авг. 2006
devil писал(а):
А на фига разные там маркеты? интернет-магазины? или интернет-автосалоны??? и т.д. Таки же базы токо товар другой!.

Вы за поиск товара ни кому не платите а платите только за РЫНОЧНУЮ цену товара . В нашем деле клиент платит и за РЫНОЧНУЮ стоимость товара(квартиры ит тд..) плюс он платит за поиск этого товара (комисию)! Есть разница?

devil писал(а):
более того в большинстве агентств (насколько я знаю), это преусловутую базу будут всячески скрывать, а выдёргивать только отдельные варианты.!.

Дак а смысл клиенту, как пример, на аренду квартиры показывать вариант квартиры где хозяка отказывается от лиц определенной национальности? Где смысл такого показа вариантов? Ну выставите вы его на сайт, выберет его клиент и что потом? Как вы будите клиенту потом обяснять что он не той национальности?


devil писал(а):
Если я всё таки правильно улавливаю Вашу мысль (с утра голова вроде лучше варит), Вы считаете, что агентствам вообще не нужны сайты? Здесь не соглашусь!


Нет нет.. я так не считаю. Я считаю что выкладывание вариантов на сайте агентсва совсем не обязательно. Даже скажу больше того, только вредит(читайте про национальность).

devil писал(а):
Я думаю когда сайтов, баз, и т.д. будет на самом деле много и конкуренция будет на столько плотной, ну вот возможно и появятся тогда темы для такого разговора.

Дык уже каждый агент имеет по несколько сайтов разных расцветок. И это живая тема.(правда за бугром :( но все быстро меняется)
10 авг. 2006
прохожий писал(а):
Я считаю что выкладывание вариантов на сайте агентсва совсем не обязательно. Даже скажу больше того, только вредит(читайте про национальность).....Дык уже каждый агент имеет по несколько сайтов разных расцветок. И это живая тема.(правда за бугром :( но все быстро меняется)

Ну да... Значит супермаркету цифровой техники выкладывать прайс со своими товарами то ж необязательно??? Просто написать на сайте: Мы очень хааарошие, приходите к нам по такому то адресу, мы там Вас обогреем, обуем и т.д.
Эх, ну как вот обойтись без примеров.... извиняйте за очерную распальцовку, но вынуждают. "Выкладывание вариантов на сайте агентсва ... только вредит". Ойойой!!! Ну дай бог (блин опять!) что бы вредило и дальше! За весенний сезон (март, апрель, май) 36 сделок по загородке (дачи, участки) конкретно с сайта (статистикой по сделкам идущим через офис я владею не в полной мере, т.к. ими не занимаюсь). Возможно для крупных агентств эти цифры смешны, а для нас нормуль.
"каждый агент имеет по несколько сайтов разных расцветок". Иметь можно скоко угодно. Вчера вон зашли в магазин, кроссовок видимо невидимо, и всё Китай. КАЧЕСТВО! Сколько КАЧЕСТВЕННЫХ САЙТОВ или ВАРИАНТОВ или БАЗ? понимайте как хотите...
P.S. Создаётся такое впечатление, что мы одни с Вами занимаемся бездельем! А между тем это не так! Всё до вечера работаю! :end:
10 авг. 2006
devil писал(а):
Ну да... Значит супермаркету цифровой техники выкладывать прайс со своими товарами то ж необязательно??? Просто написать на сайте: Мы очень хааарошие, приходите к нам по такому то адресу, мы там Вас обогреем, обуем и т.д.:


1.Цифровая техника не спросит при покупе национальность.
2.При покупке цифровой техники на ЦЕНУ не такую большую роль играет человеческий фактор как в недвижимости.
3. При покупке цифровой техники не играет роли какие рядом соседи алкаши или педофил Майкл Джексон.
4. При покупке цифровой техники не играет роли как далеко расположена аптека.
5. При покупке цифровой техники
5 При покупке цифровой техники .... и т.д. и тп.....
6,7,8.....
Как вы сможете все эти факторы вбить в базу? Ну как?
Моих мозгов не хватает чтоб НЕврубиться в такие вполне очевидные вещи!
Ну не вобъете вы в базу запах от соседней помойки на которую выходят окна продаваемой квартиры, ну хоть убейте меня.

devil писал(а):
P.S. Создаётся такое впечатление, что мы одни с Вами занимаемся бездельем! А между тем это не так! Всё до вечера работаю! :end:


Неверное впечатление, если у нас с Вами есть время поговорить и одновременно капают деньги на счет, то мы с Вами можем гордо сказать : "ЖиСТь Удалась!" :lol:
10 авг. 2006
Мне не нравится, как Игорь назвал выделенный топик.

"Поговорить"....

Здесь "говорят" не простые говорильщики, а люди, которых любая серьезная московская контора посадила бы на оклад мин. 4-5 кб только за знания о том, что они тут говорят. Просто это не очень нам надо.

2 Прохожий: ""Find an Agent"... Ёшкин корень, я б дал тебе статистику, кабы знал, что это такое! Это ты там по забугорью лазаешь, а я тут даже не знаю, как это перевести! Разъясни - будет полезно всем.
И.Л.Калинин
10 авг. 2006
Kalinin писал(а):
Мне не нравится, как Игорь назвал выделенный топик.

"Поговорить"....

Здесь "говорят" не простые говорильщики, а люди, которых любая серьезная московская контора посадила бы на оклад мин. 4-5 кб только за знания о том, что они тут говорят. Просто это не очень нам надо..


Калини 5+ !!! :lol:

Я давно хотел тут пошутить про цену за ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ контент который мы тут вываливаем, но боялся что меня тут не так поймут.
Игорь, на рынке контента это стоит от 10$ до 40$ за каждые 2000 знаков! ;)

Калини, еще раз 5+ !!! :lol:
10 авг. 2006
Kalinin писал(а):
2 Прохожий: ""Find an Agent"... Ёшкин корень, я б дал тебе статистику, кабы знал, что это такое! Это ты там по забугорью лазаешь, а я тут даже не знаю, как это перевести! Разъясни - будет полезно всем.

СтебешЪся? :) Ну-ну..
Тогда и я стебанусь ->> внешняя ссылка :lol:
10 авг. 2006
Эх, ну ещё чуток капну "эксклюзивного контента" и побегу...
Kalinin писал(а):
Мне не нравится, как Игорь назвал выделенный топик.
"Поговорить"....

Предлгаю название: "Разговор прохожего с дьяволом"))) чё то уже из классики... правда при этом тема перейдёт в закрытый диалог... лана всё, дела!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость