Кто во что горазд 201 / 4097

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 апр. 2018
25.04.18, 17:15
Ashrafieh писал(а):
поэтому непрофессионализм бесит намного больше, чем в "веселые" годы
Да, именно так. А еще палка о двух концах: с одной стороны плинтусом конкурировать сплошное удовольствие, а с другой стороны этот же плинтус твою ценность нивелирует.
25 апр. 2018
25.04.18, 17:18
Lea ** писал(а):
А биться с ними некому, профи все устраивает. А клиент не всегда даже понимает - с кем имеет дело...
Вот ! В точку ! Профи все устраивает (хотя вот Юлию Баграмову нет - иначе бы поста не было:) , а клиент не всегда даже понимает.

Проблемы неразвитого рынка ? Тогда только время излечит, когда и профи будет не все равно, и клиенты повзрослеют.
25 апр. 2018
25.04.18, 17:29
Ashrafieh писал(а):
25.04.18, 17:18
Lea ** писал(а):
А биться с ними некому, профи все устраивает. А клиент не всегда даже понимает - с кем имеет дело...
Вот ! В точку ! Профи все устраивает (хотя вот Юлию Баграмову нет - иначе бы поста не было:) , а клиент не всегда даже понимает.

Проблемы неразвитого рынка ? Тогда только время излечит, когда и профи будет не все равно, и клиенты повзрослеют.
Не только меня не устраивает. Но у многих возникает дилемма между корпоративной солидарностью и минимальными профессиональными стандартами. И озвучить ее - чаще всего нарваться на порицание. Мне до сих пор не ясно, это порицание от понимания собственного несоответствия минимальным стандартам, или оправдание возможных будущих ошибок, или от бездумного нежелания отрываться от коллектива.
И то, и другое, и третье точно не на пользу нашему завтрашнему дню.
25 апр. 2018
25.04.18, 16:43
Юлия Баграмова писал(а):
25.04.18, 16:40
Александр Тестянов писал(а):
25.04.18, 16:08
Юлия Баграмова писал(а):
авансы клиентов дистанционно подвигают принимать коллегами считаете?
Я в субботу сделку по гаражу вёл дистанционно.У дочки было день рождения и я сразу предупредил,что в субботу никак.Клиенты согласились ,чтобы я вёл по телефону, очень им хотелось в субботу.Покупатель был без риелтора.Он вообще думал ,что он нам деньги,мы ему ключи от гаража и всё ок!))Составил им договор (по которому расчёт произведен полностью до подписания) и отправил в банк проверить/пересчитать деньги и закинуть на счёт,а оттуда в МФЦ.Всё прошло замечательно.И день рождения дочки в "Замании" удался!)))
Тогда нет вопросов по вашим комментариям. Если былО день рождения, то конечно.
Когда по существу ответить нечего, можно сделать нападение не по существу. Например, на описки или сленг...
Метод достойный, нечего сказать.
Последний раз редактировалось apvp 25.04.18, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2018
25.04.18, 16:43
Юлия Баграмова писал(а):
Тогда нет вопросов по вашим комментариям. Если былО день рождения, то конечно.
Конечно ,Вы же не с попыткой кого то очернить,а так разговоров ради.))
25 апр. 2018
25.04.18, 17:49
apvp писал(а):
безличные предложения, соединенные союзом "И" , кстати, отделяются друг от друга запятыми в сложносочиненном предложении )).
Могу только извиниться, как тяжелый дисграфик (не уверена, нужна ли запятая). Амбидекстрия не дает прорваться, в особенности при быстром наборе.
25 апр. 2018
25.04.18, 17:44
Юлия Баграмова писал(а):
25.04.18, 17:29
Ashrafieh писал(а):
25.04.18, 17:18
Lea ** писал(а):
А биться с ними некому, профи все устраивает. А клиент не всегда даже понимает - с кем имеет дело...
Вот ! В точку ! Профи все устраивает (хотя вот Юлию Баграмову нет - иначе бы поста не было:) , а клиент не всегда даже понимает.

Проблемы неразвитого рынка ? Тогда только время излечит, когда и профи будет не все равно, и клиенты повзрослеют.
Не только меня не устраивает. Но у многих возникает дилемма между корпоративной солидарностью и минимальными профессиональными стандартами. И озвучить ее - чаще всего нарваться на порицание. Мне до сих пор не ясно, это порицание от понимания собственного несоответствия минимальным стандартам, или оправдание возможных будущих ошибок, или от бездумного нежелания отрываться от коллектива.
И то, и другое, и третье точно не на пользу нашему завтрашнему дню.

Часто сплочение / переформатирование и/или кардинальные изменения происходят перед лицом серьезной угрозы для сегмента рынка, для профессии. Уверен, что и здесь также скорее всего произойдет.

Вам (всем профи, которых немало тут на форуме) сил и терпения дожить /дождаться этого.
25 апр. 2018
25.04.18, 17:54
Ashrafieh писал(а):
25.04.18, 17:44
Юлия Баграмова писал(а):
25.04.18, 17:29
Ashrafieh писал(а):


Вот ! В точку ! Профи все устраивает (хотя вот Юлию Баграмову нет - иначе бы поста не было:) , а клиент не всегда даже понимает.

Проблемы неразвитого рынка ? Тогда только время излечит, когда и профи будет не все равно, и клиенты повзрослеют.
Не только меня не устраивает. Но у многих возникает дилемма между корпоративной солидарностью и минимальными профессиональными стандартами. И озвучить ее - чаще всего нарваться на порицание. Мне до сих пор не ясно, это порицание от понимания собственного несоответствия минимальным стандартам, или оправдание возможных будущих ошибок, или от бездумного нежелания отрываться от коллектива.
И то, и другое, и третье точно не на пользу нашему завтрашнему дню.

Часто сплочение / переформатирование и/или кардинальные изменения происходят перед лицом серьезной угрозы для сегмента рынка, для профессии. Уверен, что и здесь также скорее всего произойдет.

Вам (всем профи, которых немало тут на форуме) сил и терпения дожить /дождаться этого.
Похоже на правду. Будем стараться)
25 апр. 2018
25.04.18, 16:49
Эльфик писал(а):
25.04.18, 15:21
Ирина Сорокина писал(а):
Ситуация по цене - аналог, но с норм документами 8600.
25.04.18, 15:21
Ирина Сорокина писал(а):
Те что за 8600 согласились аж на 8000, потому что устали и деньги нужны. Ок!
Вам нужно благодарность написАть этим милым людям. Благодаря им, Вы нашли своим клиентам лучший вариант за меньшую стоимость. Получается, согласились бы уступить продавцы со свежим наследством, Ваши клиенты не увидели бы такой вариант, который был гораздо интересней?
Не так. Смотрим много. Ходим по 4-5 часов. Торгую вниз всех, кто вошел в шорт-лист. Даем всем любимкам равные шансы. Кто будет вкусней, того и купим.
У нас свой аукцион.
Мы на первое попавшееся не кинемся.
ПС. Опять звонила агент. Злая и голодная.
Как в Ликвидации Гоцман Норе: Я тебе нравлюсь? - Нравишься. - Тогда чего кобенишься?/с/
Сделка нужна, а чего кобенилась?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
25 апр. 2018
25.04.18, 16:25
АлексейЦентр писал(а):
25.04.18, 15:41
Ирина Сорокина писал(а):
Если бы кто-то вчера не стал строить из себя командира воздуха, то сегодня мог принять аванс.
Клиенту понравилось. Ему отказали и он пошел дальше смотреть. Не сидит же он под дверями этой квартиры
Вам прямой смысл дожимать их до 7,9 млн. Есть очень большой шанс, что согласятся. И вашему клиенту - квартира сразу понравится.
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя